Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Плюсую. Нечего там делать 63-ей трубе. Знаю машину 1.6 на 128 ресе, грузит 431-е форсы на 65 процентов, выхлоп на 51 трубе. Так что я думаю вам хватит.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Плюсую. Нечего там делать 63-ей трубе. Знаю машину 1.6 на 128 ресе, грузит 431-е форсы на 65 процентов, выхлоп на 51 трубе. Так что я думаю вам хватит.
или все же 85?:)
 

Bots21

Местный
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
118
Лайки
0
Адрес
Краснодар
Я снимал логи по три раза на выхлопе 51 и потом перешел на 63 расход воздуха вырос 20-30кг, мотор 21124 легкие шатуны, пилена гбц, палки сток, ресивер 128.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Я снимал логи по три раза на выхлопе 51 и потом перешел на 63 расход воздуха вырос 20-30кг, мотор 21124 легкие шатуны, пилена гбц, палки сток, ресивер 128.
Лично я, скептически отношусь к сравниванию моторов по логам, т.к. у каждого настройщика, логи по своему получаются и уже не один раз видел в живую, как к примеру 1.8 л. мотор с МРВ в 480, уезжал в космос от 1.6л с МРВ 530кг на 8500 об/мин.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
772
Лично я, скептически отношусь к сравниванию моторов по логам, т.к. у каждого настройщика, логи по своему получаются и уже не один раз видел в живую, как к примеру 1.8 л. мотор с МРВ в 480, уезжал в космос от 1.6л с МРВ 530кг на 8500 об/мин.
момент! 1.8 будет слабее но все равно вывезет 1.6л(тем более он в 8500едет)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
момент! 1.8 будет слабее но все равно вывезет 1.6л(тем более он в 8500едет)
Ну вот и я о том же. Соответственно нет никакого смысла мериться этими циферками с логов, в особенности их пиковыми значениями. От замены выхлопа на 63мм, по логам пик МРВ мог прибавиться, а по факту, реальная динамика и не улучшиться.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,378
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Лично я, скептически отношусь к сравниванию моторов по логам, т.к. у каждого настройщика, логи по своему получаются и уже не один раз видел в живую, как к примеру 1.8 л. мотор с МРВ в 480, уезжал в космос от 1.6л с МРВ 530кг на 8500 об/мин.
тупо берем интеграл удельной мощности на колесах одной и другой машины и всё тут же встает на свои места, и понятно кто от кого уедет при равноценных пилотах и исправной технике :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Лично я, скептически отношусь к сравниванию моторов по логам, т.к. у каждого настройщика, логи по своему получаются и уже не один раз видел в живую, как к примеру 1.8 л. мотор с МРВ в 480, уезжал в космос от 1.6л с МРВ 530кг на 8500 об/мин.
Лично я скептически отношусь вообще к какому-либо сравнению моторов на разных машинах. Видал я примеры, когда и 2-литровые моторы на тяжелых приорах с бюджетами чуть ли не под 200т.р., но стандартной коробке сливали овощам на восьмерках с 1.6 на пиленном полторашном ресивере и валах типа 8.9 с 7/18 рядом.
Так что какие-либо сравнения двух разных моторов на двух разных машинах вообще не имеют ничего общего с реальностью, какие уж там 20-30кг абстрактного воздуха по логам.
 

Zubok

Пользователь
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
77
Лайки
0
Я снимал логи по три раза на выхлопе 51 и потом перешел на 63 расход воздуха вырос 20-30кг, мотор 21124 легкие шатуны, пилена гбц, палки сток, ресивер 128.
А ты замерь по логам разгон на 3 с 40 до 150 и если время уменьшилось то тогда да,а то что она стала ехать лучше с 7000 до 7200 при том что до 7000 хуже не есть хорошо
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
А еще вы забыли, что нужно шестерни развернуть (не помню уже, на 45 вроди градусов).
Но и это еще не все.
При развороте впускной шестерни начинает косячить датчик фаз...
У меня дня 3 нормально было, потом начала вылетать ошибка датчика фаз.
А что с ним сделать нужно что бы не было такого?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,378
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
У меня дня 3 нормально было, потом начала вылетать ошибка датчика фаз.
А что с ним сделать нужно что бы не было такого?
поставить шторку в правильное угловое положение.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,363
Лайки
1,671
Адрес
Стерлитамак
С 16в датчиком фаз - встречался на своем машине с такой проблемой , начал выскакивать ошибка ДФ - выяснил что ДФ физически касался шторки, его протерло и вывалился магнит и усё, при замене ДФ обнаружил что сами ДФ пипец какие все кривые и косячные и нужно обратить внимание на размер самой щели ибо у одних она 1мм а у нормальных 3мм. Это заводской брак связанный с тем что ( они пид.арасы торопятся побольше этого говна накуярить) и в прессформе при отливке пластика деталь находится меньше по времени секунд на 10 и не успевает остыть и пластик пока горячий сминается сильным магнитом т.к. он, магнит, тянется к катушке или че там внутри железное стоит, и зазор становится маленький. Взяв такой вы можете попасть на многочасовую еплю с его установкой . Я это к тому что касание ДФ шторки или его неправильное размещение или смещение приводит к ошибке по ДФ, а такое возможно запросто так как пластик ипучий и становится мягкий от температуры мотора.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Выскакивала такая ошибка, только проблема оказалась не в ДФ а в ДПКВ, а именно в большом расстоянии до шкива - подкладывали шайбу (одельная история с настройкой е-газ) при переходе на я7,2 забыли убрать ее.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
santos, Т.е. когда выставлю перекрытия по индикаторам, мне надо будет переставить шторку в сток положения? (Как на сток шестернях, только в смещённых перекрытиях?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,378
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
santos, Т.е. когда выставлю перекрытия по индикаторам, мне надо будет переставить шторку в сток положения? (Как на сток шестернях, только в смещённых перекрытиях?)
Именно. Когда ДПКВ смотрит на первый зуб реперного диска, ДФ должен быть посреди прорези.