Кто сможет помочь с прошивкой и логами (не едет на низах и много жрет)

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#22

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#28
Передаточное число 1-й передачи 3.76
Передаточное число 2-й передачи 2.269
Передаточное число 3-й передачи 1.645
Передаточное число 4-й передачи 1.187
Передаточное число 5-й передачи 1
Передаточное число 6-й передачи 0.843
Передаточное число задней передачи 3.564
Главная передача 4.444
странно с первой на вторую 1.6 потом 1.4 потом опять же 1.36 и 1.18 и бац 1.18 попахивает тем что я нихрена не понимаю))
главная пара короткая для чего? ехать со второй? и не попасть в турбояму
теперь нужно знать от куда мотор и до куда едет скажем с 4500 до 7500(с пиком мощности в 7-7.2) тогда норм с первой на вторую как раз под отсечку и на 4500 тогда на третью придется перейти раньше чтобы интегрел с колес оставить в максимуме итд
исходя из короткой первой и гл пары шины порядка 225 55 16 ? иначе зачем так рано переключение нужно?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
литров около 18ти
почему с китайского подвала?
хотелось бы в режиме овоща литров 8-9 не выходя на положительный буст.
всмысле 8-9 ? степень низкая валы обычная 1.5 машина как раз и потребляет от 9литров на нормальной степени до 12 литров если наваливать ну 17 может, а на турбе 12 это овощ режим, 25 норм валиш. Для экономии нужно не крутить мотор, при том с высокой эффективностью, а равно иметь высокое наполнение и степень с низов. При том половина расхода от того как ты ездиш. можно много сэкономить если не будет принудительной раскрутки двигателя если нужен накат, в идеале глушить и катится заводить только для ускорения, тормоз только для экстренных торможений.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#30
в теории такой конфиг сколько ехать должен плюс минус километр сотню? что от него вообще ждать?
На практике такой конфиг первую сотню просто точит резину и без сликов или хотя бы тойи до сотни не едет никак.
Кидай логи - поглядим, а пока рассуждения просто в стиле "чОт не едет и жрёт", так ни к какому выводу не прийти.

хотелось бы в режиме овоща литров 8-9 не выходя на положительный буст.
Так будет только если за руль посадить женщину, которая с утра машину прогрела и целый день тошнит без пробок.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#31
У него нет логов, он не знает чем их снять.

IMG_20191016_102733.png


Я вчера в ответ скинул человеку ссылку на экусистемс на опенолт ... человек пока не отписался.
 
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
35
Лайки
0
#32
У него нет логов, он не знает чем их снять.

Посмотреть вложение 80915

Я вчера в ответ скинул человеку ссылку на экусистемс на опенолт ... человек пока не отписался.
завтра выходной день, по плану еслив се гуд, покручу винты пока погода позволяет, потом сяду за руль с планшетом на винде и попробую то, что ты посоветовал, по результату отпишусь, очень хотелось бы чтоб все получилось, но а пока причина походу не едет и жрет сама выползла, пробило провод высоковольтный, вчера вообще затроила, перестает троить после 4000 оборотов на холостую под капотом молнии, заказал провода ngk...жду...говорят они не очень, но мне понять, от этого она не ехала или нет...т.к. изначально походу были пропуски а потом совсем искра ушла в клапанную крышку)
 
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
35
Лайки
0
#33
На практике такой конфиг первую сотню просто точит резину и без сликов или хотя бы тойи до сотни не едет никак.
Кидай логи - поглядим, а пока рассуждения просто в стиле "чОт не едет и жрёт", так ни к какому выводу не прийти.


Так будет только если за руль посадить женщину, которая с утра машину прогрела и целый день тошнит без пробок.
ну я в режиме эвридей выше 3000 не кручу и на избыток не вываливаюсь даже
 
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
35
Лайки
0
#34
всмысле 8-9 ? степень низкая валы обычная 1.5 машина как раз и потребляет от 9литров на нормальной степени до 12 литров если наваливать ну 17 может, а на турбе 12 это овощ режим, 25 норм валиш. Для экономии нужно не крутить мотор, при том с высокой эффективностью, а равно иметь высокое наполнение и степень с низов. При том половина расхода от того как ты ездиш. можно много сэкономить если не будет принудительной раскрутки двигателя если нужен накат, в идеале глушить и катится заводить только для ускорения, тормоз только для экстренных торможений.
ну можно же все равно на 5.1.41 залить две программы например 1.2 и 0.5 с углами по экономичнее и топливной картой ?
 
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
35
Лайки
0
#35
странно с первой на вторую 1.6 потом 1.4 потом опять же 1.36 и 1.18 и бац 1.18 попахивает тем что я нихрена не понимаю))
главная пара короткая для чего? ехать со второй? и не попасть в турбояму
теперь нужно знать от куда мотор и до куда едет скажем с 4500 до 7500(с пиком мощности в 7-7.2) тогда норм с первой на вторую как раз под отсечку и на 4500 тогда на третью придется перейти раньше чтобы интегрел с колес оставить в максимуме итд
исходя из короткой первой и гл пары шины порядка 225 55 16 ? иначе зачем так рано переключение нужно?
мотор крутиться до 8ми смело тянет с 4 до 7ми ровной полкой
да вторую крутить это потеря времени, покатавшись я это понял
колеса 225 40 18 перед и 235 40 18 зад, зацепа хватает, на первой с 4 тыс легкий букс и едем, сзади блока lsd
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#36
ну можно же все равно на 5.1.41 залить две программы например 1.2 и 0.5 с углами по экономичнее и топливной картой ?
Что за атавизмы? Январь сам прекрасно работает с разным давлением, регулируя давляк как тебе надо с крутилки. Если крутилки не нужна, тогда жиклёры
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#37
с углами по экономичнее и топливной картой ?
никогда этого не понимал, это из серии что тайхо вкладыши в коробке тайота не такие же как тайхо вкладыши в коробке тайхо ))))

По твоему настройщик спецом делает неэкономичные углы и смеси в каких то режимах? И вообще откуда этот бред пошел "а можно мне две прошивки, одна экономична вторая чтоб ехала" , ну это чисто бред
 
Регистрация
14.10.2019
Сообщения
35
Лайки
0
#38
Что за атавизмы? Январь сам прекрасно работает с разным давлением, регулируя давляк как тебе надо с крутилки. Если крутилки не нужна, тогда жиклёры
т.е. не шиться а тупо заказать AVCRку и ее отстроить ? так выходит?
а январь уже сам топливо под наддув подберет и углы?
 

Вложения

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#39
январь и без AVCRки умеет бустом управлять, тебе бы правда, к настройщику, да и как у тебя оказался этот набор железа ?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#40
Чувак а что за машина то? 6 ступ 18 колеса, лсд сзади.? И с какого ты города?