Объект для страдания фигней сменился. 90 остается в том конфиге который стоит сейчас: Pulsar g25-660, 660 форсы, кулек 600*300*76 и выхлоп с родной задней банкой. Наддув уменьшил, но не знаю, сколько сейчас дует. В наполнении это 193% наполнения. Возможно, подкину более прочные шатуны, но это актуально только в том случае, если дуть на все деньги.
Теперь про корч: S60R 2006 года на TF80SC. Уже стоит фронтальный интеркулер и какой-то типа модный выхлоп BSR. Привожу постепенно в порядок, уж очень там было много косяков. И осталось хоть и меньше, но еще много.
Починил:
- пропуски по цилиндру, была дохлая катушка
- поменял радиатор двигателя на свежий оригинал
- восстановил контур охлаждения АКПП
- поменял одну из заслонок управления печкой, прошлый владелец сломал при замене радиатора печки
- поменял усилитель, прошлый сдох от антифриза, из-за потекшего радиатора печки
- починил активную подвеску, ну ржачно, конечно, починил, под капотом был не подключен разъем на левый передний датчик
Ближайшие планы:
- поменять передние рычаги, купил железные и поменял там сайлентблоки, сейчас стоят алюминиевые рычаги с мертвыми сайлентами
- поменять рулевые наконечники
- поменять турбину, была куплена свежая родная
- поменять вентиляцию картера, такое ощущение, что она забита
- купить и поменять торпедо с пассажирской подушкой безопасности
- починить задний левый и передний правый замки, судя по всему, там заклинили моторчики из-за пыли от коллектора, нужно разобрать и почистить.