Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ваще сложилось впечатление, что профиль тупо откуда-то спиздили, причем в оригинале клапанный механизм работал с зазором.
У меня достаточно обширная база по валам и нигде на компенсаторных валах таких заходов и сбегов нет.
Тогда в идеале их они не гоже с таким сбегом и менять их надо
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Ваще сложилось впечатление, что профиль тупо откуда-то спиздили, причем в оригинале клапанный механизм работал с зазором.
У меня достаточно обширная база по валам и нигде на компенсаторных валах таких заходов и сбегов нет.
да, кстати. забег крутоват. но и на выбор зазора это тоже не похоже- слишком резко
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Ваще сложилось впечатление, что профиль тупо откуда-то спиздили, причем в оригинале клапанный механизм работал с зазором.
У меня достаточно обширная база по валам и нигде на компенсаторных валах таких заходов и сбегов нет.
тая-стк 9,15, там полная фаза ~310, а на 1 мм - 215
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
не учел в видео основной параметр время-сечение то есть профиль кулачка. на пример у распред. 2108 у нуждина и сти. при равной фазе. абсолютно разные профили. профиль - это характер распредвала. и на время перекрытия сильно влияет профиль кулачка чем тот круглее тем время перекрытия длинней не смотря на малый развал. IMG_0925.JPG эти фото выше уже выкладывал. колоссально разные профили при одинаковой фазе и подъеме. слева сти 2.3. справа нуждик 10.93- в 34 базе. стишка в 35 базе
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
я думаю, что это предмет более поздних видео. пока что просто ликбез для слаборазбираюшихся. в целом все основные параметры затронуты, дальнейшие тонкости будут понятны только малой части зрителей, либо им это уже и нахуй не надо, тк они знают это и без его видео. так что никаких противоречий
 

krav961

Пользователь
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
155
Лайки
2
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста, какие валы можно положить вместо Грантаспорт, чтобы взбодрить мотор?
Мотор 21126, полностью сток, Е-газ, ресивер НФР-стайл, выпуск паук Стингер 4-2-1, дальше заводской выхлоп Лада Спорт.
Одно условие - ХХ менее 1000!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
самоизоляция+выходной)) за ночь 108стр прочел))
можно прям мини итог подвести
город: 9.0/290, ММ-ки маленькие.
быстрый город 10.05/52-е
валы вообще на все случаи жизни Вазомотора 52-е
из удивительных сти-5.1(вроде по данным ни о чем, со стендов ужас летяще-валящий)
 
Регистрация
05.05.2020
Сообщения
2
Лайки
0
Приветствую всех. Нужно выбрать конфиг (валы и ресивер в частности) для города. Сейчас - мотор 21127 сток, паук 4-2-1 стингер трубы 38-51-51, резонатор прямоточный стингер, оконечка-стоковая.
Нужно получить низы сток или лучше и прирост в диапазоне 3-6к. Крутить выше 7к точно не планирую. Хотелось бы ехать 8.5-9 сек до сотни на сток кпп. (Чтоб не быть излишне абстрактным). Бюджет несколько ограничен, не планирую тратить более 15 к по нынешним ценам, на рес+валы. но это уже смотря что можно получить на выходе. Поиски в интернете дали варианты уса 9.12+рес 21177, уса 8.6+рес 21177, торгмаш тм-1, окб rs351 с этим же ресивером. Также попадались упоминания что нфр стайл ресивер хорош, но я так понял его ставят те кто делает более крутильные моторы, и валы в основной массе ставят более злые в пару к нему.
Также надо упомянуть что машина гранта и там стоит чудо мозг м74.5, с настройкой все не особо удобно будет.
Всем заранее спасибо за советы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
9.0/290 с 2000 едут, с 5000-7500 веселее едут. на сток алю.ресе 1.6(124) 390кг
на квадрате с дудками 415кг
сток глушак на 51-ю трассу, убивает мотор до 7200 и 380кг
 
Регистрация
05.05.2020
Сообщения
2
Лайки
0
9.0/290 с 2000 едут, с 5000-7500 веселее едут. на сток алю.ресе 1.6(124) 390кг
на квадрате с дудками 415кг
сток глушак на 51-ю трассу, убивает мотор до 7200 и 380кг
Речь о нуждине 9.0? Читаю о них, судя по отзывам верховые они относительно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Речь о нуждине 9.0? Читаю о них, судя по отзывам верховые они относительно.
ну есть вариант ОКБ 36/40 едут с 1500-6000 ровно при ровно и везде лучше стока.
а на паре 4.3 в кпп, так вообще улыбка появляется.
 

lazik26ru

Новичок
Регистрация
27.10.2016
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Москва
День добрый. Хотелось бы у вас узнать, а точнее совета. Хочется новых ощущений , а точнее на данный момент имеем в приора моторе 1.8 колено(стандарт шейка), поршни 83, под все это дело установил валы 8,9 фаза 280 (неизвестного производителя), облегченный маховик, стоит выхлоп STT полная трасса, ресивер от хрей 1.8. волга форсунки и конечно под все это дело откатана прошивка. Машинка используется на каждый день, в космос крутить не хочу, на данный момент стоит отсечка на 7000 т. Задумался о новых валах, так как хочу пильнуть голову. Какие порекомендуете ? Всем спасибо кто откликнулся.P/s хочется более менее ровного холостого ))
Хочу вернуться к данному вопросу. Валы так и не подобрал.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Хочу вернуться к данному вопросу. Валы так и не подобрал.
Да кто же кроме тебя знает, какой вариант будет приемлемый, а какой нет...
Я бы не менее ОКБ 52/48 поставил на 1.8 мотор.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
ну есть вариант ОКБ 36/40 едут с 1500-6000 ровно при ровно и везде лучше стока.
а на паре 4.3 в кпп, так вообще улыбка появляется.
Так ещё друган, в эту голову дунул 04 й, один день одна коробка. Колеса 215, 40 17. Момент взрывной просто.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Растолкуйте что значит IO-IC IO-EC @ 1mm для характеристик распредвала? это угол при котором клапан открыт на 1 мм?? если да, то как вычислить угол начала открытия и закрытия? и ещё что за величина peak timing I/E?