Безвтык приора

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#1
Знакомый решил подкинуть в приору поршни безвтык, скинули поддон чтобы посмотреть группу, выбито 2А, 2В. Вопрос поршни какие будут стоять все А или А, В
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#2
Знакомый решил подкинуть в приору поршни безвтык, скинули поддон чтобы посмотреть группу, выбито 2А, 2В. Вопрос поршни какие будут стоять все А или А, В
Нет возможности промерить цилиндры?
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#3
Нет, машина ездит, пробег около 80. Нет желания гбц поднимать
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#5
Всмысле поднимать?
Поднял, промерил, купил, воткнул.

Или замена поршней без снятия гбц? :D
Пусть тогда видео запишут, посмотреть бы)

Но думаю все же речь идет о том, чтобы авто долго не стояло - сначала купить поршни, все подготовить и сделать с наименьшими затратами времени.
Но лучше конечно все промерить, подобрать поршни нужной группы и собрать по человечески
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#6
Пусть тогда видео запишут, посмотреть бы)

Но думаю все же речь идет о том, чтобы авто долго не стояло - сначала купить поршни, все подготовить и сделать с наименьшими затратами времени
Именно
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#7
Тем более нормальных автомагазинов нет, будет заказывается в интернет магазинах
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#8
Тем более нормальных автомагазинов нет, будет заказывается в интернет магазинах
Если есть возможность заказать поршни разных групп, то лучше поставить как было - поршни группы А - в цилиндр группы А, Б в Б.
Но сомневаюсь, что продавцы пойдут на встречу..(
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#9
Конечно никто не будет дербанить 2 комплекта, тем более интернет магазины.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#12
Гадать не хочу, но и ставить В с зазором в сотку, две точно не буду. Интересен чужой опыт, кто много разбирал эти моторы, как ставит ваз в таких случаях.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
482
Лайки
172
#13
Если известен цилиндр, зачем угадывать поршень. Скорее всего всего соответствуют блоку. Глянуть китайской камерой через свечное нет возможности? Если нет масложора, возможно проще и дешевле будет дорезать цековки на родных имхо.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
422
Лайки
228
Адрес
Омск
#14
Гадать не хочу, но и ставить В с зазором в сотку, две точно не буду. Интересен чужой опыт, кто много разбирал эти моторы, как ставит ваз в таких случаях.
ВАЗ ставит по группам, там два группы А и два Б, если конечно никто не лазил туда.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#15
Гадать не хочу, но и ставить В с зазором в сотку, две точно не буду. Интересен чужой опыт, кто много разбирал эти моторы, как ставит ваз в таких случаях.
поршни по цилиндрам подбирать. то есть или с блоком ездить. или брать в магазине - не подошли назад вертать. завод точит 6 соток надо 3. поэтому из опыта говорю на группу А или В- естественно если выработки нет заходит группа Д -обычно. на В-С - обычно Е-шки залетают уже со свистом особенно если там выработка есть. примечание - поршни одного и того же производителя разных партий отличаются по диаметру 1-2 сотки.( допуск заводской 1 сотка). например СТК одни Е-шки в цилиндры не лезут . другие все четко третьи болтаются - это пример когда с блоком по магазином ездил поршни по блоку подбирал. кстати кроме СТК других производителей поршней 21126 и 21116 в продаже по магазинам не видел.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#16
Если известен цилиндр, зачем угадывать поршень. Скорее всего всего соответствуют блоку. Глянуть китайской камерой через свечное нет возможности? Если нет масложора, возможно проще и дешевле будет дорезать цековки на родных имхо.
Есть опыт на резания увеличенных цековок на 126 поршне? Валяются поршни 126 в гараже, вчера покрутил их в руках, смущает верхнее кольцо, мне кажется вскроется.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
482
Лайки
172
#17

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
617
Лайки
141
#18
Какая засада в степени, только в плюс будет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Купить одинаковые следующий ремонт, точнуть, воткнуть и не ипать мозг.
Все эти попытки собрать пазл из поршней разных групп в пробежный блок оборачиваются историями про масложор, про конструктив поршня гавно, про оковалки были лучше и вот это все.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
482
Лайки
172
#20
Плоский сток поршень + большие цековки=низкая степень. Безвтык с вытеснителем уже чуть слабее едет если гбц не фрезернуть. Хотя это для кого то даже + при плохом бензе