В любом ME7 из коробки реализован расчет нагрузки как минимум по двум веткам: ДМРВ/ДАД + ДЗ.
То есть просто отключив ДМРВ мы имеем вполне рабочий алгоритм расчета нагрузки по TPS&RPM, но с одним важным недостатком - ЭБУ будет всегда считать, что давление окружающей среды - 101,3 гПа, а также не будет видеть температуру окружающей среды (но это решаемо).
Соответственно, целевые составы будут не всегда достижимы, особенно при сильно отличающемся давлении окр. среды.
Но для режимов "возить себя и точки А в точку Б" - вполне подойдет.
То есть, реализация такая:
- отключаем ДМРВ, оставляем ДТВВ;
- в ПО отключаем диагностику ДМРВ;
- катаем топливоподачу (FKKVS) при каком-то среднем давлении окр. среды для региона;
- если лямбда узкополосная, то включаем лямбда-регулирование во всем диапазоне нагрузок/оборотов, целевую смесь задаем везде 14.7.
Дальше смотрим, как ведет себя дроссель при полной педали. Если не открывается во всю,
то нарезаем зубы акулы, должно помочь, правим еще несколько таблиц в ПО.
Ну понятно, что нужен также еще a2l/damos на ПО.
Второй вариант - это переписать ПО, добавить обработчик MAP и завести его в расчет нагрузки.
prometey1982 вроде озадачивался этим вопросом, может расскажет, как у него успехи.