Братва такая ситуация, поставил валы ОКБ на родной ресивер с перекрытиями вп1.7 вып1.5, но что то не впечатлило, полка начинается с 4500 и после 5500. тухло.
низ полявился не плохой, чуть лучше чем было на прокаре, но верха умерли просто, на прокаре до 2000об машину чуть тупила, на родном конечно намного лучше.
На прокаре перекрытия были впуск 1.4 выпуск 1.7. но ехала очень хорошо. Подрыв после 4700. Крутил шестерни просто на глаз, на этом остановился, приблизительно вп1.5 на вып 1.7 получилось.
что посоветуете? кто играл с перекрытиями на родном ресивере? У кого был ОКБ двигатель 47/47? У меня ОКБ 48/48.
снял речивер по причине того, что когда включаю кондёр, машина на низах просто умирает. на родном щас ресе, низа намного приятнее это факт.
рекомендации по валам ОКБ 48/48 вп 1.0 на вып1.0, ставил, тухло очень. вот 1.5 намного лучше на ресивере прокар ехали. Может стоит выпуск закрыть или больше открыть?, я никогда не ездил на родном ресивере с валами, какие рекомендации дадите?