МаксимкаТГ, я из понимающих))))пойму разгон и на врущем спидометре и тд,с таким впуском выпуском оно должно в 9 ехать,перед дросселями есть свободное место?
В районе 8см до капота, дроселя 330мм, длинноваты мягко говоря.
Начну с перекрытий, следом сменю резонатор, сейчас пустой кат. потом по всей видимости замена гбц на большой клапан и опель пружинками.
Нет времени на эксперименты, может бошка затыкается или перекрытия не в кассу.Но тем неменее объем решает, у тебя цикловый 620 на 1000 оборотов позже. А едет этот мотор в кузове классики на р1 с 3.9 парой. Записать длиннющие передачи и врущий спидометр?!))))) По логу видно что мотор не для драга, крутится не охотно.попробую вып до 3мм открыть, посмотрим что выйдет.
Своими глазами видел как выхлоп не выплевывал а всасывал в себя! Выходит не врут про резонансы))
а рас так то все очень сложно вплоть до того что не просто валы важны и перекрытия но и конфиг самого мотора и впуска плюс фактор самой нагрузки то есть егт выхлоп будет работать только на определенной егт
Чтобы однозначно сказать насколько - это надо в один и тот же мотор сначала сунуть одни валы, настроить, потом другие валы, опять настроить - и сравнивать уже непосредственно показатели. Таких экспериментов я не делал. Чисто субьективно - 9.8 повеселее как раз в том диаппазоне, о котором ты говоришь, достаточно существенно. Квотер машины с похожими моторами на этих валах ехали с разницей в среднем 0.5 секунды.
Как можно в один мотор сувать разные валы?
Это как сувать разные коленвалы в один и тот же набор впуска выпуска валы, но так чтобы обьем остался один, всем известно что доквадрат и заквадраты поедут совершенно по разному, особенно если под каждый не подобрать все остальное железо под нужные обороты