Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#21
А что необходимое для нормальной работы мотора, не доступно для Maxi на 2х январх?
Январь не умеет VVT-i. Это я про рядовых пользователей, а не про Майкла Джексона)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#23
Сами мозги вне зависимости от производителя, которые умеют обслуживать подобный набор датчиков и исполнительных механизмов, из того что я видел начинаются от $1300-$1500, но важно, чтобы квалификация настройщика была на уровне при настройке этого всего. Так что не думаю, что здесь прям тривиальная задача, не так много человек, которые это прям возьмут сходу.
скорее квалификация важнее и это первое. Цена на мозг думаю даже больше будет ИМХО
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#26
на самом деле это степень из документов, реальность может оказаться другой - надо проливать и недоход например мерить - этого никто не делал. Какая оптимальная?
Почему бы не понизить СЖ?
Что за двиг и тачка?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#27
на самом деле это степень из документов, реальность может оказаться другой - надо проливать и недоход например мерить - этого никто не делал. Какая оптимальная?
Чтобы ездить и не переживать за то, что редуктор (в данном случае редукторА) просадил опять давление, форсы не забились серой со щёток насоса на заправке - я бы не делал степень выше 9.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#28
Именно это я и имел ввиду . В реальности очень мало людей смогут это сделать, еще меньше возьмутся это делать. Это будет ОЧЕНЬ долго и ДОРОГО! И гарантия одна, отрыгнет все это знатно однажды....
не дороже денег, но ДОРОГО это скорее потому-что это будет набивка руки и танцы с бубном из-за недостатка квалификации. Долго из-за того же, ИМХО
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#29
Это риски клиентов - ему объяснили, что не надо дуть в сток усердно поливая омывайкой, он говорит: "всё равно хочу" - значит всё остальное его риски.
степень можно понизить, вопрос оптимальности для всего вышеперечисленного
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#31
не дороже денег, но ДОРОГО это скорее потому-что это будет набивка руки и танцы с бубном из-за недостатка квалификации. Долго из-за того же, ИМХО
Про " не дороже денег " я слышу регулярно, но это проходит, как только приходится расплачиваться, вот тогда оказывается , что это дорого, что денег не хватает, и т.д , и т.п.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,424
Лайки
150
#32
Январь не умеет VVT-i. Это я про рядовых пользователей, а не про Майкла Джексона)
Ну это понятно, 2 то в крайних положениях работают, а на выпуске говорят не нужны они :)
4 ШИМ vvti
2 шдк напрямую в январь
Ну ШДК я так понимаю просто есть и использовать их не объязательно, а если и использовать то думаю и контроллер повесить не проблема.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#33
Про " не дороже денег " я слышу регулярно, но это проходит, как только приходится расплачиваться, вот тогда оказывается , что это дорого, что денег не хватает, и т.д , и т.п.
Вообще такие вещи планируются, составляется бюджет на железо, сроки доставки и приобретения, стоимость самих услуг по подключению и настройке так же является одним из пунктов. И это не в тюнинге так, это как бы вообще везде. Потому-что становятся понятны сроки, возможности, целесообразность того или иного.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#35
Ну это понятно, 2 то в крайних положениях работают, а на выпуске говорят не нужны они :)
Человеку нужно 4, чтобы работало практически по штату. Выше написан мотор - это АМГ m156, думаю крайние положения и прочая кастрация систем ради удобства настройщика - здесь не проканает. Скорее всего это не в корче должно работать, поэтому все системы должны работать или штатно, или не отличимо от штатной работы.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#36
Ага, сначала я думал, что это очередное альтер-эго Макси. Хвалить знатно начал. Но по качеству текста возникла мысль о Коле.
опус это просто мое виденье ситуации сейчас, а качество текста, так на одном дыхании без редактирования, даже ошибки не смотрел и опечатки..
а кто такой Коля, есть ссылка?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
#37
Человеку нужно 4, чтобы работало практически по штату. Выше написан мотор - это АМГ m156, думаю крайние положения и прочая кастрация систем ради удобства настройщика - здесь не проканает. Скорее всего это не в корче должно работать.
именно так, это городская машина, вот прям эвридей кар с 2010 года, сама машина 2007
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
#38
опус это просто мое виденье ситуации сейчас, а качество текста, так на одном дыхании без редактирования, даже ошибки не смотрел и опечатки..
а кто такой Коля, есть ссылка?
Коля такой же качественный писатель текстов.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,424
Лайки
150
#39
И вообще Maxi же уже 5 лет почти может в бош который может в это вот все :)