Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Может один человек, он есть на картинке со спортсменом-сидельцем. Но почему-то ему это не интересно.
Он никогда и ничего не делает - если есть желающие вылезть в перед батьки!
в этой теме желающие уже есть.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
На самом деле интересно про бошмоторспорт - если цена на блок которую загуглил верна, то это не прям космос стоит, дешевле сайвекса однозначно и существенно.
И если правильно понимаю, то все датчики он поймет слету, потому-что они бош, верно?
Он умеет в непосредственный впрыск, надо только коробку докупить на 65в? (Ну т.е. можно двигаться и непосредственный впрыск не будет тупиком)
И это мозг не на один проект, а прям покупка на все следующие машины и он вывезет?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
На самом деле интересно про бошмоторспорт - если цена на блок которую загуглил верна, то это не прям космос стоит, дешевле сайвекса однозначно и существенно.
И если правильно понимаю, то все датчики он поймет слету, потому-что они бош, верно?
Он умеет в непосредственный впрыск, надо только коробку докупить на 65в? (Ну т.е. можно двигаться и непосредственный впрыск не будет тупиком)
И это мозг не на один проект, а прям покупка на все следующие машины и он вывезет?
А чем ты собрался давление в 120 бар качать на прямой впрыск?, ну так вопрос от делитанта, да ещё и на 8 форсунок, как минимум надо два тнвд, да ещё и в гбц засверливать под форсы, или ты будешь головы менять, гбц от впрыска ставить?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
А чем ты собрался давление в 120 бар качать на прямой впрыск?, ну так вопрос от делитанта, да ещё и на 8 форсунок, как минимум надо два тнвд, да ещё и в гбц засверливать под форсы, или ты будешь головы менять, гбц от впрыска ставить?
Я следующую машину куплю, где все это есть))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Они партнеры по приклеиванию рекламы на всякое говно...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
немного проникся темой - есть пару вопросов:
MS4 больше не производится, остались только MS6.1-6.4 есть софт и как понял он бесплатный для настройки и доступен по номеру заказа на железо. (официальный путь). К мозгам есть коды дозаказа функций, как это работает? железо везде одинаковое потом дозаказываешь и в софте становятся доступны вкладки управления или это надо указывать при заказе железа сразу?
по софту все же не очень понятно, точно он бесплатный в комплекте к мозгам? Что значит обслуживание раз в 2 года?
Шнурок подключения к компу - он только оригинальный катит? Ох...ел от цены в 984Евро за провод.
Как происходит покупка? через диллеров, которых у нас нет и надо списываться с Гермашкой? Если гермашка - возврат налога возможен? они вообще работают с физиками?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
Вопрос аудитории, почему у нас это не популярно? я не про тюнингаторов, а спорт команды? из-за цены? или техника дно и там кальков хватает? Или настроить это проблема? Может вообще другие подводные камни? Какие мысли?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Вопрос аудитории, почему у нас это не популярно? я не про тюнингаторов, а спорт команды? из-за цены? или техника дно и там кальков хватает? Или настроить это проблема? Может вообще другие подводные камни? Какие мысли?
У спортсменов как правило регламент, где почти все, что тебе хочется, запрещено.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
у нас же нет в РФ серий где применяются V8 официальных? и дизельных тоже нет?
а как же дрифт? там хоть и не официально, но бюджеты приближаются к запуску бурана и по моторам раздолье и по регламенту
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
у нас же нет в РФ серий где применяются V8 официальных? и дизельных тоже нет?
а как же дрифт? там хоть и не официально, но бюджеты приближаются к запуску бурана и по моторам раздолье и по регламенту
Потому что у нас Распил всего и вся, поэтому спорта нет. Да и где эти наши вЭ8?! в пазиках остались?! по цене крыла боига в магазине, когда за эти бабки можно два узЭта привезти...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
Почему именно наши v8? В РСКГ же ваги есть, они тоже не наши, но ездят же
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Вопрос аудитории, почему у нас это не популярно? я не про тюнингаторов, а спорт команды? из-за цены? или техника дно и там кальков хватает? Или настроить это проблема? Может вообще другие подводные камни? Какие мысли?
