Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
а зачем вообще газ? если у тебя не пазик? не понимаю зачем турбомотор или амг и туда газ? во первых это постоянная вонь, на любых поколениях, у меня если я слышу слово газ, или вижу китайское говно под капотом, сразу отправляю клиента)) если у человека нет денег на заправить машину о чем с ним вообще говорить и зачем?
Я свою автомобильную жизнь всегда думал именно так. Нет, я был не ярым противником гбо, я его ставил, обслуживал, настраивал. Но пару-тройку месяцев назад сел и задумался: какая разница, что сгорает в моторе когда ты ползешь в пробках после работы до выезда из города, или когда на мерном участке едешь 108 км\ч кроме экономической? Отвечаю: никакой! 50руб 95й виповэр или 18 руб новатэковский газ. при пробегах от 600 км в неделю экономия значительная выходит. И решился, вроде. Сейчас в процессе установки. Успокоил себя тем, что если непонравится-снять всегда его смогу
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У меня как раз между редуктором и форсами и стояли два фильтра. А вот между баллоном и редуктором не было фильтра. Ну ладно, добавлю в будущем
ну а какие 2 фильтра там могли стоять с ОТСТОЙНИКОМ? С отстойником - это фильтр жидкой фазы. Как он вообще там мог стоять? Что отстаивается в фильтре паровой фазы?
Как видишь - одни вопросы... )))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
если у человека нет денег на заправить машину о чем с ним вообще говорить и зачем?
У меня на поджопнике всегда газ,а в турботазике всегда bp 100.Вообще считаю езда на бензе каждый день на машине где без проблем может быть газ,не совсем адекватное действие.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
ну а какие 2 фильтра там могли стоять с ОТСТОЙНИКОМ? С отстойником - это фильтр жидкой фазы. Как он вообще там мог стоять? Что отстаивается в фильтре паровой фазы?
Как видишь - одни вопросы... )))
там выше фото было именно для паровой фазы. я себе полетрон 360градусов взял, циклонник с отстойником
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
ну а какие 2 фильтра там могли стоять с ОТСТОЙНИКОМ? С отстойником - это фильтр жидкой фазы. Как он вообще там мог стоять? Что отстаивается в фильтре паровой фазы?
Как видишь - одни вопросы... )))
вот
ага. видимо не совсем очевидные, есть и фильтр перед форсами:
Посмотреть вложение 81364
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
какая разница, что сгорает в моторе когда ты ползешь в пробках после работы до выезда из города, или когда на мерном участке едешь 108 км\ч кроме экономической?
+1
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Чувак, в том и разница между нами. Ты "я езжу", а я "я настроил их овер 50 на газу и имею статистику". То, что у тебя всё заебис - говорит только о том, что заебис у тебя. Мычит и не едет не приносит последствий только когда степень <9. Попробуй то же самое на степени 10+ и подержать чуток подольше (как и делает основная масса ездунов, не валит - значит надо нажать посильнее).
Во-первых, чувак, я нигде не написал что настроил ТОЛЬКО свою машину.
Во-вторых, чувак, статистику испоользования оборудования имею именно я, т.к эксплуатирую ежедневно и вижу все изменения которые происходят, и так - годами. И не одну машину.
В-третьих, чувак, ты имеешь не статистику, а более 50 фейлов, раз нигде не получилось настроить адекватно и возникли проблемы.
В-четвертых, вытекающее из "в-третьих" - такое количество фейлов говорит о многом... ))

Степень у 3сге 3 ген погугли. вот туда дулось на газу и 1.3 буста с камазтурбы, в далеком 2010 году. Потом дулось тд05-16, тд05-18, тд06, потом дулось в 3сгте поршневую и этом же блоке, и все это на газу. Не стоит делать какие то выводы о человеке, если ты не в курсе.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Это тебе еще, кстати, походу газ не попадался в виде практически чистого бутана по 12 рублей литр. Адекватный мозг с нормальным кнокконтроллером тебе бы заебись помог, да, особенно если при этом мембрана подзадубела и диф садится до 0.7, фактического детона нет, составы 16+ (но сука горят), и поршень плавненько и нежненько как груша сморщивается :)
ты реально вот ща думаешь что один ты имеешь опыт? )) то что ты, НАСТРОЙЩИК, даешь возможность ездить мотору на смесях в 16+ - это явно ещё один фейл. ))
БОлее того - смесь 16 тупо не едет, ничего никуда не стекает и не сморщивается годами на газу. оно просто не может ничего нагреть в силу того что горит холоднее бенза.
А ещё - причем тут газ? На бензе отлить не может, насос сдохнуть, форса забиться? 80м заправиться под видом 95?

