Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Я конечно эту тему много раз читал(не всю- так и не осилил)))
Ребят, посоветуйте распредвалы на атмо-мотор(71колено+ШПГ приора). Выпуск на 51 трубе. Ресивер родной алюминиевый. По ГБЦ в планах: лёгкие клапана, не большой запил каналов.
Вопроса 2: стоит ли менять рес(если да-то на какой) и какие валики лучше.
Цель: по шустрее по городу без гонок и т.д.
Коробку планирую 4.1+103ряд(или что-то подобное)
Нуждин 9.0 290. рес оставь (желательно распилить до 38мм). гбц фрезерни на 0.5мм. прокладка приора. с 103 рядом ставь пару 4.3.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
судя по тому в каких терминах ты выражаешься о доработке гбц. то лучше оставь стоковой ее (максимум пошкурить чтобы убрать огрехи литья). РАСПИЛ каналов тебе точно не нужен.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
AlexXxei71, без гонок тебе любых валов хватит хоть 8.7 , 9.0 за глаза уже. если гонять с места не собираешься часто , то ряд тебе не чего не даст этот, пару 4.1 и всё .
и бошку не пили, не трать деньги ( от запила не чего кординально не изменится с этими валами) .
в принципе 9.0 и пара 4.1 уже будет мотор прикольно ехать.
А если хочешь кайфовать, это совсем другой мотор надо и кпп.
 

RAVENOL

Местный
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
293
Лайки
0
Я конечно эту тему много раз читал(не всю- так и не осилил)))
Ребят, посоветуйте распредвалы на атмо-мотор(71колено+ШПГ приора). Выпуск на 51 трубе. Ресивер родной алюминиевый. По ГБЦ в планах: лёгкие клапана, не большой запил каналов.
Вопроса 2: стоит ли менять рес(если да-то на какой) и какие валики лучше.
Цель: по шустрее по городу без гонок и т.д.
Коробку планирую 4.1+103ряд(или что-то подобное)
Тоже согласен, 9.0 290 на таком конфиге катали, оптимальный вариант.
Рес сток пиленый, либо по возможности что-нибудь типо Прокара...
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
сток 126, валы 9.0 перекрытие 2/0.7, паук 4-2-1

тоже самое но вместо пластикового реса , рбк
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
сток 126, валы 9.0 перекрытие 2/0.7, паук 4-2-1

тоже самое но вместо пластикового реса , рбк
чет печально( может рес под другие валы.
так по идеи то у него объем побольше и длинна каналов чуть меньше.

и еще , ты гбц после пластика подпиливал под РБК? там вход 39мм
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
FL1NT, у пбк каналы 40мм. Вот сразу момент и упал. Спасибо за график. С перекрытиями перебор на мой взгляд.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
FL1NT, че то вообще пбк не едет на верху.а в средине хуже стока . (((
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
FL1NT, че то вообще пбк не едет на верху.а в средине хуже стока . (((
тут как бы график вообще как у стока 440 ,кто то уже писал что на сток приоре столько же.
у меня сейчас на 1.5л(сток+) те же 440
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
FL1NT, у пбк каналы 40мм. Вот сразу момент и упал. Спасибо за график. С перекрытиями перебор на мой взгляд.
перекрытия и 2/1.8 ставил, вверху едет веселей
гбц окно в гбц не трогали когда рес ставили, после установки сразу + пару литров расход, мрв практически не прибавился, на сток ресе прямо очень хорошая полка момента была с этими валами
вот тот же мотор но, валы 10.05 и гбц запилена, так же тухнет после 6500

 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
чет печально( может рес под другие валы.
так по идеи то у него объем побольше и длинна каналов чуть меньше.
я думаю просто у него кпд значительно ниже из за убогости конструкции и все .... едет оборотов на 500 дальше и плавнее тухнет
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Вы че на 9.0 1.4 на 1.2 надо . выше не надо . Это овощи какие 2 мм?
 

AlexXxei71

Завсегдатай
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
666
Лайки
2
Адрес
Тула
AlexXxei71, без гонок тебе любых валов хватит хоть 8.7 , 9.0 за глаза уже. если гонять с места не собираешься часто , то ряд тебе не чего не даст этот, пару 4.1 и всё .
и бошку не пили, не трать деньги ( от запила не чего кординально не изменится с этими валами) .
в принципе 9.0 и пара 4.1 уже будет мотор прикольно ехать.
А если хочешь кайфовать, это совсем другой мотор надо и кпп.
А на 4.1 не будет слишком коротким стандартный ряд?! Я ещё и по трассе регулярно езжу
 

AlexXxei71

Завсегдатай
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
666
Лайки
2
Адрес
Тула
Нуждин 9.0 290. рес оставь (желательно распилить до 38мм). гбц фрезерни на 0.5мм. прокладка приора. с 103 рядом ставь пару 4.3.
Спасибо большое! Всегда легче, когда направляют в нужное русло)
 

15serega08

Пользователь
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
82
Лайки
0
Имеются валы Туринг Лайт Нуждин 9.8(313).Хочется использовать их более эффективно.Может кто ездил на разных ресиверах с этими валами?Напишите как ехало.А вообще выбор между сток ресивером(алюминий) и огнетушителем(например, Торгмаш).
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Имеются валы Туринг Лайт Нуждин 9.8(313).Хочется использовать их более эффективно.Может кто ездил на разных ресиверах с этими валами?Напишите как ехало.А вообще выбор между сток ресивером(алюминий) и огнетушителем(например, Торгмаш).
какие максимальные обороты планируются у этого двигателя?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Продай эти валы и купи 9никогда.Сэкономишь деньги и машина хоть нхать будет. С таким подходом ты их(туринги) не реализуешь никогда.