Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Подсказываю хинт - в нормальных форсах жиклеры ТУПО УБИРАЮТСЯ, потому что ты такие не насверлишь, чтобы дыра насквозь не вылезла. 70% иди дуй за хлебом, на 70% у тебя без жиклеров форсы нормальные грузанутся меньше, чем на баре буста. Сотка будет на бусте 1,7. Никто не приходит со словами "а мне бы бзднуть чуть-чуть в мотор и нормально будет", всем ебашить надо как не в себя.
если кому-то что-то надо - под это подбираются определенные технические решения, а не извращения. Выкинуть жиклеры - отсутствие хх на адекватной смеси. Адекватное решение - второй ряд. ОДнако ты много таких решений сделал?
Или все вот как тут у типичных ездунов без жиклеров?
 

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
итого - у тебя развалилось, у меня нет.
Вывод сам сделаешь? )))))))))))))
А где я сказал или показал, что у меня что-то где-то развалилось? Разваливалось на тестовой машине спустя пару лет, когда форсы забились в гавно и редуктор просадил давляк до минимума, и статика форс из 550 внезапно стала 190 при прочих равных, смекаешь уровень падения производительности? :)
Конечно я сделаю вывод, ты как тот чувак из анекдота, которому мушку спилить советовали, спиливай уже, не ровён час - провернут :)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
А ты понимаешь что на картинке показано? ))))Или ты где-то там отстойник нашел? )))))))))))))
ну по-логике работы в таком положении вся гадость будет как-раз скапливаться на дне, не?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
если кому-то что-то надо - под это подбираются определенные технические решения, а не извращения. Выкинуть жиклеры - отсутствие хх на адекватной смеси. Адекватное решение - второй ряд. ОДнако ты много таких решений сделал?
Или все вот как тут у типичных ездунов без жиклеров?
Отсутствие хх на адекватной смеси? У тебя какая смесь адекватной считается? Для меня 15 - вполне адекватная на ХХ, надо беднее? Оно на 3мс может и еще беднее в фазированном впрыске. А, у тебя наверно форсы, которые быстрее 5мс не умеют, ну тогда да, звиняй, жиклёры понадобятся :)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я свою автомобильную жизнь всегда думал именно так. Нет, я был не ярым противником гбо, я его ставил, обслуживал, настраивал. Но пару-тройку месяцев назад сел и задумался: какая разница, что сгорает в моторе когда ты ползешь в пробках после работы до выезда из города, или когда на мерном участке едешь 108 км\ч кроме экономической? Отвечаю: никакой! 50руб 95й виповэр или 18 руб новатэковский газ. при пробегах от 600 км в неделю экономия значительная выходит. И решился, вроде. Сейчас в процессе установки. Успокоил себя тем, что если непонравится-снять всегда его смогу
А если посчитаешь - а что там за 10 лет получается, то на людей которые "даж капот открывать не станут если на авто гбо" совсем подругому смотреть будешь... )))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,892
Лайки
2,302
ответь на один вопрос, это а тубя была а100 с ниссан мотором, дизельной кпп и воздушной подвеской?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А где я сказал или показал, что у меня что-то где-то развалилось? Разваливалось на тестовой машине спустя пару лет, когда форсы забились в гавно и редуктор просадил давляк до минимума, и статика форс из 550 внезапно стала 190 при прочих равных, смекаешь уровень падения производительности? :)
Конечно я сделаю вывод, ты как тот чувак из анекдота, которому мушку спилить советовали, спиливай уже, не ровён час - провернут :)
Так тебе говорят - собирать надо НОРМАЛЬНО, фильтра ставить. Почему у меня форсы ТУПО ЧИСТЫЕ за 5лет, на 3х разных моторах что в ауди стояли??? Почему я как поменял в редукторе мембрану 5 лет назад - так и езжу, и давка - 1.9 круглый год?
Упала производительность - забеднилось - так тыж настройщик, чек настрой на пределы ухода смеси от таргета!
Ах да, у вас ни шлз, ни настроек... эх...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Отсутствие хх на адекватной смеси? У тебя какая смесь адекватной считается? Для меня 15 - вполне адекватная на ХХ, надо беднее? Оно на 3мс может и еще беднее в фазированном впрыске. А, у тебя наверно форсы, которые быстрее 5мс не умеют, ну тогда да, звиняй, жиклёры понадобятся :)
ахах, так отсюда и ноги растут, какое давление надо иметь на форсах, чтобы сил 300 иметь с 2л, причем форсы без жиклеров? )))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ответь на один вопрос, это а тубя была а100 с ниссан мотором, дизельной кпп и воздушной подвеской?
все кроме пневмы - есть. И акпп субары, вместо дизельной dqt. и 4вд. И все едет, заметь.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
А если посчитаешь - а что там за 10 лет получается, то на людей которые "даж капот открывать не станут если на авто гбо" совсем подругому смотреть будешь... )))
газ нужен там, где он нужен. Раньше работа была в 50 метрах от дома, на машине ездил для удовольствия, о газе даже не задумывался. Он был не нужен. Сейчас работа в 60км от дома, покатался два года и снова подумал. Вроде неплохо получается, учитывая, что оборудование уже давно лежало приготовленное.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Так тебе говорят - собирать надо НОРМАЛЬНО, фильтра ставить. Почему у меня форсы ТУПО ЧИСТЫЕ за 5лет, на 3х разных моторах что в ауди стояли??? Почему я как поменял в редукторе мембрану 5 лет назад - так и езжу, и давка - 1.9 круглый год?
Упала производительность - забеднилось - так тыж настройщик, чек настрой на пределы ухода смеси от таргета!
Ах да, у вас ни шлз, ни настроек... эх...
Дык всё элементарно, ты просто катаешься вокруг пары заправок, в которых нормальный газ, поэтому у тебя и форсы чистенькие, и редуктор жив и здоров. А клиенты твои могут быть вообще из других городов, где газ может быть чмошным чуть более, чем полностью, но ты об этом узнаешь только когда тебе позвонят и скажут, что ты пидор :)
Не удерживают фильтра мелкодисперсную пыль серы, она забивает сетку форсы и тупо не отмывается ничем и никак.
Ты думаешь что правда какие-то лохи поставили ГБО, а фильтра забыли? :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
ахах, так отсюда и ноги растут, какое давление надо иметь на форсах, чтобы сил 300 иметь с 2л, причем форсы без жиклеров? )))))
Какие 300 с 2л? Ты о чем вообще? 400 с 1.6! 300 с 2л - это бабушкин мотор, сам на таком катайся :-D
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Дык всё элементарно, ты просто катаешься вокруг пары заправок, в которых нормальный газ, поэтому у тебя и форсы чистенькие, и редуктор жив и здоров. А клиенты твои могут быть вообще из других городов, где газ может быть чмошным чуть более, чем полностью, но ты об этом узнаешь только когда тебе позвонят и скажут, что ты пидор :)
Не удерживают фильтра мелкодисперсную пыль серы, она забивает сетку форсы и тупо не отмывается ничем и никак.
Ты думаешь что правда какие-то лохи поставили ГБО, а фильтра забыли? :)
Ну а ты что, думаешь клиенты не возвращаются, их не обслуживаю и тд? Теперь то начинаешь понимать, что такое статистика?
Надо норм работающую систему - делай нормально. И не в редукторе фильтр, который тупо сминает когда он забивается и все мимо летит, а внешний. И после редуктора - фильтр тонкой очистки, и не одноразовый, а со сменными элементами. Я выше показывал какой надо. И все летает годами, каждые 30тыщ - замена фильтров и все, больше НИКАКИХ проблем! И переход на газ не при +10, а хотя бы 30-40 в редукторе должно быть. Попросили настроить пониже температуру перехода, а потом мозги трахают - а чеж редуктор задубел и все такое? ахахахаха )))
чтобы пыль держало - ставь фильтр что выше показан, картридж в любом масляном отделе можешь купить. там степень очистки - ояебу...

