проект - новая кпп.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
не надо мне говорить про советы.
корпус неплох. а узнать о косяках без держания его в руках не очень то возможно.

хотя если это литье под заказ то многие места можно сделать в 4 раза еще толще если честно.
кучу ребер я бы заменил сплошным слоем.
да это понятно не увидишь не узнаешь. но блин не за эти бабурики то есть бабосы - за эту сумму он должен быть по качеству не хуже заводского а даже лучше. а так да типа ребра жеск. толщина все хорошо. естественно пересыл должен быть за их счет потому что они брак прислали с явно выраженными дефектами в ответственных местах.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
я хз зачем эта дырка в самом силовом месте кпп.
литье такое . там по сути внутри стенок таких пузырей очень много может быть . что негативно повлияет на прочность. и по поводу литья в землю великий макси правильно сказал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Надо было с корпуса снять форму, сам бы отлил как надо !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
проблема с чпу в том что первые программы не бывают без ошибок.
вторая проблема чпу в том что ему нельзя подсунуть дерево или пластик для теста - опилками так усрет систему сож что можно вообще станок завалить а он стоит 150 лямов.

3д сканы это дай бог 5% программы. ну если вдруг у нас тут еще есть ктото кто думает что можно отсканить и нажать 3 кнопки и все....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ты же сам на тазике на повседневе ездишь.
чо эт? я на тазике езжу когда ауди в переделке, а так - кватра на повседнев, на горнолыжку, отдых недельный на природу . Тазик простояв 1.5 года, в любой мороз заведется и поедет, да и универсал, как и ауди. Только поэтому не продаю. так что нинада ляля.
А эво в стоке - едет неплохо, тазик на 17 гарике едет... ну ты понял короче. И если 17го за глаза - чем эва не устроила, она в стоке ездиет вечность без каких либо косяков.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да не пацаны.
давайте значить смотреть на вещи объективно - корпус толще ощутимо. толще ребра, их больше коегде.
отверстия подшипников НЕ просажены!!

если б не куча косяков я б корпус оставил без вопросов вообще


Посмотреть вложение 83090



но!! куча косяков литья. они заварены но я лично варке алюминия в иловых частях не доверяю совсем.

вот еще пару фоток с другого фотика

я хз зачем эта дырка в самом силовом месте кпп.
Посмотреть вложение 83091

под датчик заднего хода.
плоскости нет, резьбы нет.
Посмотреть вложение 83092

потечет нах. а потом и лопнет.
Посмотреть вложение 83093

вот это ваще полная жопа - крепление оси заднего хода - ну лопнет ведь нах сразу же!!!!

Посмотреть вложение 83094
Вот сварке алюминия в силовых частях доверять как раз можно. Это не чугуняка или сталь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
чо эт? я на тазике езжу когда ауди в переделке, а так - кватра на повседнев, на горнолыжку, отдых недельный на природу . Тазик простояв 1.5 года, в любой мороз заведется и поедет, да и универсал, как и ауди. Только поэтому не продаю. так что нинада ляля.
А эво в стоке - едет неплохо, тазик на 17 гарике едет... ну ты понял короче. И если 17го за глаза - чем эва не устроила, она в стоке ездиет вечность без каких либо косяков.
Так у тебя Ауди постоянно в переделке.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
проблема с чпу в том что первые программы не бывают без ошибок.
вторая проблема чпу в том что ему нельзя подсунуть дерево или пластик для теста - опилками так усрет систему сож что можно вообще станок завалить а он стоит 150 лямов.

