Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#61
Поменял сегодня форсунки на СТИ розовые. До работы доехал на старой прошивке, видимо смесь адски богатая. Вряд-ли там коррекция больше 8% позволяется. Да и лаг форсунок другой.

Были проблемы с одной форсункой, ссало между переходником и форсункой. Заменил одну резинку, ссать не перестало. Потом поставил другую, стало нормально. Видимо трещины на резинке, хотя, визуально не заметно.

IMG_20191220_094958.jpg IMG_20191220_095005.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#62
Покатались вчера с настройщиком. Удалось добиться стабильного наддува в 1.5 бара снизу и практически до 6.5 тыс. По крайней мере до 6 точно 1.5 давит. Похоже проблема в затычной ГБЦ, ибо эта турбина на двс от s60r сдувается до 1.15 к отсечке.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#63
Снова покатались вчера. Выплыли проблемы:
1. Сломал восстановленный вал угловой передачи. Способ с проточкой вала и напрессовкой втулки не работает, из-за проточки получается сильное ослабление.
2. Гидроблок как минимум мыть нужно, при тапке в пол переключения занимают 0.6-0.7 секунды.
3. Топливо отливает, проблема либо в перекачивающем насосе, либо в некорректном монтаже перекачивающей трубки.

Больше всего обидно за вал угловой передачи, один старт с хорошего буста с двух педалей и он сдох. Старт с 0.5 ещё выдерживал, а вот после раздувки до 0.6 порвало.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#64
Снова покатались вчера. Выплыли проблемы:
1. Сломал восстановленный вал угловой передачи. Способ с проточкой вала и напрессовкой втулки не работает, из-за проточки получается сильное ослабление.
2. Гидроблок как минимум мыть нужно, при тапке в пол переключения занимают 0.6-0.7 секунды.
3. Топливо отливает, проблема либо в перекачивающем насосе, либо в некорректном монтаже перекачивающей трубки.

Больше всего обидно за вал угловой передачи, один старт с хорошего буста с двух педалей и он сдох. Старт с 0.5 ещё выдерживал, а вот после раздувки до 0.6 порвало.
Xc 90 это машина на которой надо ездить в стоке и кайфовать. У знакомого есть такая с ямаховским мотором, так он уже редуктора 3 точно поменял, не живут они долго
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#65
Забрал слегка доработанную турбину. С такими же доработками снимали 420 сил на моторе 3 литра t6. Местные говорят, что потенциал 450+ сил. Но мне столько не нужно из-за коробки. Турбинное колесо доработано с помощью шлифовки лопаток. Компрессорное колесо стоит увеличенное 70 на 49.5. Сток колесо - 65 на 45.5.
IMG_20191224_200816.jpg IMG_20191224_200840.jpg IMG_20191224_200901.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#66
Xc 90 это машина на которой надо ездить в стоке и кайфовать. У знакомого есть такая с ямаховским мотором, так он уже редуктора 3 точно поменял, не живут они долго
Есть такая проблема с задними редукторами. Лечится заменой на редуктор старого образца. Он у меня есть, если будет проблема, то поставлю его. Если же речь идёт о угловой передаче, то тут дело просто в износе шлицов на валу. Можно найти живую угловую. Подойдёт любая почти до платформы SPA. Просто нужно поставить свой фланец кардана. Сейчас так и хочу сделать, взять самую живую и поставить.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#67
Пришёл ранее заказанный шифт кит от трансго. Ранее ставил шифт киты этой компании на коробку aw55. И реально коробка оживала. Правда прошлая коробка с ним буксовала при переключении 3-4, но на 95% уверен, что дело в хаке с занижением момента передаваемого с двигателя на коробку. По крайней мере прошлая машина с этим китом работала чудно, под газом переключалась очень быстро

На радостях поехал утром в гараж и скинул гидроблок. Ушло больше времени, чем на старой коробке, где-то 3 часа, но это просто дело тренировки.
IMG_20191229_123746.jpg IMG_20191229_123822.jpg IMG_20191229_123906.jpg IMG_20191229_123722.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#68
Пара фото с драгги с того раза, когда угловая передача сломалась.

