как все любят считать чужие деньги!!!
Не особо, даже Навальный считает свои (налогоплательщиков), а твои даже считать не надо, достаточно прочесть. А когда ты написал,что нет сменки и за кусок силумина ты отдаешь цену поджопника "на ходу" все принялись считать извилины. И все рады, что разум победил маразм, ну может кроме одного не явного выгодоприобретателя.
Я еще когда увидел ,что ты делаешь шестерни (реально крут, я максимум перевенцовывал кпп и рк), хотел написать, что даже если ты их из обедненного урана сделаешь -толку будет не много. Я хоть не коробочник, но "Детали машин" слушал. Проект редуктора начинается с выбора межосевого Аw, от которого зависит ВСЁ остальное от подшипников до модуля. И если что-то не проходит по нагрузке , приходиться менять габариты. А если Aw (габарит) задан ТЗ, то жопа ... надо искать кардинально иные материалы. Толщина стенки не панацея, ты ведь инженер (теплотехник?)..стой теплоизоляции считается и более толстый может дать больше потерь , чем оптимальный. А если деталь считается/работает на изгиб -то тут лишняя толщина тоже зло. А литьевые дефекты? Явно на рентген не носили, даже заусенцы не сняли))))
хотя если это литье под заказ то многие места можно сделать в 4 раза еще толще если честно.
кучу ребер я бы заменил сплошным слоем.
смысл детали из люминя в том ,что при той же прочности она на 20-30 % легче чугуния, но гораздо дороже...может сразу чугуний?
Пример: есть у форда, отличная коробка ib5 на 185нм (200нм для мелких экобустов), ставят на дуратек1.8 (165нм) , рыгает иногда осью сателлитов на низких стартах у придурков..так вот на мотор 2.0 (185нм) они не стали ,по совету тольяттинских доброжелателей, увеличивать толщину стенки, а поставили гораздо более солидный агрегат мтх75 (который вдвоем с трудом поднимается) с родословной от Косси.
Свап конечно интереснее...но какая-то полумера....начнет рваться в другом месте...привода например. Тебе не надоело кормить троллей? Может сразу купить машину сделанную для людей, не эво конечно из-за налога, но ведь полно вариантов! А твой кусок люминя это уже 10% нормальной б/у. Вот у меня йети щас, дсг, 152лс...130к пробег, поменял только подшипник ступицы (2тр) и стойку стаба (копейки), при этом и в хвост и в гриву..на покатушках дёргаю всех...и даже эво с сти, а ведь можно ещё чипануть. Я не за ваг, так сложилось...мне больше форд нравиться, а корейцы уже лет 10 как впереди зубодробительного вага точно. 10 лет до этого я ездил на фрилендере, месяц как продал (московские власти делают всё для этого). Классная техника. Есть ещё нива -из этих самая дорогая в обслуге, а с тех пор как поставил турбу, вообще бред . Рвется всё, особенно "усиленное" из города ведер с гайками. И при этом никуда не едет ни в трофи ни в ралли. Пару лет как я зарёкся их кормить. (так же как и лукойл (авария топа унесшая жизни 2х врачей ) и роснефть(сечин))...детский сад конечно, но хоть как-то.