В связи с конским подорожанием jz-ов владельцы маркообразных все чаще задаются вопросом задува в первый гоночный ,по крайней мере в наших краях. Знакомый чел попросил собрать такой мотор))) Лет 5 назад я бы назвал это жутким бдсм, сейчас же мне даже интересно стало...
Немного изучил вопрос : в бмисе степень 10, взяв в руки поршень с шатуном понял что ловить там нечего, толщина днища поршня 4мм,разжимать некуда + шатун дрищ.. Однако были в старые добрые времена 1G-GTE И 1G-GZE со степенями 8,5 и 8 соответственно. Было 2 вариации этих моторов, с коленом под шатунную шейку 42 и 44мм ,ранние 42,поздние 44мм. На бимсе колено 44мм. т.е. нужны поршня и шатуны от позднего gze, от gte не подойдут, т.к. похоже что они были только под шейку 42мм и толщина пальца там на взгляд 18мм против 20 у гте.
Есть опыт сборки подобного садо-мазо у кого?)))
На фото слева на право : бимс,обычный 1г, гзе.
Немного изучил вопрос : в бмисе степень 10, взяв в руки поршень с шатуном понял что ловить там нечего, толщина днища поршня 4мм,разжимать некуда + шатун дрищ.. Однако были в старые добрые времена 1G-GTE И 1G-GZE со степенями 8,5 и 8 соответственно. Было 2 вариации этих моторов, с коленом под шатунную шейку 42 и 44мм ,ранние 42,поздние 44мм. На бимсе колено 44мм. т.е. нужны поршня и шатуны от позднего gze, от gte не подойдут, т.к. похоже что они были только под шейку 42мм и толщина пальца там на взгляд 18мм против 20 у гте.
Есть опыт сборки подобного садо-мазо у кого?)))
На фото слева на право : бимс,обычный 1г, гзе.
Вложения
-
3.4 MB Просмотры: 0
-
3.4 MB Просмотры: 0