Корзина сцепления ТАЯ отзывы

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
#3
На Уаза брал, родной диск безбожно начал буксовать через 20 тысяч, Тая 40 отходила и до сих пор живее всех живых. Таскал Камаз, МАН, Газели всякие и т.д., буксовал в говне. Все работает.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#5
Заявлено что мощнее стока

Стандартное зажатие диска нажимного (корзины) 2112 ВИС - 185 Н/м.

Зажатие диска нажимного SPORTY 200мм. - 265 Н/м.

Субъективно ощущение на педали в сравнении со стандартом не ухудшается.

Четкая Информативность при нажатии педали.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#7
Заявлено что мощнее стока

Стандартное зажатие диска нажимного (корзины) 2112 ВИС - 185 Н/м.

Зажатие диска нажимного SPORTY 200мм. - 265 Н/м.

Субъективно ощущение на педали в сравнении со стандартом не ухудшается.

Четкая Информативность при нажатии педали.
Ездил на такой с диском HD 95. Держало бар, педаль мягкая как сток.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#12
Да, педаль мягкая, что тоже удивило.
значит прижим диска близок к стоку. заметил усилие прижима корзины к диску пропорционально усилию на педали. но эт в принципе очевидно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
#13
значит прижим диска близок к стоку. заметил усилие прижима корзины к диску пропорционально усилию на педали. но эт в принципе очевидно.
Вопрос сложный. Брал на таз сцепу у Перелыгина, давно, лет 7 назад. Педаль мягче.... Килограмм держит, на пятой в гору фулл дроссель - сам понимаешь, что это самый тяжелый режим для держака сцепы.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#14
Вопрос сложный. Брал на таз сцепу у Перелыгина, давно, лет 7 назад. Педаль мягче.... Килограмм держит, на пятой в гору фулл дроссель - сам понимаешь, что это самый тяжелый режим для держака сцепы.
да тут много и от дика зависит. то есть от его материала. по идее надо тестить или где то на стенде специальном какой момент сцепа переварит. или брать несколько комплектов сцепления новых и ездить пробовать в разных условиях какое где перестанет держать. а так конечно пятая в гору на килограмме это очень сильно.- значит сцепа точно норм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#15
Так сложно маховик привернуть к верстаку, приверунтб корзину и взять диноключ, всунуть хвостовик в сцепу????
Нафига на стенде мотором то это делать????
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#16
Так сложно маховик привернуть к верстаку, приверунтб корзину и взять диноключ, всунуть хвостовик в сцепу????
Нафига на стенде мотором то это делать????
такой ключ фик найдешь. там надо за 200 ньютонов. а стен имел в виду не моторный . а типа специальный для этих целе но это конечно в идеале. а так лучший тест это на машине. особенно после небольшого пробега. а так новый диск на новой козине хорошо может держать а вот после даже небольшого пробега может все измениться естественно в худшую сторону.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#18
такой ключ фик найдешь. там надо за 200 ньютонов.
ой госпыдя)))
берешь палку 1 метр привариваешь к хвостовику, на нее вешаешь ведро на 25 литров и льешь в него воду пока не провернет.
либо палку на 2 метра и делишь литры пополам - вот и твой момент.
рахимеда чтоль забыли ваще прям, как он корону к пупку привязал в парилке??? или гайку отвернул....
не суть вобщем - это работает!!!!
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
#19
ой госпыдя)))
берешь палку 1 метр привариваешь к хвостовику, на нее вешаешь ведро на 25 литров и льешь в него воду пока не провернет.
Изврат с водой какой-то. Безмен не катит уже?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#20
Да первое что в голову пришло.
И безмен катит конечно