Вот и получается, опять у тебя виноваты какие-то неадекватные примеры. Причем тут собсна гбо?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
это даже не костыли, это гипс всего тела.. или корч
это опять сектанство? )))ахаха!
ребята, да вы тут все зомбированы максиком и его сказками ))
И я даже могу рассказать почему именно сказками )
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Считаете? Может я недопонимаю всего скрытого смысла, поясните почему он стоит 50% от стоимости эбу?
потому что ты лох, который всегда должен платить. иначе с тобой нет смысла разговаривать, ты даже заправить машину не можешь 100м топливом на эвридей, даже капот открывать никто не станет у такого...
В общем примерно такой ход мысли...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Даже если 0.9 - всё равно будет бедно-бедно. Потому что в рабочих режимах во время настройки было 1.2-1.3, и форсы были загружены в сотку. Поэтому никакая корректировка по просевшему давлению, никакое лямбда-регулирование тебе не помогут - форсы были открыты всегда даже когда давляк был в норме :)
В этом и есть основная проблема 4 поколения - нет 100% уверенности в том, что завтра/через месяц/через год будет ТОЧНО ТАКЖЕ, как было на настройке. И если себе/другу/брату/свату можно сделать так с мыслью "да чать поездит, хуле ему будет", то чужим людям так делать нельзя, потому что угадай, кто будет пидор, если всё станет плохо :)
ну вот, лошишь опять. никто НИКОГДА не грузит форсы на 100%.
Когда грузят - возникает уверенность, что завтра/через месяц/через год у такого настройщика все будет точно также.
у адекватных - форсы никогда не вылазят за предел в 70%, никаких просадок давления внезапных не наблюдается, все настроено на переход на бенз при любых нештатных ситуациях, и, что самое интересное - все ездиет ГОДАМИ. А такие вот, чуваки, отлажав потом начинают рассказывать что в этом всем разбираются... эх...

подсказываю хинт - жиклеры в форсах сверлятся под требуемую мощность. форсы на данный момент есть ОООЧЕНЬ быстрые и производительные...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Во-первых, чувак, я нигде не написал что настроил ТОЛЬКО свою машину.
Во-вторых, чувак, статистику испоользования оборудования имею именно я, т.к эксплуатирую ежедневно и вижу все изменения которые происходят, и так - годами. И не одну машину.
В-третьих, чувак, ты имеешь не статистику, а более 50 фейлов, раз нигде не получилось настроить адекватно и возникли проблемы.
В-четвертых, вытекающее из "в-третьих" - такое количество фейлов говорит о многом... ))

Степень у 3сге 3 ген погугли. вот туда дулось на газу и 1.3 буста с камазтурбы, в далеком 2010 году. Потом дулось тд05-16, тд05-18, тд06, потом дулось в 3сгте поршневую и этом же блоке, и все это на газу. Не стоит делать какие то выводы о человеке, если ты не в курсе.
А ты любитель подёргать из контекста, да, друг? Молодец, красиво :) Не 50 фейлов, а 50+ настроенных машин, которые также, как твоя, ездят годами и ездят на газу, потому что с головой были собраны и спроектированы. Если бы были без головы, как ты предлагаешь - да, были бы фейлы, а не ездили бы годами :)
Сам гугли 3сге, у меня в моей лично машине стоит 3сгте 4ген, нахер мне это гуглить, уж про эти моторы я и без гугла как-нибудь разберусь.
https://vk.com/video42291753_171268818 сюда вот смотри, вот тебе с такой же степенью, как у 3сге на 4 поколении.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
ну вот, лошишь опять. никто НИКОГДА не грузит форсы на 100%.
Когда грузят - возникает уверенность, что завтра/через месяц/через год у такого настройщика все будет точно также.
у адекватных - форсы никогда не вылазят за предел в 70%, никаких просадок давления внезапных не наблюдается, все настроено на переход на бенз при любых нештатных ситуациях, и, что самое интересное - все ездиет ГОДАМИ. А такие вот, чуваки, отлажав потом начинают рассказывать что в этом всем разбираются... эх...

подсказываю хинт - жиклеры в форсах сверлятся под требуемую мощность. форсы на данный момент есть ОООЧЕНЬ быстрые и производительные...
Подсказываю хинт - в нормальных форсах жиклеры ТУПО УБИРАЮТСЯ, потому что ты такие не насверлишь, чтобы дыра насквозь не вылезла. 70% иди дуй за хлебом, на 70% у тебя без жиклеров форсы нормальные грузанутся меньше, чем на баре буста. Сотка будет на бусте 1,7. Никто не приходит со словами "а мне бы бзднуть чуть-чуть в мотор и нормально будет", всем ебашить надо как не в себя.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А ты любитель подёргать из контекста, да, друг? Молодец, красиво :) Не 50 фейлов, а 50+ настроенных машин, которые также, как твоя, ездят годами и ездят на газу, потому что с головой были собраны и спроектированы. Если бы были без головы, как ты предлагаешь - да, были бы фейлы, а не ездили бы годами :)
Сам гугли 3сге, у меня в моей лично машине стоит 3сгте 4ген, нахер мне это гуглить, уж про эти моторы я и без гугла как-нибудь разберусь.
https://vk.com/video42291753_171268818 сюда вот смотри, вот тебе с такой же степенью, как у 3сге на 4 поколении.
итого - у тебя развалилось, у меня нет.
Вывод сам сделаешь? )))))))))))))