Мотор достался от друга, знаю только что каналы вместе с RMSом пилили вдвоем, они кенты. Клапана на впуск с иномарки, пружины сток и титановые тарелки, работа бесплатно как я понял))
Кто что думает.. Есть пару косяков в выхлопе и впуске. На впуске на стыке 56-й дроссельной заслонки и 128-го реса есть ступень на глаз больше миллиметра. На выпуске стык между резонатором и 51-м гибом глушителя мне заварили, причем с гиба было отрезано расширение под графитовое кольцо и конец в противоход вварен в резонатор. Ощутимо ли влияет этот колхоз на мою мощность???
Кто что думает.. Есть пару косяков в выхлопе и впуске. На впуске на стыке 56-й дроссельной заслонки и 128-го реса есть ступень на глаз больше миллиметра. На выпуске стык между резонатором и 51-м гибом глушителя мне заварили, причем с гиба было отрезано расширение под графитовое кольцо и конец в противоход вварен в резонатор. Ощутимо ли влияет этот колхоз на мою мощность???
Ну подправить форму канала - это одно,а тупо расшарошить его на входе и оставить малюсенькую дырку(читай сток седло) на выходе - это другое.В подавляющем большинстве случаев доработка одних только каналов в ГБЦ означает нехватку или нежелание тратить деньги на дорогую (относительно) операцию под названием "замена сёдел клапанов" :wink:
Адам,ступень наверное ещё и на стыке ГБЦ\фланец рессивера,хорошо,если обратная хотя бы.Какие 160 сил с таким подходом...
А чего ты загоняешься раньше времени? Сначала заехай с референсными машинами (которые известно как едут и разгоняются), и на стенд (если есть поблизости) заедь, а там и панику наводит может у тебя и вправду валит, а ты уже паникуешь
santos, твоими устами мед кушать:-D Мне нравится как тачка валит, просто народ говорит что мрв 460 кг с моего конфига как-то печально, вот я и загрузился не по-детски))