С увеличением количества цилиндров количество желающих тюнить такие моторы падает на пару порядков. На каждые 1000 4-цилиндровых моторов с тюнингом всего 10 с 6 цилиндрами и меньше 1 на 1000 с 8. Накой хер заморачиваться с одной машиной на тысячу, учиться настраивать какие-то там мозги, если профит не перекроет трудозатраты никогда?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Сегодняшняя реальность такова, что ставить клиенту 4 поколение на турбомотор - большой риск, оборудование слишком ненадежно и слишком нестабильно в поддержании заданной топливоподачи. И это не вырулится в случае чего никакими лямбда-регулированиями, там производительность форсунок может падать КРАТНО в процессе эксплуатации, никакие коррекции этого не вытянут. Ставить подобное можно только вменяемому юзеру со светлой головой и трезвым разумом, который понимает, что если тачка внезапно мычит и не валит - давить тапку сильнее не надо.
чота ты гонишь. я езжу исключительно на газу с 2010 года на турбо. 4е поколение. Мычит и не едет - отключенный переход на бензин по падению давления газа в газовых мозгах, либо задан нижний предел давления газа ниже плинтуса. Ничего "падать кратно" там в принципе не может! В гбо мозгах есть давление настройки и есть нижний предел давления при котором оно работает без перехода на бенз. Все, в остальных случаях в этих пределах все работает просто отлично, простейшее оборудование вывозит 300лс легко, с самыми дешманскими форсами. Ессно до -5 на улице. И к тому-же - мычит и не едет НИКАКИХ последствий не приносит на газу, тупо затуп на бусте и все, проверено тысячи раз за время эксплуатации, ниразу ничего не легло. Да, уоз надо очень другой нежели на 92-95, больше - никаких проблем с газом нет и не предвидится. все остальное - байки.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Мой пост - скорее попытка развить диалог на основе нескольких прожитых лет в поисках ответов на вопросы, на которые в большинстве своем никто (за редким исключением) не мог и не может дать ответ. Вопрос на самом деле простой – как и какими средствами возможно доработать относительно современный двигатель без костылей и палок? Ну как современный – года 2007 выпуска. Как и какими средствами установить наддув на большой атмосферник?
Знаю что этот форум читает Макси. Больше всего интересует именно его мнение, потому-что именно с постов этого человека на разных ресурсах началось осознание что вокруг происходит какая-то дичь и орально-анальный вау фактор в тюнинге. Сразу оговорюсь – я с ним не то-что дел не имел, не видел его и никогда не разговаривал даже по телефону. Но читая его посты году так в 13-14-15, я считал его жутким троллем и не понимал то, о чем он пишет, потому-что на любой его пост, зачастую резкий, набегало стадо, которое соревновалось в том, кто громче крикнет и докажет, что он в чем-то неправ. А он оказывался прав, во всем практически, но его не хотели слышать, потому-что неудобно, потому-что нужно думать и жалкие попытки заставить его предоставить доказательства – это как метать бисер перед свиньями.
Прошло несколько лет, периодически всякие мысли будоражили голову и рано или поздно смотрел что пишется на форумах, что обсуждает народ – и только спустя время я начал понимать суть его постов - это уберегло меня от шиночипа (частично), заставило изменить критерии выбора того или иного решения, по новому пересмотреть все то, что читал ранее, особенно касательно эсуд и современных систем, которые везде показывают красивые картинки, какие-то шоукары, телки, и вот это все. Потому-что это не продукты, это маркетинг чистой воды со стойким желанием срубить бабла замешанном на тщеславии их авторов. Но и их винить нельзя как таковых – они бы как класс не существовали существовали, если бы вчерашние пацанчики с тазов в которые вкидывали палки чтоб «увот прям фсех рвать уавася» не пересели на выкидыши современного автопрома. Вот только менталитет остался тот же – потому и есть шиночип, потому-что хочу чтоб кредитная одноразовая шкода валила как RS и чтоб стоило как муку.
Некоторые двигаются дальше – к ним приходит понимание в том или ином виде, что не обойтись без суб. Мозга, или совсем смелые решаются на полную замену. Зачастую они простые автолюбители-энтузиасты, которые зарабатывают совсем в других областях и не являются профессионалами (про пацанчиковое мышление и шиночип за 15круб мы не говорим, там дно). И тут начинается самая большая беда - отсутствие критического мышления и насаженный переход на общество потребления по картинкам (маркетинг). Начинается поиск информации – все те же форумы, где сидят такие же хомячки (пусть слово хомячок вас не обижает), которые как зомбированные слушают и внимают некоторым гуру, которые там для срубания бабла, проведения маркетинговой политики по превращению говна в конфету и удовлетворения собственного тщеславия. Цель одна – впарить и себя потешить. Любая здравая критика игнорируется или высмеивается вопрошающий, потому-что ответа нет. Нет знаний, нет базы, нет опыта, нет смелости признаться в этом. Зато есть такие понятия как модно, как на картинке, как сферический конь в замкнутом вакууме информационного пространства ставит рекорды или у него все едет и валит, а ты лох раз так не можешь. В этой среде самые неудобные вопросы про надежность, стабильность, отказоустойчивость, отсутствие глюков, алгоритмы и остальные страшные слова игнорируются. Происходит подмена понятий и увод неокрепших хомямозгов в другую сторону – на сторону где вот это все стильно модно молодежно, тусовки целые есть, секты поклонения калькулятору! А как оно едет, так тебе это нах не нужно, потому-что ты наделаешь красивых картиночек, пойдут лайки, обсуждения, поиск решения проблем, новые друзья.. ведь модно же, не?
