Volkswagen Lupo. Литровый путь к выходу из 15сек.

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#61
по идее туда вал подходит от абу 1.6 с 3го гольфа.
Вроде такой же, только параметров стандартного вала найти не могу.
Еще делает Шрик. Параметры интересные , но там цена вообще космос - 360 евро.
https://produkte.schrick.com/de/catalog?manufacturer=37&model=2216&yearEngine=&engine=1.6&kw=55+KW
На каком-то сайте нашел совместимость с такими моторами:
- 1.0 - 1.6Liter engine
- VW Polo, Golf, Jetta, Vento, ...
- Seat Cordoba, Ibiza, Arosa, ...
- Skoda Felice ...
- engine code: ADX , AEX , APQ , AKV, ANX, AAK, AAU, AAV, ACM AEE,
- AHS, 3F, MM, PY, NZ, ABD, ABU, AER, ALL, AEV, AAK, AAU, AAV, ACM, AEA
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#62
Проложил маслоподачу. Поставил дополнительно кронштейн дабы трубка нигде не треснула от вибраций.
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#63
С моментом впрыска поиграть можно, а 2 кило дуть на низах хорошо для мотора? надо повышать атмосферную мощность и её раздувать. Чтоб из 15 выехать ему сил 150 надо, а это 2 кг минимум на 8-клопе.... ладно фазы, но подъём-то...
Так на низах он своим клопом и не надует 2 кг. То, чем можно на литре на 2000 об надуть 2 кг, никогда на 6000 эти 2 кг не надует. Сток вал, турбу подобрать по карте, чтобы с 3000 до 6000-7000 в полный рост напихала, нормальный кулек. - и все.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#64
КПД будет гораздо ниже... родной вал просто кал ни фазы, ни подъёма и я даже не представляю какой маленькой турбиной можно 2 вдуть на таких оборотах, + представь когда поршень поднимается в фазу выпуска надо преодолевать обратное давление всей этой кучи сгоревшего топлива с воздухом, а чем раньше и дольше открыт выпуск, тем и сопротивление меньше! хрен с ним на впуске можно хоть 1 клапан заварить если 16-рь)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#65
КПД будет гораздо ниже... родной вал просто кал ни фазы, ни подъёма и я даже не представляю какой маленькой турбиной можно 2 вдуть на таких оборотах, + представь когда поршень поднимается в фазу выпуска надо преодолевать обратное давление всей этой кучи сгоревшего топлива с воздухом, а чем раньше и дольше открыт выпуск, тем и сопротивление меньше! хрен с ним на впуске можно хоть 1 клапан заварить если 16-рь)
КПД будет выше. Что такое КПД? Отношение полезной механической энергии к химической энергии, запасенной в топливе. При выдуве смеси в трубу о каком КПД можно говорить? Хотя при давлении в 2 бара скорее бэкпреша будет хорошая. Перекрытие точно не нужно большое.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#66
КПД здесь в получении бОльшей мощности при меньшем давлении наддува, т.к. дополнительное давление это тоже самое дополнительное бекпреша... Чтобы смесь не вылетала в трубу минимизировать перекрытие если 2 вала и (или) запозднить фазу впрыска.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#67
КПД здесь в получении бОльшей мощности при меньшем давлении наддува, т.к. дополнительное давление это тоже самое дополнительное бекпреша... Чтобы смесь не вылетала в трубу минимизировать перекрытие если 2 вала и (или) запозднить фазу впрыска.
Ну и получаешь при малых перекрытиях и большой фазе унылое среднеэффективное давление в цилиндре. Газам еще двигать и двигать поршень, а ты их наружу. Ладно бы это был большеобъемный мотор , типа Джейзета, но и то членографик в теме Ориса можещь глянуть, там свежую Супру обсуждали. А на клопе убивать момент - это вообще глупо. Ближе к 6000 взвизгнет, да и заткнется на 7000. При этом выдав заветные 140 сил в диапазоне 1000 оборотов. В остальном диапазоне будет просто ноль. Ладно бы еще фазу выпуска чуть шире сделать , прямо буквально на 10 градусов, но смысла впуск шире делать не вижу.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#68
Да я за фазу впуска особо и не топлю, там подъёма достаточно!
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#69
...ну и вообще газодинамику надо изучать раз так... где уверенность, что со стандартной фазой впуска и более широкой за один промежуток времени на высоких оборотах и давлении скажем 2 бара проходит в цилиндр одно и то же количество воздуха? он же может просто не успевать наполнять цилиндр!! Вывод? надо ещё и увеличивать клопы)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#70
...ну и вообще газодинамику надо изучать раз так... где уверенность, что со стандартной фазой впуска и более широкой за один промежуток времени на высоких оборотах и давлении скажем 2 бара проходит в цилиндр одно и то же количество воздуха? он же может просто не успевать наполнять цилиндр!! Вывод? надо ещё и увеличивать клопы)
клопы если увеличивать естественно вместе с седлами низы сильно валятся- скорость потока падает - да и переседловка вариант не бюджетный - здесь аналог выручает бюджетный это увеличиваем время-сечение то есть круглим профиль- клапан по времени больше открытый висит. ну и соответственно фазу открытия расширяем. - минусы все это низы валит и часть середины. ну и поскольку эффективные фазы грм - это основа наполнения а значит мощ. все это индивидуально рассчитывается под каждый двс- и главное что хотят от него получить................................
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#72
Сегодня сравнивал валы с 1.6 октавии - фазу не поймешь, на глаз похоже что такая же, а вот подъем больше на 1.1 мм. Все остальные параметры точно такие же как на родном. Вал стоит вроде недорого(25$), куплю попробую. На буржуйских форумах пишут что обязательно делать разрезную шестерню так как высота блока разная.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#74
Сегодня сравнивал валы с 1.6 октавии - фазу не поймешь, на глаз похоже что такая же, а вот подъем больше на 1.1 мм. Все остальные параметры точно такие же как на родном. Вал стоит вроде недорого(25$), куплю попробую. На буржуйских форумах пишут что обязательно делать разрезную шестерню так как высота блока разная.
Фазу сам промеряешь. Транспортир и магнитная стойка с индикатором.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#75
Катастрофически не хватает времени на машину, вот только пару дней назад начали варить впуск. Постройка что-то затянулась:(
 

