VAG.vsVAG(stageX)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
Одним словом Румын.
Так он же Болгарин.
Да? а какая разница? (с)
не доводилось крутить 7.1.1 который на атмо v8? возможно ли там вообще отрезать маф? чет он меня утомил, фазики вроде можно..
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
не доводилось крутить 7.1.1 который на атмо v8? возможно ли там вообще отрезать маф? чет он меня утомил, фазики вроде можно..
В любом ME7 из коробки реализован расчет нагрузки как минимум по двум веткам: ДМРВ/ДАД + ДЗ.
То есть просто отключив ДМРВ мы имеем вполне рабочий алгоритм расчета нагрузки по TPS&RPM, но с одним важным недостатком - ЭБУ будет всегда считать, что давление окружающей среды - 101,3 гПа, а также не будет видеть температуру окружающей среды (но это решаемо).
Соответственно, целевые составы будут не всегда достижимы, особенно при сильно отличающемся давлении окр. среды.
Но для режимов "возить себя и точки А в точку Б" - вполне подойдет.
То есть, реализация такая:
- отключаем ДМРВ, оставляем ДТВВ;
- в ПО отключаем диагностику ДМРВ;
- катаем топливоподачу (FKKVS) при каком-то среднем давлении окр. среды для региона;
- если лямбда узкополосная, то включаем лямбда-регулирование во всем диапазоне нагрузок/оборотов, целевую смесь задаем везде 14.7.
Дальше смотрим, как ведет себя дроссель при полной педали. Если не открывается во всю, то нарезаем зубы акулы, должно помочь, правим еще несколько таблиц в ПО.
Ну понятно, что нужен также еще a2l/damos на ПО.

Второй вариант - это переписать ПО, добавить обработчик MAP и завести его в расчет нагрузки.
prometey1982 вроде озадачивался этим вопросом, может расскажет, как у него успехи.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
В любом ME7 из коробки реализован расчет нагрузки как минимум по двум веткам: ДМРВ/ДАД + ДЗ.
То есть просто отключив ДМРВ мы имеем вполне рабочий алгоритм расчета нагрузки по TPS&RPM, но с одним важным недостатком - ЭБУ будет всегда считать, что давление окружающей среды - 101,3 гПа, а также не будет видеть температуру окружающей среды (но это решаемо).
Соответственно, целевые составы будут не всегда достижимы, особенно при сильно отличающемся давлении окр. среды.
Но для режимов "возить себя и точки А в точку Б" - вполне подойдет.
То есть, реализация такая:
- отключаем ДМРВ, оставляем ДТВВ;
- в ПО отключаем диагностику ДМРВ;
- катаем топливоподачу (FKKVS) при каком-то среднем давлении окр. среды для региона;
- если лямбда узкополосная, то включаем лямбда-регулирование во всем диапазоне нагрузок/оборотов, целевую смесь задаем везде 14.7.
Дальше смотрим, как ведет себя дроссель при полной педали. Если не открывается во всю, то нарезаем зубы акулы, должно помочь, правим еще несколько таблиц в ПО.
Ну понятно, что нужен также еще a2l/damos на ПО.

Второй вариант - это переписать ПО, добавить обработчик MAP и завести его в расчет нагрузки.
prometey1982 вроде озадачивался этим вопросом, может расскажет, как у него успехи.
дамоса на мою прошивку найти не удалось, есть только на машины с механикой а у меня 6hp.. лямбды широкополосные
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,086
Лайки
1,117
не хочу делать из машины корча (с)
Это необязательно.
Могу рассказать, как
)

а есть кто проводку сделает?)))
Есть кто умеет.
Но он не согласится....


не видел кстати там у максима приборка вдо не лежала на столе?)))
IMG_20240915_221430_387.jpg

Маховики видел.
И поршни для ЯМЗ 238.

Приборки не видел.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
488
Лайки
94

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262