Team-rs.ru обрывки памяти

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#3
Нда...длины впусков/выпусков эт заебись....но без правильно выбранного диаметра эти расчеты гроша ломаного не стоят. Кароч ниапчем.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#4
Нда...длины впусков/выпусков эт заебись....но без правильно выбранного диаметра эти расчеты гроша ломаного не стоят. Кароч ниапчем.
Очень хорошо что Вы обладаете такими знаниями. Надеюсь Вам не составит труда написать как надо делать для непосвященных
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#6
Не посвящённым это разве надо ?
Тут скорее всего те кто себя считают просвещенным заблуждаются, в своей актуальности. Есть что добавить к этой статье? Или ее оправергнуть?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#7
Тут скорее всего те кто себя считают просвещенным заблуждаются, в своей актуальности. Есть что добавить к этой статье? Или ее оправергнуть?
Есть два вала фаза и подъем одинаковый - разный профиль , одни едут другие нет , какие выберешь согласно этой таблице ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,434
#9
Предлагаю выкладывать статьи с данного ресурса. Жаль что не сохранился источник.
Как подобрать валы
Посмотреть вложение 80641
Возможно у кого то из этих ребят есть сайт сохраненный, https://turbobazar.ru/threads/61604/
Но тот чел который тут тему завел чет не совсем вменяемый, я его спросил а он чет в обиды какие то типа зачем вам нужен сайт И так далее (.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#10
Тут скорее всего те кто себя считают просвещенным заблуждаются, в своей актуальности. Есть что добавить к этой статье? Или ее оправергнуть?
Потому что 99% людей, не хочет включать мозг, им нужны тупые схемки и таблицы, типа фаза 270гр. -> валит до 6000 об/мин.
Возьмите профессиональный автоспорт, туже Формулу-1. Там ЛУЧШИЕ инженеры мира на самом ЛУЧШЕМ оборудовании, делают эти машины. Только всё равно, разница между ними существенная и всё допиливают по ходу сезона, т.к. ПРАКТИКА, очень часто расходится с ТЕОРИЕЙ и далеко не всё, что красиво и эффективно на чертежах (которые, напомню, делали настоящие профессионалы), также работает на трассе.
А хомякам да, нужны схемки с TEAM-RS, чтобы наглядней было ))
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#11
Потому что 99% людей, не хочет включать мозг, им нужны тупые схемки и таблицы, типа фаза 270гр. -> валит до 6000 об/мин.
Возьмите профессиональный автоспорт, туже Формулу-1. Там ЛУЧШИЕ инженеры мира на самом ЛУЧШЕМ оборудовании, делают эти машины. Только всё равно, разница между ними существенная и всё допиливают по ходу сезона, т.к. ПРАКТИКА, очень часто расходится с ТЕОРИЕЙ и далеко не всё, что красиво и эффективно на чертежах (которые, напомню, делали настоящие профессионалы), также работает на трассе.
А хомякам да, нужны схемки с TEAM-RS, чтобы наглядней было ))
Данные схемы для отпровного пути. На кой тебе формула 1 .
Если вы такой гуру можите краить до идеала годами веся на стенде.
Ясен пень что это таблица не теорема успеха но это лучше чем Ваша гдето там формула 1 с лучшими инженерами в мире
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
тот чел который тут тему завел чет не совсем вменяемый, я его спросил а он чет в обиды какие то типа зачем вам нужен сайт И так далее
а почему тебе, незнакомому человеку, ктото должен чтото давать, продавать??
это собственность аспиранта, его детище и его деньги. а тут пришел ты и типа дай мне все......
лет 10 назад цена сайта оценивалась больше чем в миллион рублей.

