Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Сегодняшняя реальность такова, что ставить клиенту 4 поколение на турбомотор - большой риск, оборудование слишком ненадежно и слишком нестабильно в поддержании заданной топливоподачи. И это не вырулится в случае чего никакими лямбда-регулированиями, там производительность форсунок может падать КРАТНО в процессе эксплуатации, никакие коррекции этого не вытянут. Ставить подобное можно только вменяемому юзеру со светлой головой и трезвым разумом, который понимает, что если тачка внезапно мычит и не валит - давить тапку сильнее не надо.
А 5е поколение? Там эта проблема устранена?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Почему газ и турбо - видится что газ это альтернативная система, которая ставится поверх стока и настраивается как нужно, без вмешательства в родное все. А родное и даже форсунки родные используются для прогрева, но это мне так кажется, что в реальности с положением дел я не знаю
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Че то меня посетила идея - взять бесфазный EP3 от пыжо на прямовпрыске и поставить на него впуск от обычного с форсунками.
потом настроить его сток мозг на перфоманс (инженерник есть от такого).
и январь на обычных форсунках на нем же на перфоманс.

потом драгги померить в чем больше перфоманса окажется.
хотя не выдет - надо егазность нивелировать...
ну хер с ним -значит на боше моторспорте...
Можно расшифровать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А 5е поколение? Там эта проблема устранена?
От 5 поколения в заводском исполнении даже на 4 цилиндрах штаны падают у 99.(9)% желающих, а кастом делается в основном себе и только себе.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Как-то плохо Макси читал.
Всем читателям известно: вращалки на выпуске - не нужны, где мало января - есть два января, дмрв - не нужен, педаль онли трос - ибо нех, газ - для духовок.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Как-то плохо Макси читал.
Всем читателям известно: вращалки на выпуске - не нужны, где мало января - есть два января, дмрв - не нужен, педаль онли трос - ибо нех, газ - для духовок.
Я как бы не адепт январи ни разу и не адепт Макси, мне чтоб работало, а остальное детали
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Как-то плохо Макси читал.
Всем читателям известно: вращалки на выпуске - не нужны, где мало января - есть два января, дмрв - не нужен, педаль онли трос - ибо нех, газ - для духовок.
вот про дмрв согласен полностью, на моей когда фишки скидываешь, работает по даду, поведение сильно меняется - живая на любых оборотах, на газ мгновенно реагирует. А вот если дад скинуть уходит в аварию, не выше 3000 об и жрет литров 40-50
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
От 5 поколения в заводском исполнении даже на 4 цилиндрах штаны падают у 99.(9)% желающих, а кастом делается в основном себе и только себе.
тема мертва с 5м поколением. Делает не так много кто и дело не в цене: кому интересно вот ссылка без цен на комплект https://www.lpgshop.co.uk/liquid-lpg-injection/
а теперь смотрим на максимально возможные форсунки этой системы https://www.lpgshop.co.uk/vialle-e28-dark-brown-liquid-lpg-injector/ или насос ограничен - неизвестно.
Кстати так любимые тут ВАГи: налетай разбирай, воткнул и забыл: https://www.lpgshop.co.uk/8cyl-ac-stag-400-8-dpi-a1-lpg-direct-point-injection-ecu/ даже форсы брать не надо - баллон и насос https://www.lpgshop.co.uk/vialle-ptc20-lpi-liquid-gas-pump/
и судя вообще по газу у него потолок в 60лс/цилиндр - не прокормит даже сток, не то что наддув
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Вот на этих иллюстрациях показано, что выпуск двигают когда средние нагрузки, или средние обороты и большая нагрузка - т.е. это основной ездовой динамичный режим, когда надо ускорится или спокойно, но динамично, ехать.

Посмотреть вложение 81338
Вариант для конкретного тойотовского двигателя, с учетом ширины фаз распредвалов и конфигурации впуск-выпуск, причем, вероятно, с прицелом на экологию в первую очередь.
Концепции построения положения валов в различных режимах могут быть разными, в зависимости от конструкции двигателя.
Что касается непосредственно выпуска, то у фазовращалки нет особых резервов для увеличении эффективности двигателя, как в режиме WOT, так и на частичных нагрузках.
Теоретически, в режиме WOT можно ловить эффект продувки на оборотах выше средних, но на этих оборотах впускной распредвал обычно уводят на запаздывание и эффект от этого выше, чем от продувки.
В итоге, установка фазовращателя на выпуске позволяет использовать фазовращатель на впуске с эффективными настройками, без оглядки на экологию, а необходимую IEGR реализует фазовращатель на выпуске.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
вопрос так и остается открытым - что возможно реализовать на моторе без ухода в корч? На сколько ME 9.7 изучен? что с ним в паре будет правильно работать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
вопрос так и остается открытым - что возможно реализовать на моторе без ухода в корч? На сколько ME 9.7 изучен? что с ним в паре будет правильно работать?
ME9.7 и будет работать ... ищи инженеров у нас или за бугром, которые специализируются на этой технике.
Screenshot_20191012-131925.png
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Мне сказали шо эти точно не специализируются.
голден оак не нужен...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Мне сказали шо эти точно не специализируются.
голден оак не нужен...
Инженер и без специализации, обладая временем, желанием, знанием и инструментарием - может начать специализироваться, ты же Сириус "распотрошил" ведь на атомы? Может к Гоше, там по АМГ нет специалистов? Или тоже только на уровне: "можем сток мотор перебрать в чистоте"?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Раньше была тема на бензклабе, ее потерли году в 14-16, точно не скажу, потому-что хотел найти ее только в 17. Название было что-то типо кто круче? рр пперформанс, вейстек и остальные, в ней дядечки обстоятельно рассказывали, что закончили в эту тему, потому-что взрывались моторы и они их ремонтировали и откатывались на сток
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Поэтому мне немного очково по правде сказать идти к этим товарищам - у гтт не все гладко в настройку немцев
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Инженер и без специализации, обладая временем, желанием, знанием и инструментарием - может начать специализироваться, ты же Сириус "распотрошил" ведь на атомы?
это не так работает.
это был МОЙ сириус!

Может к Гоше, там по АМГ нет специалистов? Или тоже только на уровне: "можем сток мотор перебрать в чистоте"?
в пределах данного территориального образования - все сервисы одинаковые.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Прочитайте как в этот мотор могут знаменитые тюнеры, там даже выделено в рамочку - для добавки топлива они присрут 2шт 1000сс форс на коллектор под управлением мегасквирта, потому-что 650 кончились... это там, контора с именем и историей...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Что даже вейстек забросили это дело? Только стоки чипуют?
Вейстек не забросили, это их проекты их рекорды, на чем они строят не говорят, в доступе китов нет. Видел гидромоз акпп вскрытый который они якобы усиливали по железу мнение сильно изменилось