Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
В такой концепции и с такими вводными мотор не жилец на долгосрочную перспективу, дутьё в высокую степень с газом и охлаждайкой уже пройдено, пока вот так, как было на настройке и все работает - оно вроде как-то ездит. Шаг влево, шаг вправо - попытка улететь.
для этого нужен адеватный мозг с нормальным кнокконтролем, ибо газ как и бенз сильно разный бывает. ну и настройщик с мозгами. ))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Чтобы ездить и не переживать за то, что редуктор (в данном случае редукторА) просадил опять давление, форсы не забились серой со щёток насоса на заправке - я бы не делал степень выше 9.
фильтра не пробовал ставить!? сера, емае.....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
для этого нужен адеватный мозг с нормальным кнокконтролем, ибо газ как и бенз сильно разный бывает. ну и настройщик с мозгами. ))
Ну вот возьми и реализуй. Тому же автору темы. И денег заработаешь. И нам потом расскажешь.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
фильтра не пробовал ставить!? сера, емае.....
Фильтры там стоят априори. Можешь не писать очевидные вещи. У меня аж два стояли: обычный и с отстойником. один за другим.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Фильтры там стоят априори. Можешь не писать очевидные вещи. У меня аж два стояли: обычный и с отстойником. один за другим.
ага. видимо не совсем очевидные, есть и фильтр перед форсами:
312a2a15_5c7e_11e5_b86e_3c970eab42bf_e166cd76_5a2b_45f3_9756_543d9ccb3a3f.resize2.jpg
именно такие юзаю с самого начала. НИРАЗУ, НИКОГДА ничего в форсах не было. сам фильтрующий элемент -w67/3 от того-же VQ подходит.
ты же в бензобаке юзаешь фильтр и после насоса юзаешь фильтр. а тут почему забыл поставить?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
у нас же нет в РФ серий где применяются V8 официальных? и дизельных тоже нет?
а как же дрифт? там хоть и не официально, но бюджеты приближаются к запуску бурана и по моторам раздолье и по регламенту
Так дрифт и не спорт, а фигурное катание. Спорт- это там , где секунды, килограммы, метры. На худой конец , нокауты. Даже выигрыш по очкам в боксе часто вызывает вопросы. Лазерное шоу Филиппа Киркорова тоже бабок стоит , никому не приходит в голову тащить туда Бошмоторспорт. Потому что нахрен не нужен. Примерно также в дрифте.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
На самом деле интересно про бошмоторспорт - если цена на блок которую загуглил верна, то это не прям космос стоит, дешевле сайвекса однозначно и существенно.
У меня вообще в голове не укладывается такого уровня тюнинг,где стоит в одной линейке бош моторспорт с ценой 0.5 млн за мозг и газ.Для чего тогда газ ставить,если не для экономии?Но тогда для чего бош,если это совсем не экономично.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ага. видимо не совсем очевидные, есть и фильтр перед форсами:
Посмотреть вложение 81364
именно такие юзаю с самого начала. НИРАЗУ, НИКОГДА ничего в форсах не было. сам фильтрующий элемент -w67/3 от того-же VQ подходит.
ты же в бензобаке юзаешь фильтр и после насоса юзаешь фильтр. а тут почему забыл поставить?
У меня как раз между редуктором и форсами и стояли два фильтра. А вот между баллоном и редуктором не было фильтра. Ну ладно, добавлю в будущем
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
чота ты гонишь. я езжу исключительно на газу с 2010 года на турбо. 4е поколение. Мычит и не едет - отключенный переход на бензин по падению давления газа в газовых мозгах, либо задан нижний предел давления газа ниже плинтуса. Ничего "падать кратно" там в принципе не может! В гбо мозгах есть давление настройки и есть нижний предел давления при котором оно работает без перехода на бенз. Все, в остальных случаях в этих пределах все работает просто отлично, простейшее оборудование вывозит 300лс легко, с самыми дешманскими форсами. Ессно до -5 на улице. И к тому-же - мычит и не едет НИКАКИХ последствий не приносит на газу, тупо затуп на бусте и все, проверено тысячи раз за время эксплуатации, ниразу ничего не легло. Да, уоз надо очень другой нежели на 92-95, больше - никаких проблем с газом нет и не предвидится. все остальное - байки.
