Плоский сток поршень + большие цековки=низкая степень. Безвтык с вытеснителем уже чуть слабее едет если гбц не фрезернуть. Хотя это для кого то даже + при плохом бензе
Купить одинаковые следующий ремонт, точнуть, воткнуть и не ипать мозг.
Все эти попытки собрать пазл из поршней разных групп в пробежный блок оборачиваются историями про масложор, про конструктив поршня гавно, про оковалки были лучше и вот это все.
Купить одинаковые следующий ремонт, точнуть, воткнуть и не ипать мозг.
Все эти попытки собрать пазл из поршней разных групп в пробежный блок оборачиваются историями про масложор, про конструктив поршня гавно, про оковалки были лучше и вот это все.
Может издержки профессии. Я сейчас сервисменом работаю.
И если клиент хочет капиталку, будет капиталка.
Хочет безвтык, будет безвтык.
Но только с условием точить под нормальный зазор. По другому вероятность слушать после нытье про масложор и гремящие поршни стремится к бесконечности, а мне оно ни к чему.