Безвтык приора

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#21
Плоский сток поршень + большие цековки=низкая степень. Безвтык с вытеснителем уже чуть слабее едет если гбц не фрезернуть. Хотя это для кого то даже + при плохом бензе
Соглашусь с maxi что мотор гавно пережатое, не звенит только на 98-100.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#22
Купить одинаковые следующий ремонт, точнуть, воткнуть и не ипать мозг.
Все эти попытки собрать пазл из поршней разных групп в пробежный блок оборачиваются историями про масложор, про конструктив поршня гавно, про оковалки были лучше и вот это все.
Точить мотор который не берет масло и проедет ещё тысяч 200, тоже не имеет смысла. Это заеп знакомого, начитаются драйва...
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#23
Соглашусь с maxi что мотор гавно пережатое, не звенит только на 98-100.
Зато при вложениях в 15-20 т.р (две палки, выхлоп, программа) редко какой двиг. поедет так же при расходе 5-5.5 л/100.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#24
Был такой и на лайт палках, звенит ещё хлеще.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#25
Точить мотор который не берет масло и проедет ещё тысяч 200, тоже не имеет смысла. Это заеп знакомого, начитаются драйва...
Может лучше переубедить? Этих денег хватит на пару замен грм+ помпа, а там и капиталке время придёт.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#26
Может лучше переубедить? Этих денег хватит на пару замен грм+ помпа, а там и капиталке время придёт.
Сейчас, хозяин сам все взвесит и заднюю включит 100 %.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#27
Купить одинаковые следующий ремонт, точнуть, воткнуть и не ипать мозг.
Все эти попытки собрать пазл из поршней разных групп в пробежный блок оборачиваются историями про масложор, про конструктив поршня гавно, про оковалки были лучше и вот это все.
А никто почему-то не задает вопрос - зачем это все на живом моторе? Если мотор труп, то какие поршни в предзаказ, без промеров?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
Точить мотор который не берет масло и проедет ещё тысяч 200, тоже не имеет смысла. Это заеп знакомого, начитаются драйва...
А никто почему-то не задает вопрос - зачем это все на живом моторе? Если мотор труп, то какие поршни в предзаказ, без промеров?
Может издержки профессии. Я сейчас сервисменом работаю.
И если клиент хочет капиталку, будет капиталка.
Хочет безвтык, будет безвтык.
Но только с условием точить под нормальный зазор. По другому вероятность слушать после нытье про масложор и гремящие поршни стремится к бесконечности, а мне оно ни к чему.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#31
Но только с условием точить под нормальный зазор
Всем торопящимся это нужно обьяснять - я тоже как то судьбу наебать пытался - быстренько всё закинуть и шарашить - 2 раза перебирал мотор потом