проект - новая кпп.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
она в том же месте что и у всех (я про магистраль - сверление с заглушками сквозь блок ...
я Ром в неё однажды тоже засверливался и вставлял трубочки вроде как на насос ускоритель в карбе ;) потом плюнул и стал сверлить под форсы или тупо тонким сверлом в конце без клапана совсем ... )
и про струйное охлаждение ..
. как думаешь что лучше - на выходе струя или факел ? я про маслофорсы и по анологии с авд ))
как делают веер на выходе просветить ? ;)
Факел или струя на выходе - очень сильно от давления и вязкости ( температуры) масла зависит. Когда проливал форсы, обратил внимание, что с увеличением давления распыл тоньше. Ну и с понижением вязкости масла то же самое.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
вобщем по выпуску скажу одно - изучайте что сделано в спорте.

никаких бревен там и в помине нет.
на гражданских ярких моторах есть чугунина на подобии рогов. не равнодлинный но не бревно

Я ВООБЩЕ КРАЙНЕ УДИВЛЕН ЧТО НА ТБ ВСЕРЬЕЗ ОБСУЖДАЮТ ВЫПУСК-БРЕВНО!!!!
на тим-рс за такое можно было и бан получить вообще)))))
а уж залошили на годы точно



Индюк, гоночный мотор и мотор для повседневного таза с бдительными право хранителями вокруг - немного разные вещи, ты не находишь? Специально вчера рылся в литературе по этому поводу. Миллер прямо написал - если есть промышленный литой чугунный коллектор для вашего мотора, вам сказочно повезло. Корка упомянул чугун в качестве второго после нержи материала. Про лог-тайп оба сказали, что это для гражданских моторов, максимальных показателей не снять. А наверное и не надо с твоей и моей КПП? Оба дали фото заводских чугунных неравнодлинных коллекторов со всяких РС, и оба сказали, что прекрасные образцы. Ты путаешь корчевание машины с относительно небольшим форсированием мотора. Ну выведи тогда прямую трубу после турбы из капота вверх - это тру же по феньшую, Сагдакову и тим-рс. Чего не сделал до сих пор?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
гражданских ярких моторах есть чугунина на подобии рогов. не равнодлинный но не бревно
Индюк, а у Турботемы лог-тайп чугунина ( то, что Дима показал, и ты залошил) или неравнодлинный?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
у карбового таза была такая штука "дренажная трубка" сливала лишний бенз с впускного коллектора ... там коническая резьба
что за тазы карбовые у которых трубка была?? уж не ваз ли 2108-09?????
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Не, на классиках только, да и то на самых древних
всё верно ) ещё из этих трубок тросики для клинёров делал - рассверливаешь внутрь трос ... обжал ... снизу медной трубкой петлю обжал ... аналог тросика держащего скребок готов ))
Факел или струя на выходе - очень сильно от давления и вязкости ( температуры) масла зависит. Когда проливал форсы, обратил внимание, что с увеличением давления распыл тоньше. Ну и с понижением вязкости масла то же самое.
на самом деле просто глянь для себя сопла распылителей для авд ;) там часто сверления "веретенообразные" или под конец сверления маленькой фрезой прорез ;) я несколько раз сам такие делал для авд - покупать жаба давила когда станок под рукой ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
зачем мне батареи которые надо чинить???
я купил импортный дорогущий биметалл и забыл. а не наше гавно
я за чугун - вечен ....теплоёмок и бывает и красив в импортных вариантах ...
биметалл очень не любит воду со скважин с солями ;) и чем кстати чугун то гавно ? он по 70 лет стоит у людей и хоть бы что ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
я за чугун - вечен ....теплоёмок и бывает и красив в импортных вариантах ...
биметалл очень не любит воду со скважин с солями ;) и чем кстати чугун то гавно ? он по 70 лет стоит у людей и хоть бы что ...
У чугуна коррозионная стойкость выше, чем у стали и аллюминия. Это к вопросу о долговечности. Я себе поставил биметалл, жена при слове чугун сделала фи, совсем как Индюк. Однако потом пожалел , по крайней мере в подвалах надо было чугунину брать. Теплоемкость большая, теплоотдача хорошая, цена ниже. А дизайн - для молодых экзальтированных особ, как-то уже пох.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
вобщем по выпуску скажу одно - изучайте что сделано в спорте.

никаких бревен там и в помине нет.
на гражданских ярких моторах есть чугунина на подобии рогов. не равнодлинный но не бревно

Я ВООБЩЕ КРАЙНЕ УДИВЛЕН ЧТО НА ТБ ВСЕРЬЕЗ ОБСУЖДАЮТ ВЫПУСК-БРЕВНО!!!!
на тим-рс за такое можно было и бан получить вообще)))))
а уж залошили на годы точно



AMG
У чугуна коррозионная стойкость выше, чем у стали и аллюминия. Это к вопросу о долговечности. Я себе поставил биметалл, жена при слове чугун сделала фи, совсем как Индюк. Однако потом пожалел , по крайней мере в подвалах надо было чугунину брать. Теплоемкость большая, теплоотдача хорошая, цена ниже. А дизайн - для молодых экзальтированных особ, как-то уже пох.
Я сдал в управляющую компанию почти весь парк чугунных радиаторов 1951 года разлива. Некоторые текли прям на ровном месте. Поставили новые чугунные, но визуально качество ниже.
Лет десять назад Леонид (клубтурбо) заказал партию коллекторов. Сначала цена была конская - все серьезно тогда подходили к постройке. Потом остатки (не самые лучшие экземпляры) клубтурбо раскидал по всяким другим магазинам.
Короче говоря, коллектор надо самому считать, а не размножать чужую глупость. Нет желания считать, ИМХО, делай как удобно по компоновке, закрой его экраном и спи спокойно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
вот норм коллектор.

