проект - новая кпп.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А зачем коллектор твин на моноскролл турбу?
Чтоб импульсы на гуляли в колекторе - пнул горячку там на ней и остался - спул все равно в таком виде лучше будет даже чисто теоретически
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Унификация с другими моделями
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Лех вари какой был или заказывай. по фик форма и волны у тебя не гоночный болид и не атмо чехоточное- на которой надо момент по крупицам собирать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Отчет о ремонте коллектора
Просветил тупо лампочкой.
Прогар в самом неудобнлм месте.
Ну отводы я давно держу в запасе так что отпиливаю части ранеров делаю новые и все.
Попутно смотрим что стало с толщиной стенок за много лет

20210601_143854.jpg


20210601_143902.jpg


20210601_143909.jpg
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
как тебе такое, Илон Маск?))) Индюк, не страдай ерундой. Для твоих целей ты вообще не заметишь, бревно это либо твой гавносракосваренный из отводов. У меня сток 1.5 на ХЛ-20т, положительное давление с 2000, с 3-х начинает ощутимо ехать. Это на бревне. То же самое было и на равнодлиннике. Плюс, с твоей сваркой(точнее сраркой) ты еще и ступенек в раннере наделал. Плюс вход у твоей 1752 чуть больше диаметра отвода и газы в любом случае в месте стыка будут перебивать импульсы.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Так это и есть все бревна. Только форма определяется компоновкой.


Коллектор от мотора на котором стоит твоя турбина. И моя тоже.
там перегородка есть. Не надо недооценивать инженеров СААБа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
как тебе такое, Илон Маск?))) Индюк, не страдай ерундой. Для твоих целей ты вообще не заметишь, бревно это либо твой гавносракосваренный из отводов. У меня сток 1.5 на ХЛ-20т, положительное давление с 2000, с 3-х начинает ощутимо ехать. Это на бревне. То же самое было и на равнодлиннике. Плюс, с твоей сваркой(точнее сраркой) ты еще и ступенек в раннере наделал. Плюс вход у твоей 1752 чуть больше диаметра отвода и газы в любом случае в месте стыка будут перебивать импульсы.
Потом сделаю, распишу, не сцы))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
это ты получается сам его и варил??? тогда вари новый фиг ли делать. такой же точно.
Да. Все я сам.
Потом полубревно сделаю. Рога долше сложнее пилить железки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
переписываюсь с одной китаезкой)))
показал чем занимался сегодня весь день - чинил выпускную трубу на своей машине написал.
и она спросила - что за машина у тебя? кран чтоль?

кран **ля)))))

I fixed a problem in my car. There was a hole.
so i welded new pipes.

What kind of car is yours? Crane?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Ну эта
Каким диаметром делать подводы к бревну то?