очень жаль этого добряка, но они сделали опель говном.. мне кажется это были японцы лгбтшники)) приезжала тут корса опс на ковшах, да неплохо, но совсем не ваг гти на ковшах, увы..
крепкий кузов, убрать дизайнерский дизайн, сделать нормальные вместо дрочни поворотник, поставить нормальный робот, убрать идиотов из кб опель, в расширительный я просто к примеру на мериве воткнул лом, он утомил меня своей идиотской конструкцией, и что в итоге получится? а получится ваг)))
- что ещё нужно?
- просто купить ваг
приезжает товарищ на вольво и он спрашивает почему ты не покупаешь вольво?, она же не плоха, да она не плоха, я бы купил мерседес, купил бы опель, купил бы бмв и вольво купил бы, и она была бы лучшей из всего, если бы не было вага
На БМВ е90 и все остальное того поколения.и там и там работает всё просто збс.и то и то было/есть.я наоборот обычные не воспринимаю после нефиксируемых
ну нет же, инсигния говно, кадет красивый!)) e90 то ещё говно, е21 красивая салон в инсигнии тоже говнейший как будто из круза и ситроена собрали, собрали, собрали ну эту, да, именно инсигнию
ну нет же, инсигния говно, кадет красивый!)) e90 то ещё говно, е21 красивая салон в инсигнии тоже говнейший как будто из круза и ситроена собрали, собрали, собрали ну эту, да, именно инсигнию
У вазовской 0 280 158 022 на Гептане при 300 кпа 105,7 g/min, при 380 кпа 119 g/min, или 151 ml/min при 300 кпа.
А эта получается процентов на 30 производительнее.
Если пролить возможности нет, то по диагностике посмотри параметр нагрузки на ХХ и время впрыска на ХХ.
Можно с некоторой погрешностью (порядка 10-15%) будет посчитать производительность с учетом типового лага 0,3-0,5 мс.
Повторюсь еще раз, понятия тюнинг( технический в нормальном его смысле) и « по бомжу» не совместимы от слова совсем!
Отсюда делаем вывод, что данные «бородатые тюнеры в коротких штанишках с кальянчиками в багажниках» своими видосиками в стиле «как все просто и не дорого» плодят мракобесие !