и я на 100500% уверен что чугун там далеко не такой как у клубтурбо.
тут явно литье под давлением в нормальные формы а не в землю

"В землю" от тебя прозвучало как лошня. Ты поменьше Макси слушай, он нуб в литье. Качество литья в опоки определяется количеством литников. Я не буду ничего говорить про коллекторы Перелыгина, в руках их не держал. Но подобные вещи в землю спокойно льются.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Я ВООБЩЕ КРАЙНЕ УДИВЛЕН ЧТО НА ТБ ВСЕРЬЕЗ ОБСУЖДАЮТ ВЫПУСК-БРЕВНО!!!!
на тим-рс за такое можно было и бан получить вообще)))))
а уж залошили на годы точно
Поэтому и деревянные. Надо голову включать. Каждая машина имеет свои цели, и цели не всегда выжать макс мощность. Мне, например, по хою на бан, тим-рс и прочее. Мне лично удобнее бревно, и я не заметил абсолютно никакой разницы с равнодлинником. Точнее заметил - бревно лучше - компактнее, меньше греет подкапотку. Замечу - это все касается только моих целей.
Теперь второе - бревно ставилось на многие АМГ, мало того - на болид формулы 1! Правда, они потом отказались от него в пользу равнодлинного(хотя опять же - раннеры там разного диаметра, т.е. в выпуске объем не маловажен) И в АМГ форма бревна далеко не самая лучшая.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Поэтому и деревянные. Надо голову включать. Каждая машина имеет свои цели, и цели не всегда выжать макс мощность. Мне, например, по хою на бан, тим-рс и прочее. Мне лично удобнее бревно, и я не заметил абсолютно никакой разницы с равнодлинником. Точнее заметил - бревно лучше - компактнее, меньше греет подкапотку. Замечу - это все касается только моих целей.
Теперь второе - бревно ставилось на многие АМГ, мало того - на болид формулы 1! Правда, они потом отказались от него в пользу равнодлинного(хотя опять же - раннеры там разного диаметра, т.е. в выпуске объем не маловажен) И в АМГ форма бревна далеко не самая лучшая.
Полностью согласен. Для считай обычной стоковой машины все ехало болело. Главное чтобы удобно было обслуживать и минимум гемора в виде облезающей краски на капоте, рассохшихся шлангов и проводки.
Кто делает рога/бревна и пишет на всяких рс и пр. что одно лучше/хуже и при этом никуя не приводит расчетов ни моделей просто задроты, сидящие в стереотипах.
Например, есть такие, кто на обычную машину ставят вОлы, а потом через 10к пробега ноют что все кулачки стёрты и намазаны на вкладыши и юбки. Эт тож стереотипное стадо. Нах надо, не знаю, но отрыгнуло быстро.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
"В землю" от тебя прозвучало как лошня. Ты поменьше Макси слушай, он нуб в литье. Качество литья в опоки определяется количеством литников. Я не буду ничего говорить про коллекторы Перелыгина, в руках их не держал. Но подобные вещи в землю спокойно льются.
Не скажу что совсем говно, но 2 штуки прислали с раковинами. После звонка Леониду прислали нормальный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
хрен с ним пусть бревно из чугуна!!!!!

сделайте его нормально из нормального сплава. хрена там!!
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
хрен с ним пусть бревно из чугуна!!!!!

сделайте его нормально из нормального сплава. хрена там!!
думаю в нормальных заводских технологичных условиях сделать из нормального чугуна не проблема.. просто льют в каких то арендованных цехах не пойми кто не пойми из чего ==== и получаем такой результат.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
поднакину для Димы "на вентилятор" .... разбирал тут 15 восьмиклоп ... собрал по фэншую ...
износ коренных бугелей от 3 десяток около проточки до номинала к краю ... яма ... вкладыши тоже порядком потёрты с нерабочей стороны ... на спидометре 130т ...
лукойл люкс ... всё черное ...в коксе... поршни задраны с обеих сторон ... кольца и пружинка маслосъёмного в коксе ... хона нет и в помине ... был газ .... направляющие с зазором в 0.4 на выпуске ... клапана в норме ... бугеля распреда проточил полумесяцом ...
сегодня завёл на магнатек 5-40 и сделал замер... мерил пирометром крашеный маслофильтр и давление ... (холостые не стабильны) завтра попробую законектиться и посмотреть ...
но воняет бензом - явно не в смеси ...
итак до 65 масло 3-3.5
75 масло 2.5-3.0
86 и вентиль молотит 2.2 -2.5
повторюсь на свежем масле и думаю к цифрам на краску и тд (температуры градусов пять смело прибавить можно ... да и блок не в идеале и вкладыши новые вставились только нижние половинки и шатунные , а если бы ещё и верхние новыми заменить )) ))) ну это так ... к слову ;)