Масло в кпп

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#1
Сразу приношу извинения если данная тема где-то уже обсуждалась или создана не там, где надо. Вопрос следующий: в течение сезона трижд ывыходил из строя синхронизатор 2 передачи - 2 раза на 103 ряду, далее был установлен 7 ряда и картина повторилась. Синхроны ставились новыми и покупались в проверенном неоднократно месте. КПП все разы перебиралась разными людьми (лучшие мастера в городе). Залито было Шелл Трансаксл. И остается думать, что виновато оно, видимо напал на "паленое"(куплено на рынке). У местного дилера этого масла в этом году не будет, а я планирую отдать кпп в очередной раз в переборку. Поэтому прошу совета по выбору масла в кпп. (атмо мотор, крутится в 8000+).
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#3
Для начала нужно правильно научиться переключатся.
Сань,не пали знания,сейчас вопросы посыпятся,а как правильно?
AK85В последний год у меня большие сомнения,что производство муфт 1-2 передачи(зубатки) осталось на том же качестве,как и пару лет назад...В прошлом сезоне знакомые увалили на одной авто(ряд,пара,блока)-6 муфт второй,пока не воткнули из запасов какого то дедушки,коробка без нареканий катается второй год(если не считать за проблему лопнувший вторичный вал от пары 4,13),да и на другой машине ткая же проблема была...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#5
По маслу выбираю всегда или кастрюль 75w-140, или мотюль с такой же вязкостью.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#7
Спасибо! Я там отдельно не уточнял, хотя и по тексту все поняли что машина ТАЗ, и масло соответственно под отечественные железки)
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#8
Блин нашел цену Мотюль 75/140 и напугался) пожалуй это слишком дорого выходит. Кастрол вроде нормально - около 500 руб/литр, однако с вязкостью 75W140 существует только масло для мостов - наверное о нем и речь. Может еще пару приемлемых вариантов подкинете?)
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#10
Night_Spirit, говорят чувство юмора - есть признак интеллекта...
 

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#11
Блин нашел цену Мотюль 75/140 и напугался) пожалуй это слишком дорого выходит. Кастрол вроде нормально - около 500 руб/литр, однако с вязкостью 75W140 существует только масло для мостов - наверное о нем и речь. Может еще пару приемлемых вариантов подкинете?)
Синхроны летят плохо и масло дорогое плохо :)

а так ликви моли 75-90 или мотыль 75-90
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#13
Если нормально переключаться то и на лукойле что на моторке(полусинтетика), что на тм-4 (минералка). Если переключаться каждый раз как последний то масло вас не спасет. И ненадо нести х...ню что если залить крутого масла (castrol, motul) то ваша кпп при переключении как у подранка будет жить вечно. Единственный кайф от синтетики это то что зимой в -20 ручка мягонько ходит, а на минералке пипец как тяжело на холодную. Лично я ездил на разных маслах, завалил немало вторых и третьих, а иногда и 1,4 передач, пока не научился контролировать руку на переключениях, теперь все гуд.
Profi, То что железо говно это факт, старое заводкое жило гораздо дольше, замечено всеми.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#14
AK85, Кстрати тут на форуме есть Егорка cr, он сам говорит, да и люди котрые его знают подтверждают, что он очень быстро переключается и у него все работает, как ему ето удается я незнаю, спроси у него может он раскажет !
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#15
Если нормально переключаться то и на лукойле что на моторке(полусинтетика), что на тм-4 (минералка). Если переключаться каждый раз как последний то масло вас не спасет. И ненадо нести х...ню что если залить крутого масла (castrol, motul) то ваша кпп при переключении как у подранка будет жить вечно. Единственный кайф от синтетики это то что зимой в -20 ручка мягонько ходит, а на минералке пипец как тяжело на холодную. Лично я ездил на разных маслах, завалил немало вторых и третьих, а иногда и 1,4 передач, пока не научился контролировать руку на переключениях, теперь все гуд.
Profi, То что железо говно это факт, старое заводкое жило гораздо дольше, замечено всеми.
на личном опыте убедился..что на мотюле коробка живет гораздо дольше...
канечно если думать что у меня заебатое масло залито и можно забивать передачи и при этом ничего не будет... то это не так... но в любом случае масло играет очень важную роль...
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#16
Если нормально переключаться то и на лукойле что на моторке(полусинтетика), что на тм-4 (минералка). Если переключаться каждый раз как последний то масло вас не спасет. И ненадо нести х...ню что если залить крутого масла (castrol, motul) то ваша кпп при переключении как у подранка будет жить вечно. Единственный кайф от синтетики это то что зимой в -20 ручка мягонько ходит, а на минералке пипец как тяжело на холодную. Лично я ездил на разных маслах, завалил немало вторых и третьих, а иногда и 1,4 передач, пока не научился контролировать руку на переключениях, теперь все гуд.
научи ручку контролировать чтобы 1 воткнуть :)
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#17
попробуй мобил литр 700р вроде норм пока
 

16Volt

Заблокирован
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
г.Иваново
#18
Залил в КПП "Castrol Limited Slip 75W-140". Брал у официала по 620ру за литр. Вообще не в восторге, это мягко сказано :cry:
На холодную очень плохо передачи втыкаются, а щас всего 0...+2 ночью. Что будет в морозы около -20 хрен его знает...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
#20
юзаю мобил синь цифры буквы не помню, принесенная с остатков с сервисного центра митцубиси, предельно жидкое и что самое главное коробас тока на нём перестал выть на 5 передаче у меня. на днях разбор показал такую картину, пробег 80 тыс. 2 передачи конечно ломались регулярно, но это я лично их ломал.