А когда у твоих клиентов отъебывает мотор по причине того что говнобенз залили - тебе звонят, а ты голову понурив оправдываешься? )))))
 
Последнее редактирование:

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Ах да, у вас ни шлз, ни настроек... эх...
Уведи нас из секты Макси,подскажи нам мозг заводской за 3000 рублей что ты он умел всё как январь и желательно ШДК 2 штуки и ДД на каждый цилиндр
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Что там с ввти, напомните? Какая типичная байка на эту тему на этом форуме? )))
Нам говорят ввти зло на выпуске,а что бы на впуске рулить,надо 6 январей поставить)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Какие 300 с 2л? Ты о чем вообще? 400 с 1.6! 300 с 2л - это бабушкин мотор, сам на таком катайся :-D
так ещё лучше! какое давление газа на хх и какое на 400лс? давай, посчитаем, смогут ли налить твои 3мс форсы 400сил, и при этом иметь смесь 15 на 800рпм например. ))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Уведи нас из секты Макси,подскажи нам мозг заводской за 3000 рублей что ты он умел всё как январь и желательно ШДК 2 штуки и ДД на каждый цилиндр
зачем? )) ебитесь тут сами, но знайте - вас крупно наебали )))
и 3 тыщи стоит инварь с полки в магазе. перепаять его под мап - ещё 2 тыщи. матрица, контроллер шлз, чо там ещё надо - подскажи сколько стоит?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
зачем? )) ебитесь тут сами, но знайте - вас крупно наебали )))
и 3 тыщи стоит инварь с полки в магазе. перепаять его под мап - ещё 2 тыщи. матрица, контроллер шлз, чо там ещё надо - подскажи сколько стоит?
Почти КилоБакс)