Чувак, в том и разница между нами. Ты "я езжу", а я "я настроил их овер 50 на газу и имею статистику". То, что у тебя всё заебис - говорит только о том, что заебис у тебя. Мычит и не едет не приносит последствий только когда степень <9. Попробуй то же самое на степени 10+ и подержать чуток подольше (как и делает основная масса ездунов, не валит - значит надо нажать посильнее).
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
У меня как раз между редуктором и форсами и стояли два фильтра. А вот между баллоном и редуктором не было фильтра. Ну ладно, добавлю в будущем
Между редуктором и баллоном у тебя стоял фильтр жидкой фазы в самом редукторе.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
для этого нужен адеватный мозг с нормальным кнокконтролем, ибо газ как и бенз сильно разный бывает. ну и настройщик с мозгами. ))
Это тебе еще, кстати, походу газ не попадался в виде практически чистого бутана по 12 рублей литр. Адекватный мозг с нормальным кнокконтроллером тебе бы заебись помог, да, особенно если при этом мембрана подзадубела и диф садится до 0.7, фактического детона нет, составы 16+ (но сука горят), и поршень плавненько и нежненько как груша сморщивается :)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
А там же вроде есть пороги переключения,я вроде ставил 0.85 давление минимальное и не более секунды работы на газу,если давление упало ниже 0.85.И еще корректировку по давлению,что бы при резких провалах не беднило.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
а зачем вообще газ? если у тебя не пазик? не понимаю зачем турбомотор или амг и туда газ? во первых это постоянная вонь, на любых поколениях, у меня если я слышу слово газ, или вижу китайское говно под капотом, сразу отправляю клиента)) если у человека нет денег на заправить машину о чем с ним вообще говорить и зачем?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
немного проникся темой - есть пару вопросов:
MS4 больше не производится, остались только MS6.1-6.4 есть софт и как понял он бесплатный для настройки и доступен по номеру заказа на железо. (официальный путь). К мозгам есть коды дозаказа функций, как это работает? железо везде одинаковое потом дозаказываешь и в софте становятся доступны вкладки управления или это надо указывать при заказе железа сразу?
по софту все же не очень понятно, точно он бесплатный в комплекте к мозгам? Что значит обслуживание раз в 2 года?
Шнурок подключения к компу - он только оригинальный катит? Ох...ел от цены в 984Евро за провод.
Как происходит покупка? через диллеров, которых у нас нет и надо списываться с Гермашкой? Если гермашка - возврат налога возможен? они вообще работают с физиками?
Если тебя напрягает шнурок за такую цену - тогда у тебя ничего не получится
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
а зачем вообще газ? если у тебя не пазик? не понимаю зачем турбомотор или амг и туда газ? во первых это постоянная вонь, на любых поколениях, у меня если я слышу слово газ, или вижу китайское говно под капотом, сразу отправляю клиента)) если у человека нет денег на заправить машину о чем с ним вообще говорить и зачем?
Выше писал почему - потому-что считал это альтернативой не вмешиваясь в сток.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Если тебя напрягает шнурок за такую цену - тогда у тебя ничего не получится
Считаете? Может я недопонимаю всего скрытого смысла, поясните почему он стоит 50% от стоимости эбу?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А там же вроде есть пороги переключения,я вроде ставил 0.85 давление минимальное и не более секунды работы на газу,если давление упало ниже 0.85.И еще корректировку по давлению,что бы при резких провалах не беднило.
Даже если 0.9 - всё равно будет бедно-бедно. Потому что в рабочих режимах во время настройки было 1.2-1.3, и форсы были загружены в сотку. Поэтому никакая корректировка по просевшему давлению, никакое лямбда-регулирование тебе не помогут - форсы были открыты всегда даже когда давляк был в норме :)
В этом и есть основная проблема 4 поколения - нет 100% уверенности в том, что завтра/через месяц/через год будет ТОЧНО ТАКЖЕ, как было на настройке. И если себе/другу/брату/свату можно сделать так с мыслью "да чать поездит, хуле ему будет", то чужим людям так делать нельзя, потому что угадай, кто будет пидор, если всё станет плохо :)