И итоге купил угловую передачу с оригинальной втулкой без износа с xc60 2011 года. Возможно придётся перекрутить хвостовик кардана, но может и этого не придётся делать. Обошлось все хозяйство в 250 долларов. Учитывая цену втулки, лучше бы сразу так сделал. Но тогда хотел иметь идеальный шлицы, а вот слом вала из-за утоньшения не учёл. Ну ладно, зато есть в запасе втулка угловой оригинальная.

Также поставил шифт-кит в коробку и уже поставил коробку на место. Передачи стали включаться быстрее. Но проблема с зависанием на 3 передаче при газе в пол осталась. В ручном режиме стала щёлкать лучше. Но переключение 1-2 и 2-3 при тапке в пол проверить не могу, ибо сейчас сплошной букс. 3-4 и далее щёлкает очень хорошо.

Скорей всего проблема в ПО коробки, в нем коэффициенты для главной пары 3.33. А у меня 3.75. Опять же, решения 2. Первое колхозное, преобразователь частоты импульсов датчика выходного вала. Второе, это разбор прошивки АКПП и нахождение искомых коэффициентов. Ну и как вариант, забить. В ручном режиме переключает нормально, поэтому если с кем-то гоняться, то можно руками переключать. А если просто ездить, то на эти траблы не попадаешь.

IMG-d3361ba4bab629d968ee105a2e6f4730-V.jpg IMG-a652de555ff3e38fa3347a9a0e84f145-V.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#69
Угловая передача на месте. Турбина тоже. Из нерешенных проблем отсутствие напряжения на перекачивающем насосе. Видимо отсутствует проводка от CEM до REM. Другого объяснения у меня нет. Ибо проводку от блока REM до бензонасоса я положил.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#70
Привет! Всю тему не читал, но встретил, что ты на настройку ездил - мозг менял? Или сток шиночипил?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#71
Привет! Всю тему не читал, но встретил, что ты на настройку ездил - мозг менял? Или сток шиночипил?
Привет. Ну не прям шиночип. Сток мозг настроен. Есть логгер для сток мозга и a2l. Плюс человек может править ассемблерный код прошивки. Мозг мотроник me7. 5 вроде.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#72
А как решил проблему разных передаточных в мосту и мозге акпп? Или коробка не отслеживает выходной вал?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#73
Привет. Ну не прям шиночип. Сток мозг настроен. Есть логгер для сток мозга и a2l. Плюс человек может править ассемблерный код прошивки. Мозг мотроник me7. 5 вроде.
Т.е. катаешь с логом, правишь, заливаешь и по новой?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#76

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#77
Покатался на гибридной турбине. Ну что могу сказать, снизу ехать начинает раньше, чем сток. Сверху передув из-за большей производительности и более сильной натяжки вест-гейта. Но сейчас узким местом в моем конфиге является впускной распредвал. Выпускной одинаковый у всех 2.5 моторов. А вот впуск на версиях t5 и R свой. Поэтому по быстрому купил пару валов, вот только не посмотрел номера. А оказалось оба выпускных)))

В гараже валяется R мотор разобранный, можно взять распредвал оттуда, но не хочу оставлять некомплектный мотор.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#78
Купил таки валы от t5/R. Выпуск одинаковый с моими валами, впуск отличается. К валам купил кондуктор для их фиксации и установки клапанной крышки, одновременно являющейся верхней крышкой распредвалов. После установки, по-идее, должно стать гораздо веселее.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
789
Адрес
Новосибирск
#79
Снял клапанную крышку для замены валов. Как всегда все уперлось в мойку деталей. Местные мойки мыть не хотят. Придётся на мойке самообслуживания мыть. А ещё думаю, чем отмыть. Наверно профоама 1000 возьму.

Масло тоже нужно поменять, что-то сильно тёмное))
 

Вложения