Volvo xc90 лёгкий тюнинг

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Да форд. Ну вот прям всегда дёргается на этих оборотах. Будто поломка.
Поэтому на муфты подумал
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
На Вольво в диагностике можно посмотреть параметры адаптации муфт и графики на которые выводятся текущее положение муфт и требуемое. Советую начать с этого. Если на форде можно сделать аналогично, то вообще хорошо.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Загорелся я немного влезть в эмбедед. Сам работаю программистом, пишу на цэпэпэ. Но на ассемблер меня совсем не тянет. Поэтому доработку прошивок предпочитаю отдать на сторону, благо финансы позволяют.
Но кое-что решил сделать. Купил сегодня кан сканер на базе stm32f105. Там на борту 2 кан шины, но в моем сканере распаяна только одна. Думал над допайкой второй. В итоге решил оставить сканер в покое и заказал в чип дипе макетную плату на базе stm32f107 необходимыми выводами. Решил сам сделать прошивку под кан мост. Пока запилю его на коробку для преобразования скорости абс. А потом, после доработанный прошивки коробки, перенесу его на блок управления задним приводом для фильтрации конфигурации, чтобы dem модуль от халдекса 4 поколения не ругался на несоответствие ПО.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Итак, поскольку изменения конфигурации больше не планируется, то решил заняться своим запасным двигателем. Один цилиндр был загильзован, верхняя плоскость выровняна.
IMG_20200221_195016.jpg IMG_20200221_201637.jpg IMG_20200221_201653.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Изучаю помаленьку stm32. Научился шить и передавать сообщения по CAN. Следующим шагом будет написание прошивки can моста. Макетные платы, это конечно жесть в машине располагать. Но все равно решение временное, пока не будет нормальной прошивки коробки.

А ещё понял, что машина не едет на свое железо. Явно нужно больше угла наваливать.

IMG_20200224_184423.jpg IMG_20200224_184414.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Прикупил новые суппорта Brembo z18. Планирую поставить их с дисками размером 355/32. Либо с дисками 356/34.
 

Вложения

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Тоже так подумал. В итоге именно их и купил. Размер 356/34. Диаметр центрального отверстия 68 мм. Как раз под центр Вольво ступицы. Также купил ступицу для примерки за 10 белорусских рублей, это где-то 300 русских. Колодки тоже купил. Расстояния между ушами суппортов практически одинаковы 140 мм на поворотом кулаке. 146 мм на суппорте. Но вылет отличается. Правда можно это дело нивелировать подтачиванием ушей суппорта, там миллиметров 3-5 не хватает.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Суппорта успешно доработаны путем стачивания 6 мм с ушей. Теперь нужны проставки, что эти суппорта не задевали за диски. И можно ставить.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Решил сдвинуть с мёртвой точки сборку ДВС. Блок давно лежит помытый, настала очередь поршней. Отмыл с них нагар. Также почистил канавки колец от нагара. Но на поршне 5 цилиндра очистить накавку второго компрессионного не смог. Отвёрткой ковырять не хочу, но очистить надо. Задумался над узкой насадкой для шуруповерта, чтобы влезла в канавку и можно было мягко очистить нагар.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Появилось время заняться машиной. Был перепаян провод на левую противотуманку. Родная фишка оплавилась. Хорошо как-то бонусом досталась родная фишка с проводами. Но оказалось, что патрон противотуманки тоже оплавился, поэтому до конца дело не доделал.

Также, наконец, сделал подключение питания коробки как в стоке, через предохранитель в блоке предохранителей.

Ну и поменял фишки на фарах, там были обломаны стопора и фишки не крепились на их местах, а просто висели в воздухе. Куплены они были пол года назад, но распиновыватели разъёмов пришли только недавно.

Из бесящего осталось только замена фишки на модуль управления задним приводом, на которой я благополучно сломал стопор. И закрепление датчика уровня кузова. Из-за разболтавшегося крепления уровень фар пляшет.

Ну и совсем хорошо было бы замена замка и проводки на второй задней двери, для работы функции детской блокировки. А то функция прописана пол года назад, а замки куплены ещё раньше, но руки дошли до них только неделю назад. Да и то заменил замок только на одной двери.

Также, наконец, мне скоро придёт правленный мозг АКПП с правильным диаметром колес и передаточным числом главной пары. Это то, чего мне сильно не хватало.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Доделал еще мелочей. Датчик уровня кузова оказался на месте и его крепление крепко держится. Значит надо поднастроить уровень наклона пучка света. Фишку на модуле заднего привода поменял, теперь защелка на месте. Также поменял патрон противотуманной фары, у меня активирована функция ДХО и теперь светят обе противотуманки в этом режиме. Осталось поменять замок и проводку задней двери.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Давно мечтал об аргонно-дуговом аппарате с переменным током. Да ещё и лёгким. И вот места осуществилась. Осталось докупить недостающее: баллон, ротаметр и маску. И можно набивать навык. Главное чтобы время было. Взял ПТК Мастер d92. Судя по всему какой-то китайский аппарат продающийся под множеством брендов. Из минусов нет изменения типа волны на переменном токе и возможности подключения педали. Из плюсов есть режим импульса.
 

Вложения

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти