Volvo xc90 лёгкий тюнинг

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
#42
на будущее - разъемы на денсо подходят с автомобиля премиум класса хендай акцент. коса стоит копейки, и не надо месяц ждать)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#43
на будущее - разъемы на денсо подходят с автомобиля премиум класса хендай акцент. коса стоит копейки, и не надо месяц ждать)
А обратная часть под форсунки? Тем более тысяча российских рублей, как-бы не такие уж и большие деньги. А компоненты собираются постепенно. Все планируется к свапу АКПП. Ибо основная цель именно замена коробки. А форсунки это уже друга история. По большей части необходимая для более производительной турбины. Но ее пока нет)))
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#44
Почём за прошивку берут специалисты?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#46
*звуки крайнего удивления и негодования*
После такой информации мой запал сильно уменьшается
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#47
Процесс потихоньку продолжается. Был отремонтирован гидротрансформатор и починен вал угловой передачи. Вместо изношенной шлицевой напрессована втулка.
IMG_20191110_185912.jpg IMG_20191110_185932.jpg IMG_20191110_185943.jpg IMG_20191110_190100.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#48
Свап коробки завершён. Едет, переключает. Пока катаюсь на передке, буксует со старта и esp душит мотор. Не поставил кардан и не поменял задний редуктор ибо сначала нужно было проверить реальность задумки. Обороты на 100 км/ч стали ниже. А первая передача короче. Что не может не радовать.
IMG_20191124_184824.jpg
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#49
Подскажи, пожалуйста,
в стоке у нас на моторе 2,5л , давление на 1 и 2 передаче ограничено.
Кто его ограничивает, можно без перепрошивки отключить ограничение?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#50
Можно буст контроллером поднять наддув?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#51
Подскажи, пожалуйста,
в стоке у нас на моторе 2,5л , давление на 1 и 2 передаче ограничено.
Кто его ограничивает, можно без перепрошивки отключить ограничение?
Насколько я понимаю, ограничивает коробка. Если поднять давление наддува, то скорей всего будет ошибка по передуву, либо дроссель прикрывать мозги будут.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#52
Так, все-таки Вольво анально огораживает свои поделки. Блок управления задним приводом ругается на несоответствие ПО. Такое огоранижвание они ввели с момента перехода на 4 халдекс. Варианта 2, либо удасться найти что именно не нравится прошивке халдекса, поменять назад и надеяться, что это не поставит в аварийный режим блок коробки. Либо сделать даунгрейд до 3 халдекса. Ну есть еще вариант дизассемблировать прошивку халдекса и убрать проверку. Но я еще толком до разбора ПО коробки не дошел. Если еще и с халдексом задуряться, то вообще впухну. Поэтому дешевле всего поменять контроллер халдекса на более старый. Тем более сама муфта мне досталась с задним редуктором. А насос муфты у меня остался со старой машины.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#53
Так. Не удалось завести 4 халдекс, нужно править его прошивку, а времени на анализ прошивки у меня нет. Поэтому принято решение даунгрейдиться на 3 халдекс. Благо задний редуктор с муфтой и насосом у меня есть, нужно докупить сам контроллер, датчик давления и соленоид.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#54
Задний редуктор на месте. На несоответствие ПО DEM модуль ругаться перестал. Но привод не работает. Насос халдекс, который остался от старой машины, либо не работает, либо я собрал его с неправильной полярностью магнитов. Поэтому насос может вращаться в обратную сторону. Проверить это я не могу, ибо вчера, блин, сдох сканер. Блин, боль на каждом этапе.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#55
Поменял моторчик насоса муфты халдекс. Теперь гребут все колеса. На ближайшее время осталась прошивка мотора под эту коробку, установка форсунок СТИ, замена насоса и выжим максимума из турбины.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#56
Поменял моторчик насоса муфты халдекс. Теперь гребут все колеса. На ближайшее время осталась прошивка мотора под эту коробку, установка форсунок СТИ, замена насоса и выжим максимума из турбины.
Слежу... оч. Интересно.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#57
Пока срутся лексус с немцами, тут тихонько пушка вырисовывается)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
#58
Пока срутся лексус с немцами, тут тихонько пушка вырисовывается)
Вряд-ли))) Уж слишком тяжелая машина для такого ДВС.

Выяснились подробности высыпания моей прошлой коробки. Точнее то, почему она стала работать плохо. В прошивке ДВС был уменьшен момент, который сообщался коробке. Сделано это было для того, чтобы коробка не уходила в аварию по превышению момента. Судя по всему, это привело к тому, что коробка давала меньшее давление при переключении передач. Отсюда и букс 3-4 и сломанная тормозная лента, из-за которой отвалилась 3 передача. По хорошему нужно было залезать в прошивку АКПП и править ограничения момента там. На нынешней коробке тоже иногда было подкидывание оборотов при переключении 2-3. Я связывал это с грязным гидроблоком.

Вчера была залита сток прошивка ДВС от s60r. И подкидывания оборотов чудесным образом испарились. Осталось более жесткое включение 2-3. Правда адаптация коробки не была сброшена после прошивки ДВС. Сегодня утром включения 2-3 стали более плавные, так-что есть надежда, что проблема была именно в хаке связанным с моментом.

На сток прошивке машина заметно потеряла в динамике)) сейчас дует 0.8 вместо 1.15. И что еще странно, что она не упала в аварию из-за отсутствия модуля управления бензонасосом и давления в 4 бара без регулировки. Видимо смесь рассчитывается исходя из давления топлива в топливной рампе, там стоит датчик давления и температуры топлива.

Теперь осталось поменять насос в баке и подкинуть форсунки. И можно выжимать из турбины максимум. Плюс к этому куплена еще одна турбина и отдана на установку большего насосного колеса и еще кое-какие доработки.