Знакомый решил подкинуть в приору поршни безвтык, скинули поддон чтобы посмотреть группу, выбито 2А, 2В. Вопрос поршни какие будут стоять все А или А, В
Знакомый решил подкинуть в приору поршни безвтык, скинули поддон чтобы посмотреть группу, выбито 2А, 2В. Вопрос поршни какие будут стоять все А или А, В
Но думаю все же речь идет о том, чтобы авто долго не стояло - сначала купить поршни, все подготовить и сделать с наименьшими затратами времени.
Но лучше конечно все промерить, подобрать поршни нужной группы и собрать по человечески
Если есть возможность заказать поршни разных групп, то лучше поставить как было - поршни группы А - в цилиндр группы А, Б в Б.
Но сомневаюсь, что продавцы пойдут на встречу..(
Гадать не хочу, но и ставить В с зазором в сотку, две точно не буду. Интересен чужой опыт, кто много разбирал эти моторы, как ставит ваз в таких случаях.
Если известен цилиндр, зачем угадывать поршень. Скорее всего всего соответствуют блоку. Глянуть китайской камерой через свечное нет возможности? Если нет масложора, возможно проще и дешевле будет дорезать цековки на родных имхо.
Гадать не хочу, но и ставить В с зазором в сотку, две точно не буду. Интересен чужой опыт, кто много разбирал эти моторы, как ставит ваз в таких случаях.
Гадать не хочу, но и ставить В с зазором в сотку, две точно не буду. Интересен чужой опыт, кто много разбирал эти моторы, как ставит ваз в таких случаях.
поршни по цилиндрам подбирать. то есть или с блоком ездить. или брать в магазине - не подошли назад вертать. завод точит 6 соток надо 3. поэтому из опыта говорю на группу А или В- естественно если выработки нет заходит группа Д -обычно. на В-С - обычно Е-шки залетают уже со свистом особенно если там выработка есть. примечание - поршни одного и того же производителя разных партий отличаются по диаметру 1-2 сотки.( допуск заводской 1 сотка). например СТК одни Е-шки в цилиндры не лезут . другие все четко третьи болтаются - это пример когда с блоком по магазином ездил поршни по блоку подбирал. кстати кроме СТК других производителей поршней 21126 и 21116 в продаже по магазинам не видел.
Если известен цилиндр, зачем угадывать поршень. Скорее всего всего соответствуют блоку. Глянуть китайской камерой через свечное нет возможности? Если нет масложора, возможно проще и дешевле будет дорезать цековки на родных имхо.
Есть опыт на резания увеличенных цековок на 126 поршне? Валяются поршни 126 в гараже, вчера покрутил их в руках, смущает верхнее кольцо, мне кажется вскроется.
Купить одинаковые следующий ремонт, точнуть, воткнуть и не ипать мозг.
Все эти попытки собрать пазл из поршней разных групп в пробежный блок оборачиваются историями про масложор, про конструктив поршня гавно, про оковалки были лучше и вот это все.
Плоский сток поршень + большие цековки=низкая степень. Безвтык с вытеснителем уже чуть слабее едет если гбц не фрезернуть. Хотя это для кого то даже + при плохом бензе