Черкану я пару слов о своём маленьком опыте.Заранее прошу прощение за орфографию,дочка прорядила клаву на буке.Так вот,имеем обычный мегабюджетный мотор,сразу оговорюс бут кпп не гражданская и впуск позлее по короче,может результаты были бы другими.Значит приорониз на безвтыковой ковке сти без вытеснителя и 12 прокладке топливо 92,прога что то типа недоонлайна.Впуск брагин,гбц запил на сток клапане,самое интнресное до этого были нуждины 10.05,сейчас ставил мм52,замучился подрубат почут то тут то там.Оговорюсь,оба валы выпускные.Так вот,выпуск обычный стингер 4-2-1 по наследству достался.Собрал я всю инфу воедино,выделил все советы по перекрытиям и стал пробовать.1.6-1.6,1.8-1.6,2.2-1.8,2.5-2.2,2.7-2.5,2.2-2.2и примерно 1-1.Выделив по ощущениям лучшие,стас смотрет покозатели наполнения по бк,остановился на следующих 1.8-1.6,2.2-1.8 и 2.5-2.2Далее стал записыват видео разгона и анализировать,записывал при равных условиях на одном и том же участке на 3 с 2-8.6 и на 4 2-7.Из своих наблюдений и впечатлений сделал вывод,что 2.2-1.8 самые оптималные,низ серединка отличные верх можетчут и проигрывает 2.5-2.2,но дерготня все убивает.И я остановился на 2.2-1.8 как на оптималных,не достовляющих дискомфорта,вообще для городского авто.Кпп 18-3.9.нЕМНОГО ТО ТОМ КАК ЗАКРЫЛ ПО 1-1,ХХ ЧУДО ОТ того что было,низ середина верх отстой,даж не стал наполнение смотреть,ниочём.Всем удачи,это моё мнение,не к чему не обязывающее.Есть ещё пиленный сток рес,подумываю с ним чтонить подобное замутить.Всем мир.