Попытался прикинуть. Получается несколько вариантов как это будет жить в реальности.
1. Логер у настройщика и он его цепляет сам в машину клиенту который выносит мозг, а вместе с логером он ещё скорее всего будет цеплять свою шдк, которой в последствие может настать пиздец.
2. Я покупаю себе логер и придётся ещё купить шдк и всё это для того чтобы не спать ночами и надрачивать на логи, смотреть где там что у меня пердит, кряхтит и чихает.
3. Предположим что это нужно спортсменам, но вот к примеру у нас в регионе спортсмены до сих пор считают что можно собрать r2b мотор и залить "готовую прогу" от дяди прапорщика, а потом троить все этапы и с умным видом свечи менять.
Короче всё сводится к тому что логер этот нужен единицам, а единицы в состояние макси в личку написать. Конец.
P.S. Я бы себе может купил ( 2 машины на январе), было бы удобней не ждать когда у настройщика время появится, а самому вкрутить лямбду, записать лог и скинуть для анализа.