На Уаза брал, родной диск безбожно начал буксовать через 20 тысяч, Тая 40 отходила и до сих пор живее всех живых. Таскал Камаз, МАН, Газели всякие и т.д., буксовал в говне. Все работает.
Вопрос сложный. Брал на таз сцепу у Перелыгина, давно, лет 7 назад. Педаль мягче.... Килограмм держит, на пятой в гору фулл дроссель - сам понимаешь, что это самый тяжелый режим для держака сцепы.
Вопрос сложный. Брал на таз сцепу у Перелыгина, давно, лет 7 назад. Педаль мягче.... Килограмм держит, на пятой в гору фулл дроссель - сам понимаешь, что это самый тяжелый режим для держака сцепы.
да тут много и от дика зависит. то есть от его материала. по идее надо тестить или где то на стенде специальном какой момент сцепа переварит. или брать несколько комплектов сцепления новых и ездить пробовать в разных условиях какое где перестанет держать. а так конечно пятая в гору на килограмме это очень сильно.- значит сцепа точно норм.
Так сложно маховик привернуть к верстаку, приверунтб корзину и взять диноключ, всунуть хвостовик в сцепу????
Нафига на стенде мотором то это делать????
Так сложно маховик привернуть к верстаку, приверунтб корзину и взять диноключ, всунуть хвостовик в сцепу????
Нафига на стенде мотором то это делать????
такой ключ фик найдешь. там надо за 200 ньютонов. а стен имел в виду не моторный . а типа специальный для этих целе но это конечно в идеале. а так лучший тест это на машине. особенно после небольшого пробега. а так новый диск на новой козине хорошо может держать а вот после даже небольшого пробега может все измениться естественно в худшую сторону.
ой госпыдя)))
берешь палку 1 метр привариваешь к хвостовику, на нее вешаешь ведро на 25 литров и льешь в него воду пока не провернет.
либо палку на 2 метра и делишь литры пополам - вот и твой момент.
рахимеда чтоль забыли ваще прям, как он корону к пупку привязал в парилке??? или гайку отвернул....
не суть вобщем - это работает!!!!