Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Мегасквиртовемсоводы - такие смешные, и аргументы у них всегда такие интересные, "сматрити, а мы сделали 10 машын - мы ебать-ебать гонщеки, астальные никто, с каждава дерева инжыр мне, винаград сюда тащи ©" :)
про остальных это только ты пишешь в таком стиле. Винограда купить не можешь чтоли сам себе? ахаха)))
Я четко написал - все хотелки автора выполнимы на ранее озвученном эбу.
БОлее того - 6.2л v8 и 500лс - это обычный моторчик по сути, ничего фантастического там и близко нет.
Мощность - мелкая, если соотнести с объёмом, форсы газовые даже никакие крутые не понадобится, каждая половинка 3.1л и всего 250лс, тогда как 3сгте с завода тойоты имеет с 2л 265лс. На которых гбо отлично ездиет годами опять-же...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
если решили сравнивать стоимости эбу - так и сравнивай их в целом, вместе с затратами. килобакс стоит январь, при этом не может и половину от того-же вемса. А вемс стоит даже меньше килобакса.
Я думаю вывод очевиден. И про зомби тоже )))))
Где килобакс январь-то стоит? Как сделать, чтобы январь стоил килобакс? Расскажи? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,892
Лайки
2,302
газ нужен там, где он нужен. Раньше работа была в 50 метрах от дома, на машине ездил для удовольствия, о газе даже не задумывался. Он был не нужен. Сейчас работа в 60км от дома, покатался два года и снова подумал. Вроде неплохо получается, учитывая, что оборудование уже давно лежало приготовленное.
у меня была рабочая газель в 9 году, я поставил в неё газ, что бы нормально ехала нужно было налить газа столько что расход по трассе был 25-30 при 16 бензина, проще говоря кроме вони я ничего не ощутил, оборудование было правда с редуктором просто, но и тогда вонючки в один голос мигая шашечками твердили мне что экономия в 4раза и мощность не падает, а запуск в -30 или -40 просто песня, только карб перебрать каждое утро и норм будет, после этого я тот человек который не поднимает капот при слове газ:)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
у меня была рабочая газель в 9 году, я поставил в неё газ, что бы нормально ехала нужно было налить газа столько что расход по трассе был 25-30 при 16 бензина, проще говоря кроме вони я ничего не ощутил, оборудование было правда с редуктором просто, но и тогда вонючки в один голос мигая шашечками твердили мне что экономия в 4раза и мощность не падает, а запуск в -30 или -40 просто песня, только карб перебрать каждое утро и норм будет, после этого я тот человек который не поднимает капот при слове газ:)
настроив несколько машин с гбо 4, я понял, что ошибался. сантехника-зло! Раньше думал как ты.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Характеристики:
Максимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)
Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)
Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)
Время открытия ижектора —1,9 (ms)
Время закрытия ижектора —1,2 (ms)
Max амплетуда тока 4 (A)
Max ток удержания 2 (A)
Номинальное рабочее давление 0,2+4,2 (bar)
Max рабчее давление 4,5 (bar)



Ну вот тебе и поллитрон 1.8.
Лаги указаны выше. думай дальше сам. ))))
И чО? Сюда смотри, ну?
Состав видишь? Это не полный загруз форс, посчитаешь, сколько будет на таком же времени открытия форсы, если обороты до 8 дотащить? :)
 

Вложения

  • 228.1 KB Просмотры: 0
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
это опять сектанство? )))ахаха!
ребята, да вы тут все зомбированы максиком и его сказками ))
И я даже могу рассказать почему именно сказками )
Ты мне предлагаешь таз сделать, в котором ни одна система работать не будет.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
потому что ты лох, который всегда должен платить. иначе с тобой нет смысла разговаривать, ты даже заправить машину не можешь 100м топливом на эвридей, даже капот открывать никто не станет у такого...
В общем примерно такой ход мысли...
Короче не знаешь
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,892
Лайки
2,302
настроив несколько машин с гбо 4, я понял, что ошибался. сантехника-зло! Раньше думал как ты.
реальную экономию если такая нужна дает турбодизель, начиная от 1.9 с тюненым тнвд и заканчивая 4.2 тди, для города всё подойдет и при этом хороший момент
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
реальную экономию если такая нужна дает турбодизель, начиная от 1.9 с тюненым тнвд и заканчивая 4.2 тди, для города всё подойдет и при этом хороший момент
я с тобой не спорю, но машину менять в моих планах нет, покупать третью в семью пока не готов. Поэтому решил попробовать, снять оборудование и продать всегда не долго
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
если решили сравнивать стоимости эбу - так и сравнивай их в целом, вместе с затратами. килобакс стоит январь, при этом не может и половину от того-же вемса. А вемс стоит даже меньше килобакса.
Я думаю вывод очевиден. И про зомби тоже )))))
Зомби не зомби - процену он примерно прав - кроме стоимости самого мозга это проводка, датчики ( и мы же новые берем, не на шротах, верно?), работа по сращиванию, токарка та же если надо (про пилить болгаркой не надо только) и даже аргумент, что могу все сам на коленке - а ваше время не стоит ничего?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
реальную экономию если такая нужна дает турбодизель, начиная от 1.9 с тюненым тнвд и заканчивая 4.2 тди, для города всё подойдет и при этом хороший момент
Я поставил гбо4 на турботаз за 30к.р Окупилось за полгода и дальше только приятно экономило
Щас на ней новый хозяин гоняет и благодарит за гбо))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Давай поручи ему делать твою?))
чтобы проверить его правоту на своем моторе?)
Так то теоретически оно должно заработать - читай 16 или 24 форсунки, 4 или 6 редукторов...
Ссылки на производительное гбо и 4 и 5 я приводил - нет там решения чтоб прокормить без танцев
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Че вы все про экономию-то??
Газ я рассматривал как спорт топливо с высоким октаном, чтоб приколхозить поверх стока и задувать, все.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
чтобы проверить его правоту на своем моторе?)
Так то теоретически оно должно заработать - читай 16 или 24 форсунки, 4 или 6 редукторов...
Ссылки на производительное гбо и 4 и 5 я приводил - нет там решения чтоб прокормить без танцев
Ну пристрелишь, если чо)) Чтоб неповадно другим было)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
если уж рассматривать газ для экономии то это должно быть ДО 1600-1800об как раз пробки и тошнить 80-100