турбокарта GT 2052V нужна

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#1
Парни, нашёл в сети только простую епрту, а надо 2025V, может кто помочь с этим?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,917
Лайки
643
#2
С чего турба? У меня такая стоит и дизельного Вольво
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#3
С чего турба? У меня такая стоит и дизельного Вольво
2052V много куда ставилась, ZD30 ниссан, ровер дэф, транзит, вагины вроде тоже были, железо одинаковое у них. к меня конфиг от ZD30
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,336
Лайки
3,330
#4
на сайте гаррета ж все есть.
если нет возьми от гт1752 с сайта гаррета да прибавь процентов 20-30.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#5
без управления геометрией нормально работать не будет, точнее не будет ехать рано насколько это возможно, можно заклинить геометрию и поставить внешний гейт, но опять же будут потери или вверху или внизу или одновременно вверху м внизу)) а так вполне 200 сил будет надувать, и не рекомендую на сток тазомоторе дуть более 1.5 к 2кг должен произойти отлет холодного колеса)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,917
Лайки
643
#6
без управления геометрией нормально работать не будет, точнее не будет ехать рано насколько это возможно, можно заклинить геометрию и поставить внешний гейт, но опять же будут потери или вверху или внизу или одновременно вверху м внизу)) а так вполне 200 сил будет надувать, и не рекомендую на сток тазомоторе дуть более 1.5 к 2кг должен произойти отлет холодного колеса)
Я на 1.5 бара езжу уже 3 года. Несколько раз пробовал клинить геометрию в разных положениях чтоб найти оптимальное положение. В итоге нашёл. Едет с 2300 примерно и до 7500 легко. Мотор 8кл. Стоит внешний гейт. Люфт как был так и остался. Турба в идеале
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#7
Я на 1.5 бара езжу уже 3 года. Несколько раз пробовал клинить геометрию в разных положениях чтоб найти оптимальное положение. В итоге нашёл. Едет с 2300 примерно и до 7500 легко. Мотор 8кл. Стоит внешний гейт. Люфт как был так и остался. Турба в идеале
у нас много колес отлетело, но на более объемных моторах, на 8 клопе думаю и на 2кг будет ездить
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#8
Мне с неё много не надо, 1,8-2 кг за глаза, где то 400 -450 сил обслуживать, но управлять надо 2 шт, поскольку необходимо с 1000мин-1 выходить на 1,5, только ради этого хочу VGT. Оч не простая конфигурация , с заслонками и пр хернёй. Хотел аналогово их подключать через датчик давления, но схема не работоспособна будет из-за того что есть зоны совместной работы в ср области оборотов, ищу именно управление.
Кто то говорил мне про какой-то пиндосовский блок сквирт что-ли??? не слышали
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#9
да, сорян парни, я на угле))) 5,9 мотор ,дизель
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#11
Ну может я ошибаюсь как он называется, у нас один субарист им хочет две турбины рулить...
а хачем сожрут!??
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#12
так у тебя дизель или субару?
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#13
дизель 5,9, бензин 4,7 бензин 1,7 дизель 2,5, бензин 0,4, может что то забыл что у меня, а что?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#14
просто на некоторых дизелях 2.5 можно обойтись штатными средствами управления например, я изначально подумал что она будет вколхожена в таз.
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#15
Понимаю, в этом и засада. Эти две хочу на Доджа поставить. На 3л дизеле, она на повышенных ХХ 700-800 мин-1 надувала 0,7кг .
но чтоб кашерно всё было, очень хотелось бы турбокарту на неё найти...
 

bodydoc

Пользователь
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
144
Лайки
11
Адрес
Уфа
#16
у нас много колес отлетело, но на более объемных моторах, на 8 клопе думаю и на 2кг будет ездить
Вопрос, твое мнение точнее, на дизеле 2 кг, отлетит холодная часть? Если надо расход могу посчитать секундный.
Решиться надо на компоновку,
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#17
на 1.6 мотору думаю нет, на 1.9 точно отлетает, может поработает немного и отлетит всё равно
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
#18
на 2.5 дуло 2.2 в пике и отлетело..