1g-fe beams турбо))))

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#1
В связи с конским подорожанием jz-ов владельцы маркообразных все чаще задаются вопросом задува в первый гоночный ,по крайней мере в наших краях. Знакомый чел попросил собрать такой мотор))) Лет 5 назад я бы назвал это жутким бдсм, сейчас же мне даже интересно стало...
Немного изучил вопрос : в бмисе степень 10, взяв в руки поршень с шатуном понял что ловить там нечего, толщина днища поршня 4мм,разжимать некуда + шатун дрищ.. Однако были в старые добрые времена 1G-GTE И 1G-GZE со степенями 8,5 и 8 соответственно. Было 2 вариации этих моторов, с коленом под шатунную шейку 42 и 44мм ,ранние 42,поздние 44мм. На бимсе колено 44мм. т.е. нужны поршня и шатуны от позднего gze, от gte не подойдут, т.к. похоже что они были только под шейку 42мм и толщина пальца там на взгляд 18мм против 20 у гте.

Есть опыт сборки подобного садо-мазо у кого?)))

На фото слева на право : бимс,обычный 1г, гзе.
 

Вложения

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#3
, от gte не подойдут, т.к. похоже что они были только под шейку 42мм и толщина пальца там на взгляд 18мм против 20 у гте.
На ГТЕ поздних (3gen) шейка 44 мм и шатун под плавающий палец. В более старых не разбираюсь, но видел жирную поршневую с запрессованными пальцами. Уточняй этот момент по каталогам, там все предельно ясно. А вообще затея лажовая, по сравнению с джеем у 1г очень слабый низ. И где джеи подорожали? 1джей атмо на 5к всего дороже бимса, нафиг этот гемор когда есть нормальные моторы
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#4
хочешь бимс - ну прикрути к 3sgte бимс бошку...
че только дальше ты с этим цирком делать будешь и зачем оно...
А какой мотор нынче самый выгодный с точки зрения денег за сток контракт /лс? Помню раньше вы субару у себя на сайте рекомендовали. А сейчас что?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
#5
На ГТЕ поздних (3gen) шейка 44 мм и шатун под плавающий палец. В более старых не разбираюсь, но видел жирную поршневую с запрессованными пальцами. Уточняй этот момент по каталогам, там все предельно ясно. А вообще затея лажовая, по сравнению с джеем у 1г очень слабый низ. И где джеи подорожали? 1джей атмо на 5к всего дороже бимса, нафиг этот гемор когда есть нормальные моторы
Я так понял, бимс есть и его нужно турбануть , а жэзет покупать сейчас дорого. Газелисты скупили много, теперь цена конь
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#6
А какой мотор нынче самый выгодный с точки зрения денег за сток контракт /лс? Помню раньше вы субару у себя на сайте рекомендовали. А сейчас что?
Я в прошлом году брал 3S-GTE с 245 калды в сборе за полтос. С генератором, насосом кондея, гура, проводкой, мозгами и прочим, прочим, прочим. Хз, куда дешевле.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#7
а жэзет покупать сейчас дорого
да где дорого то? 25-30тр дорого? Они сколько раньше стоили, столько же и сейчас стоят, даже дешевле стали продавать, если считать в долларах. Или вам исключительно 2jz-gte подавай?

Все, кто этой фигней занимались, потом ставили джей и прозревали. Я сам когда то 1г-гте бустапил. Не стоит оно того
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#8
Я в прошлом году брал 3S-GTE с 245 калды в сборе за полтос. С генератором, насосом кондея, гура, проводкой, мозгами и прочим, прочим, прочим. Хз, куда дешевле.
ну хочетсся изговнаизподстола
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#9
ну хочетсся изговнаизподстола
Да не, это проходит со временем. Потом появляется понимание, что лучше десятку переплатить и не ебстись с нелепым кастомом, который потом еще и отрыгнёт и встанет в куда большую сумму.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#10
Нашел ez30, только фиг куда свапнешь кроме бубару
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
#11
да где дорого то? 25-30тр дорого? Они сколько раньше стоили, столько же и сейчас стоят, даже дешевле стали продавать, если считать в долларах. Или вам исключительно 2jz-gte подавай?

Все, кто этой фигней занимались, потом ставили джей и прозревали. Я сам когда то 1г-гте бустапил. Не стоит оно того
25-30 это фсе, а ге без коробки 48-50, гте 120. Цены с дрома
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#12
25-30 это фсе, а ге без коробки 48-50, гте 120. Цены с дрома
фсе стоит 18-20, причем что 1й что 2й с навесным. 1й ге стоит 30, 2й ге 40. Это контракт. А есть еще пробежные варианты. Ищите лучше.

Вот тут по поводу турбовки бимса весьма показательная тема с предсказуемым финалом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#13

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#15
хочешь бимс - ну прикрути к 3sgte бимс бошку...
че только дальше ты с этим цирком делать будешь и зачем оно...
Поршня с 3sgte прикрутили к бимсу, на gtx3076 и сптронике ниче получилось)
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#16
В прошлом году брали в альтезу 1jz-gte он в 120 встал,дешевле чел не нашел. Смотрю фарпост сейчас, от 150 до бесконечности..
Вы как-то очень странно считаете. Сравниваете турбование изначально атмосферного бимса с готовым турбоджейзетом. Мне кажется в таком случае логичнее сравнивать бимс турбо и атмоджей турбо - трудо/время/деньго затраты абсолютно одинаковые, но докинув 30т на джей получите на 100-150 сил больше с аналогичным спулом и ресурсом сильно больше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#17
1G первый тру миллионик, какой 3S... ЛИгенда)))
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#18
Вы как-то очень странно считаете. Сравниваете турбование изначально атмосферного бимса с готовым турбоджейзетом. Мне кажется в таком случае логичнее сравнивать бимс турбо и атмоджей турбо - трудо/время/деньго затраты абсолютно одинаковые, но докинув 30т на джей получите на 100-150 сил больше с аналогичным спулом и ресурсом сильно больше.
По сути нужна поршневая,улитка,мозг, бублик от турбо в коробас, это далеко не 120тыров, да и цель не драг.Ресурс думаю как минимум не меньше турботаза выйдет. Да и зае...али эти "легендарные" jz, от одного названия тошнит.. Бнв на жузете,запоры на жузете,тазы.. даже каены на жузетах.. в опу их))
Если бы целью был драг.. Челу нужен эвридей жоповоз на ватомате..
 
Последнее редактирование:

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#20
бублик от турбо в коробас
ты знаешь что все бимсы кроме полноприводных с завода идут не с 340й акпп? И зачем тебе бублик от турбо объяснить можешь? Ты не представляешь всех деталей этой затеи. Объем работы по турбованию 1g и соответственно по стоимости ровно тот же самый, что и сделать джей на 400-450 лс, только в итоге у вас будет 300лс и дай бог будете проезжать стокового турика. Дело конечно хозяйское, как распоряжаться средствами, но мне это видится нерациональным - тупо потеряете время, в итоге все равно поставите джей