Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Ты путаешь фазу и угол развала
да нет ни в коем случае. лет десять назад все это плотно изучал. думал конструкторы дураки. оказалось не так - а очень умные люди. просто распредвал это компромиссы между подъемом. фазой. развалом. перекрытием иногда даже симметричностью профиля. в итоге все упирается в конструкцию данного двс. и то что от него будет нужно.
 

Kekyp

New member
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
9
Лайки
0
Кто что расскажет про ОКБ двигатель 45/485, до скольки едут, как на сток пружинах и клапанах
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область

Kekyp

New member
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
9
Лайки
0
Какой конфиг, какой объем, какой впуск, какой выпуск?
ГбЦ впуск 37, выпуск стандарт, клапана сток, пружинки
> сток, гидрики, небольшой портинг каналов
> Объем 1.6 на приора шпг, недоход 0.2мм
> ресивер по типу ПБК 3.5л квадрат встает на пиленые в 37 алюминевые рога
> Хотелось бы крутить примерно в 8600 без разрыва кинематики на сток пружинках
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
ГбЦ впуск 37, выпуск стандарт, клапана сток, пружинки
> сток, гидрики, небольшой портинг каналов
> Объем 1.6 на приора шпг, недоход 0.2мм
> ресивер по типу ПБК 3.5л квадрат встает на пиленые в 37 алюминевые рога
В 7000 будут ехать, дальше докручиваться. Сил 135-140 около 6500-7000


Хотелось бы крутить примерно в 8600 без разрыва кинематики на сток пружинках
:)
 

Kekyp

New member
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
9
Лайки
0
Почему нет?
Нуждины 10.05 на сток крутяться до 8 без разрыва, на легком уже будет 8500. Все же зависит от профиля кулочка когда клапан закрывается. С СТИ 7 все получше будет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Почему нет?
Нуждины 10.05 на сток крутяться до 8 без разрыва, на легком уже будет 8500. Все же зависит от профиля кулочка когда клапан закрывается. С СТИ 7 все получше будет
Потому что Сантос видел и настраивал столько конфигов, сколько ты даже представить не можешь. И разрыв кинематики четко видел на логах.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
мощность на 8500 это момент где то в 6000,это значит что 1.6л будет звучать, и ехать ток на 1-2-3пер.
еще 8600=это очень плохо синхронам в кпп
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Почему нет?
Нуждины 10.05 на сток крутяться до 8 без разрыва, на легком уже будет 8500. Все же зависит от профиля кулочка когда клапан закрывается. С СТИ 7 все получше будет
А какой кузов? Сколько весит? Что за кпп?
8500 на 1,6 это для корча с весом 750кг. На маленьких дисках и очень короткий паре и т. Д. Т. П.
Выше правильно написали если есть ктото на 8000 то момент на 6000... и если это не корч то будет это печаль и тоска
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ладно спасибо)
Что тогда можете посоветовать?
Если кузов стандарт и нет желания урезать 'комфорт'. То собераеш что есть, станет мало меняешь низ и прикручиваешь турбо
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
кто в курсе давно окб-двигатель начал заниматься этой херней?
На впускном валу шпон паз фрезеруют как на выхлопе... грубо говоря получается как бы оба "выхлопа"
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
кто в курсе давно окб-двигатель начал заниматься этой херней?
На впускном валу шпон паз фрезеруют как на выхлопе... грубо говоря получается как бы оба "выхлопа"
Напиши им. Возможен человеческий фактор.
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
написал, ели выжал из них ответ...
я тоже с начало так подумал, что человеческий фактор,
вобщем послали нахер, ответ теперь бы делаем так )))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Заур, это просто повод написать тебе что "для правильно угловой установки распредвалов применяются разрезные шестерни". там то похер где шпонпаз.

it's not personal, just business
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
написал, ели выжал из них ответ...
я тоже с начало так подумал, что человеческий фактор,
вобщем послали нахер, ответ теперь бы делаем так )))
Да, тоже проверили, что пару дней назад пришло - такая же петрушка.

А вот ответ в переписке:

20 июля 2020 г. 123811 GMT+0300.png
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
Заур, это просто повод написать тебе что "для правильно угловой установки распредвалов применяются разрезные шестерни". там то похер где шпонпаз.

it's not personal, just business
Макс Здарова!)
вопрос не в установке вала, с этим проблем нет...
вопрос совершенно в другом, не все шестерни имеют регулировку 360 гр.
и я вижу это как попытку впаривания своих шкивов Окб-двигатель за не совсем разумное бабло,
ИМХО: ну и на сегодняшний день нужно быть более клиента ориентированным, можно было бы делать какБЫ оба "впускных" не правда ли)))
тот вектор коммерческого развития который они выбрали это только их решение, который опять такие по моему мнению не совсем соответствует называемому "Опытно Конструкторского Бюро", если было бы там как у веселого сапожника Дяди Ж. который даже не мог внятно ответить на вопрос про фазы впуска/выпуска в градусах по своим валам, вопросов бы вобще не было))) но это уже совсем другая история...

Да конечно БАБЛА МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Макс, а ты там в тех поддержке у них смс-шик?))))
 
Последнее редактирование: