Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
323
Лайки
1
Адрес
Тольятти
квазар еще нахваливает 9.06 узкофазные но как то стенду его доверия нет

У нуждина уж слишком много валов
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
sanek08, у тебя кажется только один вариант.это смела валов на более узкие. у тя ведь 56\52 а там если перекрытие уберешь то угол НМТ задерешь((
Да это понятно,что на другие валы.Я просто хочу до холодов чуть покрутить,чтоб поездить,попробовать,зимовать на этих либо сток.Узкофазные,да и вообще не сток под зиму,считаю глупая затея.Вот из окб окб ответили

на рв 56 действительно рекомендованное перекрытие нужно уменьшить до 1,9
фазы тогда будут 32-80.

Это я спрашивал,с каких рекомендованных начинать эксперименты,по 52-1.3 как в таблице,а по 56 не 2.1,а 1.9.
Ток вот не могу понять, что изменится от 34-78 и если будит 32-80.Разобраться бы.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
перекрытие уменьшить - дерготня уменьшается. хх ровнее. тянет хуже или везде. только низ+середина.

так что если не смущает что будет тянуть ровно но слабо до 5000. уменьшай.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
плюс на меньшем перекрытии намного увереннее запуск. а также уровень вакуума на ХХ
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
перекрытие уменьшить - дерготня уменьшается. хх ровнее. тянет хуже или везде. только низ+середина.

так что если не смущает что будет тянуть ровно но слабо до 5000. уменьшай.
А пропорционально уменьшать впуск выпыск или что то больше,чтото меньше?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
sanek08,

Если совсем утрировано, то так:

1. Увеличиваем перекрытия (впуск крутим по часовой, выпуск против) - делаем лучше верха.

2. Уменьшаем перекрытия (впуск крутим против часовой, выпуск по часовой) - делаем лучше низа.

3. Двигаем оба вала по часовой (открываем впуск, прикрывает выпуск в перекрытии) - смещаем пик наполнения вниз по оборотам.

4. Двигаем оба вала против часовой (прикрываем впуск, открываем выпуск в перекрытии) - смещаем пик наполнения выше по оборотам.

При этом при смещении пиков наполнения выше или ниже по оборотам, можем получить как ухудшение наполнения, так и увеличение, в зависимости от того на какие резонансы настроен впуск/выпуск.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Мне кажется, что следующий вопрос от sanek08 будет: "А если я впуск закрою больше выпуска, что будет ?" :)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Опыт не опыт но добавлю. Закручивал на 0.8-0.8 - вата абсолютная, ни верхов, ни середины, ни низов. Вернул 2.5-2.0 и огонь. на гонке попробовал 2.5-0.8, верхов немного убавилось но с низов поехало как сток. Это было на 51й трубе. Теперь на 63й трубе, на днях выпуск закрутил с 2.0 на 0.8(бабульки негодуэ, всё сетуют да ворчат, "перебрал бы мотор уже"), низы вообще огонь и тыр-пыр почти отсутствует. Хотя всё это ерунда, во-первых не настроился(правка на "слух", "нюх" не считается), во-вторых на зиму на радость соседям поставлю сток мотор и выхлоп.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
sanek08,

Если совсем утрировано, то так:

1. Увеличиваем перекрытия (впуск крутим по часовой, выпуск против) - делаем лучше верха.

2. Уменьшаем перекрытия (впуск крутим против часовой, выпуск по часовой) - делаем лучше низа.

3. Двигаем оба вала по часовой (открываем впуск, прикрывает выпуск в перекрытии) - смещаем пик наполнения вниз по оборотам.

4. Двигаем оба вала против часовой (прикрываем впуск, открываем выпуск в перекрытии) - смещаем пик наполнения выше по оборотам.

При этом при смещении пиков наполнения выше или ниже по оборотам, можем получить как ухудшение наполнения, так и увеличение, в зависимости от того на какие резонансы настроен впуск/выпуск.
А вот за это спасибо.Принцип понятен,остальное покажет практика.Инфа полезная.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
В таких случая,говорят "крестился надо,когда кажется".
А что креститься, если и так понятно, что ты обычный форумный мозговыноситель. Знаний чуть выше нуля, но всё в какие то технические дебри лезешь, причем при помощи других людей. То ты всё метался валы выбрать никак не мог, потом 92+98 бенз бодяжить планировал, теперь вот перекрытия тебя не устраивают... Тебе нормально не ездится ?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Для того и форум создан.Нечего сказать,проходи мимо.Ну выбирал и что с того?Долго не долго,тебе не пойму какая разница?Я прежде чем сделать выбор,независимо чего,валов,телефона и тд долго читаю изучаю,общаюсь.Собирался бодяжить и что с того?Когда есть халявный бенз 92,вот и спрашивал мнения людей или здесь все такие богатые что если есть на чем сэкономить не экономят?Тогда рад за Вас.По перекрытиям на 2,5-2 неприятность ввиде зависания оборотов.Да и глупо зимой на таких перекрытиях ездить,ну если не 0- -5 зима конечно.Вот и решил попробовать,покрутить и соответственно спросил совета,нормальные люди откликнулись,за что им большое спасибо,а троли тролят,на что пофиг.Вот и всё.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
sanek08, зимой катал перекрытия 1.5мм не сказал бы что неудобно, но и не 3мм конечно((
но ХХ выше. печка лучше даже грела.
т.к 1.8л то заводился и в -28град
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
sanek08,

Если совсем утрировано, то так:

1. Увеличиваем перекрытия (впуск крутим по часовой, выпуск против) - делаем лучше верха.

2. Уменьшаем перекрытия (впуск крутим против часовой, выпуск по часовой) - делаем лучше низа.

3. Двигаем оба вала по часовой (открываем впуск, прикрывает выпуск в перекрытии) - смещаем пик наполнения вниз по оборотам.

4. Двигаем оба вала против часовой (прикрываем впуск, открываем выпуск в перекрытии) - смещаем пик наполнения выше по оборотам.

При этом при смещении пиков наполнения выше или ниже по оборотам, можем получить как ухудшение наполнения, так и увеличение, в зависимости от того на какие резонансы настроен впуск/выпуск.
только всё наоборот:
1. Увеличиваем перекрытия - делаем лучше низы и середину, сильно страдает хх и около него со всеми вытекающими
2. Уменьшаем перекрытия (увеличиваем угол закрытия клапана после нмт) - делаем лучше верха.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
sanek08, зимой катал перекрытия 1.5мм не сказал бы что неудобно, но и не 3мм конечно((
но ХХ выше. печка лучше даже грела.
т.к 1.8л то заводился и в -28град
Я зимовал на 10,05 Нуждинах на 2,2-2,2.Но на этих 56-52 на 2,5-2 ощущения с холостых и до 2 будто они злее чтоли,на Нуждиках полегче было.Сейчас пробовал 2-0,8,хуже стока,сейчас какюсь на 2,5-1,по всему диапазону+-,но то что холостой и до 2 диапазон сильно лучше стали,это точно.Но и тормоза само собой.Не ожидал такого,если честно.Попробую теперь чуть покататься и потом выпуск по рекомендации окб чуть открыть до 1,4.Посмотрим что будит.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
только всё наоборот:
1. Увеличиваем перекрытия - делаем лучше низы и середину, сильно страдает хх и около него со всеми вытекающими
2. Уменьшаем перекрытия (увеличиваем угол закрытия клапана после нмт) - делаем лучше верха.
Вот те раз...Два кардинально разных мнения получается.