Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

torgmash

Местный
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
258
Лайки
0
МаксимкаТГ, я из понимающих))))пойму разгон и на врущем спидометре и тд,с таким впуском выпуском оно должно в 9 ехать,перед дросселями есть свободное место?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
В районе 8см до капота, дроселя 330мм, длинноваты мягко говоря.
Начну с перекрытий, следом сменю резонатор, сейчас пустой кат. потом по всей видимости замена гбц на большой клапан и опель пружинками.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Нет времени на эксперименты, может бошка затыкается или перекрытия не в кассу.Но тем неменее объем решает, у тебя цикловый 620 на 1000 оборотов позже. А едет этот мотор в кузове классики на р1 с 3.9 парой. Записать длиннющие передачи и врущий спидометр?!))))) По логу видно что мотор не для драга, крутится не охотно.попробую вып до 3мм открыть, посмотрим что выйдет.
на 8ке у меня на дросселях цн был 700 на 1.77
у тебя по идее должно быть в том же районе, где то чето не то!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
интересный поворот :) какая длина паука? распиши конфиг в целом. обычно 4-1 дает один жесткий провальчик посередине :)
 

ГЫ-ГЫ

Местный
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
243
Лайки
1
Адрес
Ростовская область, г. Шахты
Для любителей угадать паук
красный лог текущий мотор максимки
синий лог тот же мотор на другом пауке, в длинах детали сам расскажет
 

Вложения

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Для любителей угадать паук
красный лог текущий мотор максимки
синий лог тот же мотор на другом пауке, в длинах детали сам расскажет
Очень интересно,будим ждать.А конструкция какая у обоих,одинаковая?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
Ascari, это меня или максимку спрашиваете? А то смешалось уже все.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Синий это паук 4-2-1 стингер для классики, красный это 4-1 600мм хэнд мэйд Gumpr. В моторе перекрытия не изменялись 9.8 Стольникова 3*2.5
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
ну понятно. стингер гнет. а Саня то из отводов вываривает каждый поворот . вот и разница собственно
массовое никогда не поедет как кастом)

и маленький вопрос а зачем 600мм? почему не 730 к примеру?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Синий это паук 4-2-1 стингер для классики, красный это 4-1 600мм хэнд мэйд Gumpr. В моторе перекрытия не изменялись 9.8 Стольникова 3*2.5
Первичка сколько на 4-1 в диаметре?Выход 51,вы его считали?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Своими глазами видел как выхлоп не выплевывал а всасывал в себя! Выходит не врут про резонансы))
а рас так то все очень сложно вплоть до того что не просто валы важны и перекрытия но и конфиг самого мотора и впуска плюс фактор самой нагрузки то есть егт выхлоп будет работать только на определенной егт
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Чтобы однозначно сказать насколько - это надо в один и тот же мотор сначала сунуть одни валы, настроить, потом другие валы, опять настроить - и сравнивать уже непосредственно показатели. Таких экспериментов я не делал. Чисто субьективно - 9.8 повеселее как раз в том диаппазоне, о котором ты говоришь, достаточно существенно. Квотер машины с похожими моторами на этих валах ехали с разницей в среднем 0.5 секунды.
Как можно в один мотор сувать разные валы?
Это как сувать разные коленвалы в один и тот же набор впуска выпуска валы, но так чтобы обьем остался один, всем известно что доквадрат и заквадраты поедут совершенно по разному, особенно если под каждый не подобрать все остальное железо под нужные обороты