Не первый раз люди, ко мнению которых я прислушиваюсь пишут, что на широких валах нужна высокая степень (наверное чем шире вал тем выше степень).
Объясни пожалуйста на пальцах почему чем шире валы, тем более высокая степень требуется?
давайте так...степень сжатия у нас одна,это расчётная величина =отношения объёма камеры сгорания при ВМТ к общему объёму цилиндра при НМТ, а вот про то что вы пытаетесь начать разговор (динамическая)больше имеет отношение к давлению в цилиндре-компрессии и конечно же к коэф. наполнения, т.е. эфективности которая зависит как раз от подготовки впуска,выпуска, ГБЦ и оборотов.
помимо температуры заряда не нужно забывать про то, что при повышении давления температура газа(в нашем случае заряда) растёт очень сильно.
DMSport, в нете 11.0. Брагин не найдешь, вечерком время будет скину характеристики он мне высылал, валов таких в широкой продаже нет, у него нужно брать
Доброго времени суток!установил валы 8.9 на сток шестерни (двигатель ваз 21124).ехала нормально, потом на светофоре выскочила ошибка начала тупить при разгоне и работать как опозитный двигатель при наборе скорости.диагностика показала множественные пропуски зажигания и пропуски по всех 4 х цилиндрах.что может быть?еще не шил.
нихера. это тыр тыр на ХХ. неравномерность принята за пропуски, и счетчик пропусков после запуска насчитал "пропуски" и отрубил цилиндры. к настройщику пора