Доброго всем времени. Отвёз блок 2112 свой в токарку. Позвонили сказали есть два косяка на плоскости рядом с цилиндром. И нужно снимать не меньше 1 мм. На сколько это критично? В планах сборка турбо.
Да мотор когда разобрал, он в гараже стоял. А сосед милый дед решил перфоратором стенку просверлить. Ну и удачно так в мою полку всадил. С неё всё и полетело. Вот и мятина у горшка.
Индюк, какой-ты щедрый. Нормальный денег стоит, а этот уже есть. Ничего не будет из-за этого миллиметра. Торцевать однозначно поршни придется, а там смотреть уже по степени. Может турбо и не выйдет, если ты не Атаманчег))).
Индюк, какой-ты щедрый. Нормальный денег стоит, а этот уже есть. Ничего не будет из-за этого миллиметра. Торцевать однозначно поршни придется, а там смотреть уже по степени. Может турбо и не выйдет, если ты не Атаманчег))).
Доброго всем времени. Отвёз блок 2112 свой в токарку. Позвонили сказали есть два косяка на плоскости рядом с цилиндром. И нужно снимать не меньше 1 мм. На сколько это критично? В планах сборка турбо.
блок 12 то есть 083 то есть низкий . у него и так привалочная плита не толстая. и шлифовать в 1 мм не желательно тем более под турбо . он при затяжке болтов гбц жесткость потеряет процентов на 40%. и цилиндры если прокладка тряпка еще на 3-4 сотки в элепс уйдут. плюс прижимная плоскость из-за утоньшения прослабится. тут только один вариант. у нормальных спецов. желательно с нагревом. дефекты заварить и плоскость шлифануть. и проблем не будет.
блок 12 то есть 083 то есть низкий . у него и так привалочная плита не толстая. и шлифовать в 1 мм не желательно тем более под турбо . он при затяжке болтов гбц жесткость потеряет процентов на 40%. и цилиндры если прокладка тряпка еще на 3-4 сотки в элепс уйдут. плюс прижимная плоскость из-за утоньшения прослабится. тут только один вариант. у нормальных спецов. желательно с нагревом. дефекты заварить и плоскость шлифануть. и проблем не будет.