Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Макс Здарова!)
вопрос не в установке вала, с этим проблем нет...
вопрос совершенно в другом, не все шестерни имеют регулировку 360 гр.
и я вижу это как попытку впаривания своих шкивов Окб-двигатель за не совсем разумное бабло,
ИМХО: ну и на сегодняшний день нужно быть более клиента ориентированным, можно было бы делать какБЫ оба "впускных" не правда ли)))
тот вектор коммерческого развития который они выбрали это только их решение, который опять такие по моему мнению не совсем соответствует называемому "Опытно Конструкторского Бюро", если было бы там как у веселого сапожника Дяди Ж. который даже не мог внятно ответить на вопрос про фазы впуска/выпуска в градусах по своим валам, вопросов бы вобще не было))) но это уже совсем другая история...

Да конечно БАБЛА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Макс, а ты там в тех поддержке у них смс-шик?))))
Учитывая, что прорезь ДФ на впускной шестерне , логичней делать шпонку на "оба впускных". И оптимизация не пострадала бы.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Учитывая, что прорезь ДФ на впускной шестерне , логичней делать шпонку на "оба впускных". И оптимизация не пострадала бы.
в ответ могу предположить почему по выпуску шпонку режут наверно если на родные шестерни кто поставит а не на разрезуху. возможно не будет втыка на втыковом моторе - это лишь предположение поскольку по впуску конечно логичней.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Макс Здарова!)
вопрос не в установке вала, с этим проблем нет...
вопрос совершенно в другом, не все шестерни имеют регулировку 360 гр.
и я вижу это как попытку впаривания своих шкивов Окб-двигатель за не совсем разумное бабло,
ИМХО: ну и на сегодняшний день нужно быть более клиента ориентированным, можно было бы делать какБЫ оба "впускных" не правда ли)))
тот вектор коммерческого развития который они выбрали это только их решение, который опять такие по моему мнению не совсем соответствует называемому "Опытно Конструкторского Бюро", если было бы там как у веселого сапожника Дяди Ж. который даже не мог внятно ответить на вопрос про фазы впуска/выпуска в градусах по своим валам, вопросов бы вобще не было))) но это уже совсем другая история...

Да конечно БАБЛА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Макс, а ты там в тех поддержке у них смс-шик?))))
не знаю кто там сейчас у руля, если честно. но коммерциализация прослеживается в последнее время, благо не в ущерб качеству.

к их тех поддержке я не имею отношения:) хотя от еще одной зарплаты я бы не отказался :)
 

AQ51

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
14
Лайки
1
Доброго дня! как еду валы 10.55 и холостой как и перекрытие самые нормальные?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,499
Адрес
Московская область

AQ51

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
14
Лайки
1
Антон Купряхин ака AntonAtmo из Пушкино?
не смог вспомнить пароль. только этот вспомнил. да машину купил себе с 16кл, там ресивер 128 и выпуск стоит 4-1. а валы нуждин 8.9. вот и спрашиваю. а то одни музыканты бреминские ездиют. а тюнинг двс со всем забыли.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,499
Адрес
Московская область
не смог вспомнить пароль. только этот вспомнил. да машину купил себе с 16кл, там ресивер 128 и выпуск стоит 4-1. а валы нуждин 8.9. вот и спрашиваю. а то одни музыканты бреминские ездиют. а тюнинг двс со всем забыли.
12.8 квотер - https://turbobazar.ru/threads/12908/page-7#post-189812
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
Регистрация
24.08.2020
Сообщения
1
Лайки
0
Имею авто с двигателем G4GC и системой регулирования фаз (2 л, 143 лс при 6000). Покопавшись в прошивке смог определить: система регулирования фаз может изменять положение впускного вала в пределах от +29 до -11 относительно ВМТ (отрицательное значение считаю запаздыванием вала). Впускной и выпускной вал по 228 гр. Выпуск закрывается при 6 гр. после ВМТ.
Прикрепил к посту заводские калибровки системы регулирования фаз при высоких нагрузках.
Можно ли сделать лучше, используя только эти цифры?
Пробовал играться в моделирование используя Дизель РК, но очень много цифры приходится брать с потолка. Не совсем верю полученным результатам.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,499
Адрес
Московская область
Имею авто с двигателем G4GC и системой регулирования фаз (2 л, 143 лс при 6000). Покопавшись в прошивке смог определить: система регулирования фаз может изменять положение впускного вала в пределах от +29 до -11 относительно ВМТ (отрицательное значение считаю запаздыванием вала). Впускной и выпускной вал по 228 гр. Выпуск закрывается при 6 гр. после ВМТ.
Прикрепил к посту заводские калибровки системы регулирования фаз при высоких нагрузках.
Можно ли сделать лучше, используя только эти цифры?
Пробовал играться в моделирование используя Дизель РК, но очень много цифры приходится брать с потолка. Не совсем верю полученным результатам.
Жди Gtrance ... Сейчас расскажет как в онлайн быстро всё в попугаях настроить.