Если откинуть всю эту мишуру, то они все не дотягивают до конечного продукта, который дает стабильность и повторяемость результатов – это единственный критерий применительно к технике. Если начать думать с этой позиции, то на взгляд непрофессионала Январь – это готовый отлаженный продукт, Абит – готовый отлаженный продукт (про танцы с бубном при настройке одного или второго я сейчас не буду писать, т.к. не компетентен). И я лично вообще не очень понимаю, почему тот же январь не популярен (на самом деле понимаю если применить слова модно, стильно, молодежно). Как так получилось, что даже суб. Мозг «хренни» народ скупает на шротах фонящего острова в надежде, что эта чудо поделка вдруг начнет рулить бустом и правильно выставлять угол? Вот как эта хрень отреагирует если под сброс Газа и ПХХ мозг даст минус 15угла и смесь 38? А как это настраивать на иероглифах? А какие она алгоритмы использует по перехвату? А сколько лаг времени между перехватом-обработкой-результатом? Можно и дальше продолжать..
Хотя тот же январь по всей стране настраивают и что-то мне кажется он с этой задачей справится гораздо лучше, хотя может и ошибаюсь конечно. Как так получилось, что есть доступный продукт с поддержкой в разных городах и селах необъятной, заменяют на какую-то дичь? Кто и в течении какого времени старался это вбить в голову, что разноцветная коробка будет лучше? Я знаю ответ, думаю вы тоже…
На самом деле все вышенаписанное было преамбулой к главному в моем посте – как быть в 2019г. если хочется поставить, например турбо на двигатель 2007г.? Меня не смущает ни суб. Мозг, ни второй ни третий, мне не важно как оно называется, главное чтобы работало стабильно и машина выходила на диагностике по obd2, чтобы у меня работал автомат, климат и вот это все.
Как многие считают в мире зазеркалья и красивых картиночек - двигатель старый как говно мамонта и «делов там как два пальца об асфальт», но это их мнение, и их мир на который я не ориентируюсь и считаю несколько иначе, возможно неправ, поправьте и это все легко делается:
  • V8 впрыск в коллектор
  • Датчик давления топлива, в рампе, обратка на бензонасосе
  • 4 VVTi с шим регулированием каждого распредвала, 4 датчика распредвала
  • 2 ШЛЗ 4.9 на левую и правую голову
  • 2 расходомера
  • ДАД на 1,2 абсолюта
  • ДТВ
  • Регулируемая длинна впуска вкл/вкл
  • ДПКВ
  • Дтож
В принципе вроде все, возможно что-то забыл, но буду рад уточняющим вопросам. И искренне надеюсь на вашу помощь.
вемс ставь, 2 выхлопных ввт не нужны в обратной связи, их можно юзать тупо в нужном диапазоне вкл-выкл режимом.
2 впускных ввт будут плавные, все остальное поддерживается. я сам ездил на vq25det, 2 ввт, геометрии и тд - ввт плавный, 2 шлз.
акпп тоже может, сам ща субаровскую акпп учу ездить с 7ю соленойдами. ОБД не будет, зато кортометр есть, что гораздо лучшее.
Делов реально как 2 пальца. Сейчас в проекте 3uz в паджере на вемсе - 2ввт, 2 шлз, акпп, геометрия. все поедет.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Добавлю немного конкретики: степень 11,3; углы доворота валов 40гр; поршень 102,2 ход 94,6; обороты 7200.
Задача: сделать турбо газ (бензогаз), на родной степени, охлаждение метанолом.
Реальность этого в РФ?
езжу так имено сейчас, только без ввт на этом моторе(3л). на 2.5 с ввт ездил точно также. )