Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Если бы тебе нужен был блок на 5 цилиндров, но на корч, ты бы какой поставил?
2.3 как самый дешёвый. Либо собрал 2.5 на толстых гильзах и 2 фазной ГБЦ. Всё зависит от бюджета. Дизельный блок выходит очень дорого, только одни шатуны известный тебе человек хочет 500 долларов. На круг выйдет очень дорого. А если не привязыватся к 5 цилиндрам, а только моторам Вольво, то, взял бы b6304t с поколения p3.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
2.3 как самый дешёвый. Либо собрал 2.5 на толстых гильзах и 2 фазной ГБЦ. Всё зависит от бюджета. Дизельный блок выходит очень дорого, только одни шатуны известный тебе человек хочет 500 долларов. На круг выйдет очень дорого. А если не привязыватся к 5 цилиндрам, а только моторам Вольво, то, взял бы b6304t с поколения p3.
По механике я все знаю. Имел ввиду блок управления.
500 за шатуны кстати не дорого.
У него уже года три так они стоят.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
По механике я все знаю. Имел ввиду блок управления.
500 за шатуны кстати не дорого.
У него уже года три так они стоят.
Думал может ты блок с вольво так расковырял уже, что на корчи сможешь поставить. Или склоняешься к чему-то - с логгером и другими вещами как ты хотел.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Думал может ты блок с вольво так расковырял уже, что на корчи сможешь поставить. Или склоняешься к чему-то - с логгером и другими вещами как ты хотел.
На корч нет смысла оставаться на мотронике. Вся соль в том, что машина работает как система. В случае корча, проще взять январь 5.1 на TRS или вемсомегасквирт.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Вышло как-то так. Провал по моменту на 5 тыс, это пониженный буст. Потом подровнял. Но сами показатели не поменяются от этого. Надо искать недостающее)
 

Вложения

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
Не разделяю мнение гарета, что с турбины у которой 54 вход можно получить 660 сил. Думаю, то что у тебя на графике это её придел. Прям на той же странице у них весит рекламный гтр на 840 сил с двех турбин у которых заявленно 550 с каждой. Гарет не может себе позволить собрать гтр на 1100 сил? А по факту турба с 50 входом так и даёт 420 сил в пике. Думаю что гарет обманывает :), 54 вход это 450 -480 сил. Рад бы увидеть опровержение.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Не разделяю мнение гарета, что с турбины у которой 54 вход можно получить 660 сил. Думаю, то что у тебя на графике это её придел. Прям на той же странице у них весит рекламный гтр на 840 сил с двех турбин у которых заявленно 550 с каждой. Гарет не может себе позволить собрать гтр на 1100 сил? А по факту турба с 50 входом так и даёт 420 сил в пике. Думаю что гарет обманывает :), 54 вход это 450 -480 сил. Рад бы увидеть опровержение.
а ничего, что это не гарретт?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Объект для страдания фигней сменился. 90 остается в том конфиге который стоит сейчас: Pulsar g25-660, 660 форсы, кулек 600*300*76 и выхлоп с родной задней банкой. Наддув уменьшил, но не знаю, сколько сейчас дует. В наполнении это 193% наполнения. Возможно, подкину более прочные шатуны, но это актуально только в том случае, если дуть на все деньги.

Теперь про корч: S60R 2006 года на TF80SC. Уже стоит фронтальный интеркулер и какой-то типа модный выхлоп BSR. Привожу постепенно в порядок, уж очень там было много косяков. И осталось хоть и меньше, но еще много.
Починил:
- пропуски по цилиндру, была дохлая катушка
- поменял радиатор двигателя на свежий оригинал
- восстановил контур охлаждения АКПП
- поменял одну из заслонок управления печкой, прошлый владелец сломал при замене радиатора печки
- поменял усилитель, прошлый сдох от антифриза, из-за потекшего радиатора печки
- починил активную подвеску, ну ржачно, конечно, починил, под капотом был не подключен разъем на левый передний датчик

Ближайшие планы:
- поменять передние рычаги, купил железные и поменял там сайлентблоки, сейчас стоят алюминиевые рычаги с мертвыми сайлентами
- поменять рулевые наконечники
- поменять турбину, была куплена свежая родная
- поменять вентиляцию картера, такое ощущение, что она забита
- купить и поменять торпедо с пассажирской подушкой безопасности
- починить задний левый и передний правый замки, судя по всему, там заклинили моторчики из-за пыли от коллектора, нужно разобрать и почистить.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Торпедо с подушкой безопасности куплены. Нашел причину проскальзывания шестерни привода люка. Скорей всего, виновата грязь, ибо заедает только в определенном положении. Блин, найти бы еще время на устранение всех этих косяков. Там даже не в деньгах дело, а во времени.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Проблему с вентиляцией картера нашёл. Шланг не маслостойкий раздуло и порвало. Всё разобрал, отревезировал и собрал. Отдал в ремонт сирену, часть дорожек растворилась от вытекших аккумуляторов.