Вложения

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#76
Немножко подзасру тему, но по Лупо адекватного ничего так и не нашел. Насколько вообще данный автомобиль адекватен к покупке? На нем вообще ездить-то можно? задача-замена матизу для девочки. Поло она не хочет-большой ей кажется, а вот лупо очень приглянулся. есть смысл его искать/выбирать? Ходовка подходит от более массовых ВАГов или все свое?
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#77
Немножко подзасру тему, но по Лупо адекватного ничего так и не нашел. Насколько вообще данный автомобиль адекватен к покупке? На нем вообще ездить-то можно? задача-замена матизу для девочки. Поло она не хочет-большой ей кажется, а вот лупо очень приглянулся. есть смысл его искать/выбирать? Ходовка подходит от более массовых ВАГов или все свое?
Изначально покупал как автомобиль для гонки, но так сложилось что пришлось на нем поездить(11ткм накатал). Готовил себя что будет сложно на таком ездить, но после того как сел - был приятно удивлен. Посадка как на обычном гольф/поло/фабия/октавия, едет не очень шикарно, но для литра - пойдет. В салоне места полно, по ширине как поло(торпедо та же). Ходовая похожа на поло, если не его копия - многое что взаимозаменяемо.
Все кто на нем ездил - отзывались хорошо, всем понравился. Однозначно советую к покупке.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#78
Изначально покупал как автомобиль для гонки, но так сложилось что пришлось на нем поездить(11ткм накатал). Готовил себя что будет сложно на таком ездить, но после того как сел - был приятно удивлен. Посадка как на обычном гольф/поло/фабия/октавия, едет не очень шикарно, но для литра - пойдет. В салоне места полно, по ширине как поло(торпедо та же). Ходовая похожа на поло, если не его копия - многое что взаимозаменяемо.
Все кто на нем ездил - отзывались хорошо, всем понравился. Однозначно советую к покупке.
понятно. Пока нашел только 1 фатальный недостаток у него-нет кондиционера. точнее из 25 продающихся у 3 он есть. а без кондиционера не нужна машина в 2020 году. Желания собирать с нуля нет вообще. у вас есть кондер?
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#79
понятно. Пока нашел только 1 фатальный недостаток у него-нет кондиционера. точнее из 25 продающихся у 3 он есть. а без кондиционера не нужна машина в 2020 году. Желания собирать с нуля нет вообще. у вас есть кондер?
кондей можно свапнуть)
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#80
понятно. Пока нашел только 1 фатальный недостаток у него-нет кондиционера. точнее из 25 продающихся у 3 он есть. а без кондиционера не нужна машина в 2020 году. Желания собирать с нуля нет вообще. у вас есть кондер?
Кондиционера нет. Покупал без него потому как потом бы все равно вытащил. Немного разные цели преследуем.