Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
и ещё что за величина peak timing I/E?
Peak timing is shown as °Crankshaft and defi-
nes the angle between the gas exchange TDC
and the lobe center line of the inlet- or exhaust
valves.

Угол развала между центральной линией кулачка и вертикалью, когда валы стоят в нужном перекрытии.

что значит IO-IC IO-EC @ 1mm для характеристик распредвала?
У тебя ошибка, надо IO-IC EO-EC @ 1 mm (Inlet open - Inlet close, Exhaust open - Exhaust close). Если ещё написано DURATION, то это эффективная фаза открытия клапана при подъёме клапана от 1 мм. Если просто типа 20-60 60-20, то это углы открытия закрытия клапанов или от 0 подъёма, или от той величины которая указана (обычно эффективную фазу или углы пишут и от 0 подъёма, и от 0.04" то бишь дюймов, или 1.016 мм по-другому)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Растолкуйте что значит IO-IC IO-EC @ 1mm для характеристик распредвала? это угол при котором клапан открыт на 1 мм?? если да, то как вычислить угол начала открытия и закрытия? и ещё что за величина peak timing I/E?
Inlet valve open - Inlet valve Close ( впускной открыт- впускной закрыт). Ну и выхлоп соотвественно. Exhaust.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Угол развала между центральной линией кулачка и вертикалью, когда валы стоят в нужном перекрытии.
Вспомогательный параметр, обычно в англоязычной литературе LCA - угол развала кулачков используют.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Последнее редактирование:

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Благодарю! Да, ошибка с ЕО... а что с peak timing I/E ? это угол в течение которого клапан максимально открыт??
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
На овощах обычно 114-116 градусов, на бодрых моторах 106-110. Чем меньше этот угол тем обычно больше перекрытия.
10 июля 2020 г. 122613 GMT+0300.png
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Эту аббревиатуру реже используют :)

А во всяких шриках вообще именно peak timing пишут.

Шрик
Не, ну я только америкосов читал, в их версии так. На самом деле, это вообще не важно, по смыслу понятно о чем идет речь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Тот же Визард вообще говорит, что LSA(LCA) основной параметр, и на каждом конкретном моторе он неизменен. Т.е. меняем фазу, подъем , но этот параметр один-единственный оптимальный для мотора. Круть-верть в сторону лишь ухудшает отдачу мотора.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Тот же Визард вообще говорит, что LSA(LCA) основной параметр, и на каждом конкретном моторе он неизменен.
походу Визард не прав угол развала LSA должен меняться от степени злости распредвала то есть при увеличении эффективных рабочих оборотов то есть растим подъем фазу угол уменьшается то есть был на стоке 110 градусов а на очень злом вале стал 102 градуса. пример этому 8- клоп. распредвалы мастер мотор для двигателя 21083. то есть развал кулачков завязан на подъеме и фазе и следовательно эффективном диапазоне оборотов которые будут соответствовать данной фазе и подъему.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
походу Визард не прав угол развала LSA должен меняться от степени злости распредвала то есть при увеличении эффективных рабочих оборотов то есть растим подъем фазу угол уменьшается то есть был на стоке 110 градусов а на очень злом вале стал 102 градуса. пример этому 8- клоп. распредвалы мастер мотор для двигателя 21083. то есть развал кулачков завязан на подъеме и фазе и следовательно эффективном диапазоне оборотов которые будут соответствовать данной фазе и подъему.
Думаю, что Визард прав. Стоит только подумать только об этом параметре и как он связан с фазой. А подъемы в перекрытии в мм только в России применяются. Это вообще дичь - сколько подъем в перекрытии. Что ща параметр? Везде угловое положение валов используют.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Это вообще дичь - сколько подъем в перекрытии
Просто так проще выставлять валы. Взял индикатор, выставил перекрытие - всё, значит стоят в нужном угловом положении.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Визард прав хотя бы потому, что он имел возможность замерять все это на сотнях , если не на тысячах моторах, и имел достаточно ума, чтобы анализировать все изменения в моторах. Мы такой возможности не имеем. Даже те, у кого есть доступ к стендам. Тупо в России несопоставимо количество моторов в дрэге и прочих дисциплинах с таковыми в Америке.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Просто так проще выставлять валы. Взял индикатор, выставил перекрытие - всё, значит стоят в нужном угловом положении.
Да это понятно. Я сам для себя на ЗМЗ валах с круговым диском проверил высоту подъема в нужных градусах. Тут гораздо веселей вопрос - все почему-то всегда спрашивают, сколько в мм перекрвтие выставлять, а отвечающие "авторитетно" цифры диктуют, причем 99,9% отвечающих диаграмму этих валов в глаза не видели. Просто "имеют мнение".
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Думаю, что Визард прав. Стоит только подумать только об этом параметре и как он связан с фазой. А подъемы в перекрытии в мм только в России применяются. Это вообще дичь - сколько подъем в перекрытии. Что ща параметр? Везде угловое положение валов используют.
может и прав не знаю что он и как изучал. но угол развала меняется на одном двигателе широко от оборотов. а подъем в перекрытии косвенно говорит особенно на 8 клоповых моторах о холостом ходе и будут ли низы . ну и о злости данного вала.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
может и прав не знаю что он и как изучал. но угол развала меняется на одном двигателе широко от оборотов. а подъем в перекрытии косвенно говорит особенно на 8 клоповых моторах о холостом ходе и будут ли низы . ну и о злости данного вала.
Ты путаешь фазу и угол развала. Тем более, что речь идет о двигателе определенной конфигурации, изменяя фазу, но не трогая угол развала ( перекрытие будет меняться-фаща-то другая), двигаем мотор по оборотам. Изменив что-либо в двигателе(степень сжатия), мы получим другой более эффективный угол развала. Про это и идет речь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Производители валов делают адскую номенклатуру, при этом тот же шестнарь имеет объем от 1,1до 2 литров на бутерброде. И абсолютно разную степень сжатия. Понятно, что тупо даже развал кулачков разный должен быть для этих моторов.