Шлифовка блока

Lex96

New member
Регистрация
10.01.2020
Сообщения
22
Лайки
3
#1
Доброго всем времени. Отвёз блок 2112 свой в токарку. Позвонили сказали есть два косяка на плоскости рядом с цилиндром. И нужно снимать не меньше 1 мм. На сколько это критично? В планах сборка турбо.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,675
Лайки
512
#2
Молотком что ли херакнул что снимать не меньше мм?
 

Lex96

New member
Регистрация
10.01.2020
Сообщения
22
Лайки
3
#4
Молотком что ли херакнул что снимать не меньше мм?
Да мотор когда разобрал, он в гараже стоял. А сосед милый дед решил перфоратором стенку просверлить. Ну и удачно так в мою полку всадил. С неё всё и полетело. Вот и мятина у горшка.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
480
Лайки
51
Адрес
Калужская обл.
#5

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
8,511
Лайки
3,539
Адрес
Омск
#6
Поршни отрцевать надо на этот же 1мм.

Такой блок лучше сдать в металолом и купить нормальнвй
Индюк, какой-ты щедрый. Нормальный денег стоит, а этот уже есть. Ничего не будет из-за этого миллиметра. Торцевать однозначно поршни придется, а там смотреть уже по степени. Может турбо и не выйдет, если ты не Атаманчег))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
25,828
Лайки
2,052
Адрес
кооператив озеро
#7
Индюк, какой-ты щедрый. Нормальный денег стоит, а этот уже есть. Ничего не будет из-за этого миллиметра. Торцевать однозначно поршни придется, а там смотреть уже по степени. Может турбо и не выйдет, если ты не Атаманчег))).
ну да....
кроилово оно такое... потом при случае вместе бытрого ремонта буш гемороиться вспоминать сколько торцевал и искать токаря.

еще чото все забыли что поршни зажимать в патрон нельзя
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#8
Фазы же уходят,или это не проблема?А что у вас на разборе блоки дорого продают?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
822
Лайки
240
#13
Доброго всем времени. Отвёз блок 2112 свой в токарку. Позвонили сказали есть два косяка на плоскости рядом с цилиндром. И нужно снимать не меньше 1 мм. На сколько это критично? В планах сборка турбо.
блок 12 то есть 083 то есть низкий . у него и так привалочная плита не толстая. и шлифовать в 1 мм не желательно тем более под турбо . он при затяжке болтов гбц жесткость потеряет процентов на 40%. и цилиндры если прокладка тряпка еще на 3-4 сотки в элепс уйдут. плюс прижимная плоскость из-за утоньшения прослабится. тут только один вариант. у нормальных спецов. желательно с нагревом. дефекты заварить и плоскость шлифануть. и проблем не будет.
 

Lex96

New member
Регистрация
10.01.2020
Сообщения
22
Лайки
3
#15
блок 12 то есть 083 то есть низкий . у него и так привалочная плита не толстая. и шлифовать в 1 мм не желательно тем более под турбо . он при затяжке болтов гбц жесткость потеряет процентов на 40%. и цилиндры если прокладка тряпка еще на 3-4 сотки в элепс уйдут. плюс прижимная плоскость из-за утоньшения прослабится. тут только один вариант. у нормальных спецов. желательно с нагревом. дефекты заварить и плоскость шлифануть. и проблем не будет.
Так и будут делать. Дают гарантию что не отвалится.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,675
Лайки
512
#19
Мне тут по случаю достался калиноблок 16кл, в номинале с хоном за 500р. Это конечно редкость. Но на 083 блок такие ценники норм