тот чел......
квест на тиме очень давно был. наверно с самого начала....
мошт они и не хотят чтоб тот сайт существовал вообще. не думал???
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#13
Есть два вала фаза и подъем одинаковый - разный профиль , одни едут другие нет , какие выберешь согласно этой таблице ?
А вот об этом ты мог написать и сам но тебя впадлу.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#14
От диаметра зависит скорость потока в ранере. Обычно оптимальная скорость 50-55 м/с
в продолжении своего же поста, берём то что есть под рукой из моделирования (EAP), загоняем в него какой-то условный двигатель (конь в вакууме на данный момент: приоро низ, приоро голова на сток клапанах и сёдлах, типа стандартный ресивер на впуске типа алюмишки , стандартный выпуск). Меням будем только диаметр ранеров на впуске, пусть будет - 30 мм (это меньше чем в стоке), 36 мм(почти сток) и 46 мм (совсем не стоковые параметры), длину ранеров не трогаем, валы одни и те же, перекрытия не трогаем, вообще остальные параметры кроме диаметра ранеров ресивера на впуске - не трогаем.

получаем следующие графики после расчётов:

Объёмная эффективность, которая отражает наполнение цилиндров


Теперь крутящий момент двигателя (в ft lb )


Ну и соответственно мощность двигателя (в привычных всем л.с.)


Видно, что канал диаметром 30 мм даёт хорошее наполнение и крутящий момент на на малых оборотах (до 3200) но потом скорость потока возрастает и идут потери и по наполнению, и по отдаче мотора.

При канале диаметром 36 мм - имеем сбалансированный двигатель, который выдаёт 106 сил и имеет неплохие низы и хороший средний участок, что хорошо для гражданского двигателя.

При канале диаметром 46 мм, весь выигрыш приходится на верх по оборотам, по сравнению с 36 мм начинаем прибавлять только после 4500 оборотов, как раз поток разгоняется, и имеем уже 120 сил (и судя по графику больше и дальше), но при этом проигрывая прошлому варианту во всём диапазоне до 4500 оборотов.

Т.е. меняя абсолютно один параметр (диаметр ранеров ресивера на впуске) и не трогая больше ничего, получаем совсем "разные двигатели" и понимаем, что "больше" - не всегда лучше, это относится и к расчёту и моделированию впуска и безмозглому "пилению голов" не понимая что хотим получить на выходе и для чего (это зачастую объясняет почему у некоторых "пильщиков" их пиленые поделки едут хуже стока).

Этим постом я просто хотел на примере показать то, о чем писал odolen - не имея на руках других параметров, просто длина впуска сама по себе не даст полной информации о том что будет на выходе.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#16
легко ... один "жирный", другой острый профиль имеет ... при измерении фазы от 0 подъёма, могут иметь одинаковую фазу, при измерении фазы к примуру от 1 мм подъёма - "жирный" вал будет иметь бОльшую фазу, чем узкий.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#17
Возможно у кого то из этих ребят есть сайт сохраненный, https://turbobazar.ru/threads/61604/
Но тот чел который тут тему завел чет не совсем вменяемый, я его спросил а он чет в обиды какие то типа зачем вам нужен сайт И так далее (.
Масонская ложа, видимо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#18
а почему тебе, незнакомому человеку, ктото должен чтото давать, продавать??
это собственность аспиранта, его детище и его деньги. а тут пришел ты и типа дай мне все......
лет 10 назад цена сайта оценивалась больше чем в миллион рублей.

тот чел......
квест на тиме очень давно был. наверно с самого начала....
мошт они и не хотят чтоб тот сайт существовал вообще. не думал???
А зачем тогда вопросы задавать? Не дам - и все.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,775
Лайки
1,029
#20
легко ... один "жирный", другой острый профиль имеет ... при измерении фазы от 0 подъёма, могут иметь одинаковую фазу, при измерении фазы к примуру от 1 мм подъёма - "жирный" вал будет иметь бОльшую фазу, чем узкий.
Ну так жирный , в итоге, будет большую фазу иметь, чем острый. Одинаковой у того и другого она по определению не может быть. Это ж не подъем.