3д сканы это дай бог 5% программы. ну если вдруг у нас тут еще есть ктото кто думает что можно отсканить и нажать 3 кнопки и все....
те надо около 100к что на материал и работу? на выходе программа по обработке и одна пластина.
имхо
15-20лет назад это была бы не плохая инвестиция, продавал бы эти платины по 20-30к на право и налево. а сейчас...., да тоже наверно 5-10 этих пластин за год продашь в 0 или + выйдешь.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Так у тебя Ауди постоянно в переделке.
почему постоянно? накатал прилично на ней уже, на родном аан проехал 25тыщ за зиму, на vq25det - 30, ща вот 30det катаю. Скоро акпп поменяю с турбовой на атмосферную по некоторым причинам, целую неделю на 11й буду. ))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
те надо около 100к что на материал и работу? на выходе программа по обработке и одна пластина.
имхо
15-20лет назад это была бы не плохая инвестиция, продавал бы эти платины по 20-30к на право и налево. а сейчас...., да тоже наверно 5-10 этих пластин за год продашь в 0 или + выйдешь.
да просто давно пора понять -рынок тазов интересен либо совсем спорткомандам, ограниченным в классе своем тазами, либо начального уровня стритрейсерам. Все видео что я видел и на всех тазах что я катался - везде было одно и тоже - много шлифа, никакой старт, потом ускорение и через 1.5 недели труп кпп. Отсюда надо-бы сделать определенный вывод....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Посмотрите как динамично развиваются АМS там уже не просто пару тройку энтузиастов а целая серьезная команда, по моему они скоро смогут делать все ). https://instagram.com/ams_drag?igshid=25qromifyk0k
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
как все любят считать чужие деньги!!!
Не особо, даже Навальный считает свои (налогоплательщиков), а твои даже считать не надо, достаточно прочесть. А когда ты написал,что нет сменки и за кусок силумина ты отдаешь цену поджопника "на ходу" все принялись считать извилины. И все рады, что разум победил маразм, ну может кроме одного не явного выгодоприобретателя.
Я еще когда увидел ,что ты делаешь шестерни (реально крут, я максимум перевенцовывал кпп и рк), хотел написать, что даже если ты их из обедненного урана сделаешь -толку будет не много. Я хоть не коробочник, но "Детали машин" слушал. Проект редуктора начинается с выбора межосевого Аw, от которого зависит ВСЁ остальное от подшипников до модуля. И если что-то не проходит по нагрузке , приходиться менять габариты. А если Aw (габарит) задан ТЗ, то жопа ... надо искать кардинально иные материалы. Толщина стенки не панацея, ты ведь инженер (теплотехник?)..стой теплоизоляции считается и более толстый может дать больше потерь , чем оптимальный. А если деталь считается/работает на изгиб -то тут лишняя толщина тоже зло. А литьевые дефекты? Явно на рентген не носили, даже заусенцы не сняли))))
хотя если это литье под заказ то многие места можно сделать в 4 раза еще толще если честно.
кучу ребер я бы заменил сплошным слоем.
смысл детали из люминя в том ,что при той же прочности она на 20-30 % легче чугуния, но гораздо дороже...может сразу чугуний?
Пример: есть у форда, отличная коробка ib5 на 185нм (200нм для мелких экобустов), ставят на дуратек1.8 (165нм) , рыгает иногда осью сателлитов на низких стартах у придурков..так вот на мотор 2.0 (185нм) они не стали ,по совету тольяттинских доброжелателей, увеличивать толщину стенки, а поставили гораздо более солидный агрегат мтх75 (который вдвоем с трудом поднимается) с родословной от Косси.
Свап конечно интереснее...но какая-то полумера....начнет рваться в другом месте...привода например. Тебе не надоело кормить троллей? Может сразу купить машину сделанную для людей, не эво конечно из-за налога, но ведь полно вариантов! А твой кусок люминя это уже 10% нормальной б/у. Вот у меня йети щас, дсг, 152лс...130к пробег, поменял только подшипник ступицы (2тр) и стойку стаба (копейки), при этом и в хвост и в гриву..на покатушках дёргаю всех...и даже эво с сти, а ведь можно ещё чипануть. Я не за ваг, так сложилось...мне больше форд нравиться, а корейцы уже лет 10 как впереди зубодробительного вага точно. 10 лет до этого я ездил на фрилендере, месяц как продал (московские власти делают всё для этого). Классная техника. Есть ещё нива -из этих самая дорогая в обслуге, а с тех пор как поставил турбу, вообще бред . Рвется всё, особенно "усиленное" из города ведер с гайками. И при этом никуда не едет ни в трофи ни в ралли. Пару лет как я зарёкся их кормить. (так же как и лукойл (авария топа унесшая жизни 2х врачей ) и роснефть(сечин))...детский сад конечно, но хоть как-то.