Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну ты взрослый человек и не первый день в теме тюнинга и веришь в то что на валах(не абы каких а именно высоких валах с фазой 300+) и ресе на 3000 об/мин момента больше чем у сток мотора на тех же 3000? ))
Я сам ездил на валах с фазой 300+ и на сток моторе в одно время.
Поэтому я - верю.
А вам как я вижу и графиков со стенда мало.

Сток мотор вообще дохлик.
Он везет бодрой атме только в диапазоне от ХХ до 2000. И то не сказать что очень много.
Если валы до 290 то и там не ощутишь разницы.
Мифы и байки про "мотор не едет на низах" - тоже самое что "16V не едет на низах по сравнению с 8V". Хотя реально у 16V момент тоже выше во всем диапазоне чем у 8V.
Правильно говорить - "8V не едет на верхах", и не "нет низов", а "верха настолько ядерные, что кажется что низов нет".
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Я сам ездил на валах с фазой 300+ и на сток моторе в одно время.
Поэтому я - верю.
А вам как я вижу и графиков со стенда мало.

Сток мотор вообще дохлик.
Он везет бодрой атме только в диапазоне от ХХ до 2000. И то не сказать что очень много.
Если валы до 290 то и там не ощутишь разницы.
Мифы и байки про "мотор не едет на низах" - тоже самое что "16V не едет на низах по сравнению с 8V". Хотя реально у 16V момент тоже выше во всем диапазоне чем у 8V.
Правильно говорить - "8V не едет на верхах", и не "нет низов", а "верха настолько ядерные, что кажется что низов нет".
Поддержу. Езжу на трс-3, 309град., на объеме 1,5, запил гбц и рес с 56 заслонкой. Да, до 2-х вообще не трогается даже, но уже с 2500 и до 4500 об/мин (так, я спокойно передвигаюсь в городском трафике) едет бодрее любого стока. Со старта, редко кто едет наравне. И это при том, что пинок с 5800 и едет это все сейчас до 8400 (настройщик сказал, что в перспективе, можно и до 9100 будет поднять).
Сейчас, когда сажусь в ток авто, вообще не понимаю что происходит... какой там нах момент, даже на этих 3-х тыс...
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Ну чего у стока не отнять, так это возможность малого дросселирования без тряски и передергиваний, чего так не хватает на большом дросселе и валах 300+
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Ребята не надо путать свои ощущения и рельность. Накиньте на свои тюнинг моторы стоковые коробки и заедьте со сток рриорой с переключениями на 3500 об/мин.все встанет на свои места.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ребята не надо путать свои ощущения и рельность. Накиньте на свои тюнинг моторы стоковые коробки и заедьте со сток рриорой с переключениями на 3500 об/мин.все встанет на свои места.
Это тоже самое что купить акваланг, чтобы играть в бадминтон!
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ребят , кто Катал ресивер Брагин ( у которого раннеры 35мм) , на приора моторе , на пиленой гбц, и валы типо 9.8 300 , если у кого есть грифики наполнения киньте плиз)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Boosted, тема про валы. Но я тебе так скажу. Хватит тебе суетиться. Покупай валы, покупай ресиивер ЛадаСпурт/СВР и ездий как нормлаьный человек. Хватит погони за тем ,чтобы урвать за копейки что то.
 

Nebeney

Новичок
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
Доброй ночи, нужны валики какие лучше подойдут под дросселя 46 вертикальные?
нуждин 10.05 или стольников 9.8 диапазон работы двс будет до 8500.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Nebeney, Если город то 10.05 , там и холостой будет почти ровный , и низ и средина норм(8800 без разрыва кинематики можно крутить)
Если тупо максимальная мощность, то стольник 9.8 и опель пружина, на сток пружине 8000+- и дальше спад. А так разница не большая будет , и не факт что стольники поедут лучше .
Я за 10.05 , перекрытия 2.3на 1.6 .
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Nebeney, Если город то 10.05 , там и холостой будет почти ровный , и низ и средина норм(8800 без разрыва кинематики можно крутить)
Если тупо максимальная мощность, то стольник 9.8 и опель пружина, на сток пружине 8000+- и дальше спад. А так разница не большая будет , и не факт что стольники поедут лучше .
Я за 10.05 , перекрытия 2.3на 1.6 .
юзали 10,05 на атме,отличные валы мне понравились!!И низ есть и верх
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Поддержу. Езжу на трс-3, 309град., на объеме 1,5, запил гбц и рес с 56 заслонкой. Да, до 2-х вообще не трогается даже, но уже с 2500 и до 4500 об/мин (так, я спокойно передвигаюсь в городском трафике) едет бодрее любого стока. Со старта, редко кто едет наравне. И это при том, что пинок с 5800 и едет это все сейчас до 8400 (настройщик сказал, что в перспективе, можно и до 9100 будет поднять).
Сейчас, когда сажусь в ток авто, вообще не понимаю что происходит... какой там нах момент, даже на этих 3-х тыс...
на трс 3 порог по зависанию клапанов 8600,что бы крутить выше надо жёскость увелечить
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
У друга вообще моторчик на 10.05 , разрыв идет на 8850 примерно, но крутит 9500, там спад конечно но первую он туда без проблем пуляет . Уже при чём давно так крутит и много раз в день и всё ходит работает, сейчас так же с нуждином 10.5.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Н10.05

Перемеряли фазы у Н10,05*306гр:
Во первых подъем 9,82, а во вторых - фаза
от 0,1мм до 0,1мм - 261гр
от 1мм до 1мм - 231гр
от 1,27мм до 1,27мм - 226гр
от 2мм до 2мм - 212гр

короче , даже под турбо можно ставить, и не удивительно, что середина и низа есть.

К слову, стандарт тоже перемеряли:
от 0,1мм до 0,1мм - 250гр
от 1мм до 1мм - 201гр
от 1,27мм до 1,27мм - 196гр
от 2мм до 2мм - 181гр

И стольникова 10,7 тоже мерили:
от 0,1мм до 0,1мм - 282гр
от 1мм до 1мм - 256гр
от 1,27мм до 1,27мм - 251гр
от 2мм до 2мм - 238гр
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Много от пружин зависит, мы купили новую гбц в сборе. Так у нас на валах 9.1 был разрыв уже 8050об, а сменив пружины уже 8600. А у кого то пружины 100+ и крутится годами в 8500 примерно.

paan, ДА уже не столь важно какая фаза и подъем на деле , валы едут отлично для города , и не особо проблем с низу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Перемеряли фазы у Н10,05*306гр:
Во первых подъем 9,82, а во вторых - фаза
от 0,1мм до 0,1мм - 261гр
от 1мм до 1мм - 231гр
от 1,27мм до 1,27мм - 226гр
от 2мм до 2мм - 212гр
10.05 всю жизнь были 308.
Это 10.5 - 306.
Так что непонятно про какие именно валы речь.
Насчет замера фаз по-моему у сток валов получились какие-то неадекватные цифры. По моему по уровню 0,1 должно было выйти что-то около 220-230 градусов.

И интересно было бы сравнить еще при нуле, и при 0,05. Особено стольники и нуждины. У стольников то известно что профиль очень гремящий, и если при околонулевых подъемах фаза одинакова, то ваши измерения только подтверждают это. Поэтому они и валят.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
P.S. кстати 10.05 насколько я помню это маркировка. Реальный подъем там должен быть 10. Но никак не 9.82. Может это вообще не они? С торца есть маркировка "10.05"?