Volkswagen Lupo. Литровый путь к выходу из 15сек.

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#43
На тяжёлом маховике лучше валит! момента инерции по идее больше для выравнивания крутильных колебаний...
+ дополнительная инерция для сжатия воздуха в цилиндре с избыточным давлением!
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#45
На тяжёлом маховике лучше валит! момента инерции по идее больше для выравнивания крутильных колебаний...
+ дополнительная инерция для сжатия воздуха в цилиндре с избыточным давлением!
Он после облегчения что-то около 5ти с хвостиком килограмм, что и так многовато для литрового мотора. Мне кажется что облегчение на таком слабом моторе должно позитивно отразиться на динамике.
Я пока не нашел такое на просторах Европы. Есть в Бразилии Volkswagen Gol, на нём была такая ГБЦ. Была с фазовращалками и без. Голова стоит 150-200 баксов, но сначала посмотрю как поедет на восьмиклопе, и если не поедет - потом буду уже искать решение как купить её там и доставить ко мне)))
В последнее время катастрофично не хватает времени, за месяц прикрутил только ДПКВ:confused:
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#47
Он после облегчения что-то около 5ти с хвостиком килограмм, что и так многовато для литрового мотора. Мне кажется что облегчение на таком слабом моторе должно позитивно отразиться на динамике.

Я пока не нашел такое на просторах Европы. Есть в Бразилии Volkswagen Gol, на нём была такая ГБЦ. Была с фазовращалками и без. Голова стоит 150-200 баксов, но сначала посмотрю как поедет на восьмиклопе, и если не поедет - потом буду уже искать решение как купить её там и доставить ко мне)))
В последнее время катастрофично не хватает времени, за месяц прикрутил только ДПКВ:confused:
Цена халява, жаль что ближе нет
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#49
Мощность паспортная какая?
для 15с как и сказали ранее надо сил 140-150 выжать...а это 2 бара на 8v
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#50

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#51
Мощность паспортная какая?
для 15с как и сказали ранее надо сил 140-150 выжать...а это 2 бара на 8v
Паспортная 50лс, планирую дуть не менее 1.5 бара, но если мотор и турба позволит больше - будет больше.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#54

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#55
Думаю что не подойдет, скорее всего там по иному расположены кулачки.
даже если и подойдет это будет узкофазный сток с мизерным перекрытием и профилем пика-в смысле острым. чтоб вместо 50 л.с получить 150. один наддув не поможет даже большой. надо распред с другими характер. по идее свой стоковый наваривать. в динамике делали. и Пузырев делает. профиль закруглить. 1.5-2 мм подъема накинуть и фазу на 30-40 град зажирнить. перекрытие слегка увеличить.и все ок будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#56
даже если и подойдет это будет узкофазный сток с мизерным перекрытием и профилем пика-в смысле острым. чтоб вместо 50 л.с получить 150. один наддув не поможет даже большой. надо распред с другими характер. по идее свой стоковый наваривать. в динамике делали. и Пузырев делает. профиль закруглить. 1.5-2 мм подъема накинуть и фазу на 30-40 град зажирнить. перекрытие слегка увеличить.и все ок будет.
Нет смысла на литровом моторе делать широкую фазу и большие перекрытия, да еще и с турбо. Низы будут говно, да еще и половину смеси при бусте выдует. Плюс это вообще раздувать турбину не будет. Сток распред за глаза.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#57
даже если и подойдет это будет узкофазный сток с мизерным перекрытием и профилем пика-в смысле острым. чтоб вместо 50 л.с получить 150. один наддув не поможет даже большой. надо распред с другими характер. по идее свой стоковый наваривать. в динамике делали. и Пузырев делает. профиль закруглить. 1.5-2 мм подъема накинуть и фазу на 30-40 град зажирнить. перекрытие слегка увеличить.и все ок будет.
CATCAMS делает тюн валы на этот мотор - фазы 261/261 и подьем 9 мм. Стоит вроде 300 евро плюс доставка, не мало нифига. Нужно узнать может кто в наших краях перешлифует из родного
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#59
CATCAMS делает тюн валы на этот мотор - фазы 261/261 и подьем 9 мм. Стоит вроде 300 евро плюс доставка, не мало нифига. Нужно узнать может кто в наших краях перешлифует из родного
эффективней головку из Мехико дождаться)
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#60
Нет смысла на литровом моторе делать широкую фазу и большие перекрытия, да еще и с турбо. Низы будут говно, да еще и половину смеси при бусте выдует. Плюс это вообще раздувать турбину не будет. Сток распред за глаза.
С моментом впрыска поиграть можно, а 2 кило дуть на низах хорошо для мотора? надо повышать атмосферную мощность и её раздувать. Чтоб из 15 выехать ему сил 150 надо, а это 2 кг минимум на 8-клопе.... ладно фазы, но подъём-то...