Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#82
Переставил валы с b5254t4. Намучался с муфтами, первый раз имеют с ними дело. Плюс один клапан фпховращателя сначала прикрутил на более длинные болты с катушек и получил фонтан масла под капотом))) в итоге на часок замедлил сборку. Пока масло вытер, пока то да сё. На удивление с метками попал хорошо. По впуску адаптация составила 0.97 градуса, по выпуску 1.77. Допуски до 9 градусов.

Странно, но даже снизу машина поехала лучше, чем на родных валах. Сверху сказать пока не могу, ибо передувает из-за закрученного на 0.8 бар вест-гейта. Попробуем настройкой не допустить наддува выше 1.5, надеюсь получится.
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,917
Лайки
643
#83
Это получается ты каждый раз после изменений в железе ездишь на настройку и отваливаешь бабосики?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#84
Это получается ты каждый раз после изменений в железе ездишь на настройку и отваливаешь бабосики?
Ну как-то так)) Сам пока решил не тратить время на изучение. Если уеду назад в Новосибирск, то придется самому прошивки ковырять. Ибо рядом знающего человека не будет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,917
Лайки
643
#86

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#93
Покатались вчера. При давлении 1.5 бара на 6000 расход воздуха 1150 кг. Опять мало. Угол опережения, кстати, маленький. 8 градусов в середине и около 12 сверху. Видимо в этом проблема.
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#94

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#95
реально очень хорошая вещь. только не разводить. и алюмин. сплавы беречь. по ход щелочь ядреная.
и желательно что бы не попадала на кожу и глаза, а то можно раствориться, и если попала промывать теплой водой
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#96
Рылся как-то в интернете, искал инфу по прошивке моей коробки. И вот на одном форуме имя знакомое ещё по Субару промелькнуло Саша a80. Ну промелькнуло и ладно. Потом на этом же форуме нашёл кое-какие области ввода/вывода, таблицу прерываний и прочую инфу по мозгу коробки.
А недавно снова залез в тему ускорения переключение коробок Субару на дроме. И в этой теме, кроме модификации гидроблоков снова о Александре упоминали.
И вот, связался с Александром. Рассказал ему о своих нуждах. Он согласился проанализировать прошивку и попытаться её поправить. В итоге, он уже раскопал все передаточные числа, диаметр резины. Из не найденного осталось найти место коэффициента главной пары.

Со своей стороны я тоже понял, как можно обмануть коробку. Она получает информацию по CAN шине о скорости. И отсюда делает свои вычисления. Если не получится поправить прошивку, то можно поставить can мост, который будет преобразовать сигнал скорости с блока abs и меняя его посылать коробке то, что она хочет видеть.

Но хочется полноценного решения с более высокими оборотами переключения передач и большим моментом который адекватно держит коробка. Поэтому решение с кан мостом оставлю пока на крайний случай. А еще, если коробка будет отвязана от конфигурации, то можно будет вернуть назад халдекс 4 поколения. Он может блокировать муфту без учета проскальзывания задних колес, что уменьшает ударные нагрузки на элементы заднего привода.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
#97
А у тебя момент в коробке вычисляется или в эбу? У меня есть аналогичная проблема, но можно перекодировать исходя из физических ограничений. Момент передает эбу - коробка слушает и делает! ( при этом чувствуется каждое переключени). момент считает сама коробка - гораздо дольше переключает и сама себя кушает ради комфорта, но смена незаметная совсем
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#98
А у тебя момент в коробке вычисляется или в эбу? У меня есть аналогичная проблема, но можно перекодировать исходя из физических ограничений. Момент передает эбу - коробка слушает и делает! ( при этом чувствуется каждое переключени). момент считает сама коробка - гораздо дольше переключает и сама себя кушает ради комфорта, но смена незаметная совсем
У меня момент отдаёт двс. Сейчас смена когда как, но думаю, это из-за неправильной калибровки главной пары в коробке.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#99
А на каких оборотах поворачивается муфта распредвалов?
У меня дерготьня на оборотах 1800-2100.
Посмотрел через ELM угол зажигания зависает на 5-8 градусах, и звук мотора воющий. Как только обороты выше 2100 сразу бах, угол 30-35 и как прицеп отвязали, тачка стреляет.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
У тебя же форд? Там своя прошивка. Плюс смотри катушки, мне пришлось новые купить, на моих была дерготня при давлении 1.5 бара.